muzonnornik
Well-Known Member
Всё, заклевали Серёгу
Так и я говорю как есть - думать надо тщательнее, прежде чем газ накручивать... И не забывать, что байк зачастую динамичнее машины... ))Я ни разу не нагнетаю. Как есть, так и говорю.
Для куража надо знать время и место... А не по городу 200 выжимать...Так для этого мотик и берут - кураж.
Это раньше брали для "на рыбалку сгонять", патамушта на машину не хватило.
Точно! Вот поэтому и свербит....))))И про "на рыбалку сгонять" очень ошибаешься - на байке можно доехать туда, куда никакая машина не проедет...
Ни че не понимаю в ттх, но тот, предыдущий, симпатичнее. Этот уродец какой-то
Кто же спорит? У кого были возможности, брали и то и то.на байке можно доехать туда, куда никакая машина не проедет...
Это ты про что? Про то, что машина перестроилась не заметив байкера и он въехал ей в зад?.. Так едь в потоке и никого не догонишь... Я понимаю, что в очень плотном потоке, байкер гораздо более уязвим - так не ездий там, где много машин... )))Если бы ещё те, кто на машинах так же думали...
можно доехать туда, куда никакая машина не проедет...
Ну это совсем изъё...ство какое то!)))) Парашют ещё могу понять, но это уже пройденный этап!)))
Да, еще один критерий выбора, кроме веса - когда сидишь в седле, то ноги должны уверенно стоять на земле... и даже чуть сгибаться в коленях... Если нет, то это не твой байк... И не надо гнаться за большой мощностью, для начала 10-12 л.с. вполне достаточно... Погонять пару лет на легком, навыков наработать... И если торкнуло, то можно подумать и о по тяжелее... Но если лучше не надо... )))Ещё Баха очень нравится, но увы не с моим хоббитским ростом!)))
Страдаешь максимализмом... ))) Без опыта вождения, этот байк будет управлять тобой, а не ты им... Байк как необъезженный конь, может и взбрыкнуть... Его объездить надо, привыкнуть, опыта наработать... )))В идеале вообще бы Африка Твин, но это ни по деньгам, ни опять же по росту не светит...)))
На этой душегубке, долететь конечно можно... Но только если сверху посмотреть... Даже если сядешь в ебенях, то потом уже не взлетишь... )))
Есть такое)Страдаешь максимализмом... )))
И это тоже понимаю! Знаю по 4х колёсным! Однако принцип "покатайся сначала на копейке" тоже не приемлю!))) Ездить надо СРАЗУ! Учитывая особенности своей конституции, пока и обратил внимание на Jebel, хотя всё это пока мечты на фоне наступающей старости!))))Его объездить надо, привыкнуть, опыта наработать... )))
Вот с этим соглашусь... Особенно если вообще опыта нет... ))) Сам по себе мотоцикл, более травмоопасен, чем машина... Поэтому думать надо больше и быстрее... )))Особливо тяжко бьются те, кто берут для кризиса среднего возраста)
Я и не призываю купить для начала мопЭд Рига-16... ))) Кстати, все детство на нем прогонял... ))) Конечно надо брать достойный аппарат, но вес и высоту седла, надо все же соблюсти... Особенно если пока нет опыта... ))Есть такое)
И это тоже понимаю! Знаю по 4х колёсным! Однако принцип "покатайся сначала на копейке" тоже не приемлю!))) Ездить надо СРАЗУ! Учитывая особенности своей конституции, пока и обратил внимание на Jebel, хотя всё это пока мечты на фоне наступающей старости!))))
Эх! Мне бы тебя в наставники!))) А так придётся знакомых эндурщиков привлекать, но их хрен допросишся, они вечно в степях, горах))))Да ладно нагнетать... Ну я пол жизни на мотоциклах...
Ну не только, брат в 15 разбился капитально, затоптал восьмёрку на развороте. Он то прямо ехал, в водятел не смотрел по сторонам и повернул не глядя. Потом то что от чизета осталось стояло у меня в комнате за дверью. Хорошо что в молодости всё заживает быстро.Особливо тяжко бьются те, кто берут для кризиса среднего возраста)