Что нового

Parasound 2125 V2 и Roksan Сaspian m2

A

aleksandr.spb

Guest
Вы братец нахватались рекламы, без понимания самих процессов и теперь пытаетесь перевести тему на качественные изменения в психоакустике. И это касается как физики тока в цепях, так форматов записи звука.
Рекламная пена тут ну... совсем не прокатывает - не нужно... а то как-то на цирк смахивает.
я вас понял
 

DV-2

Well-Known Member
значит дурят нас маркетологи и инженеры,указывая пиковый ток 100,150 ампер-то есть хоть ты гений усилениестроения-твой мощник никогда не выдаст даже близкие значения?
Естественно... 100 ампер выдает сварочный аппарат с проводами в мизинец...
 

DV-2

Well-Known Member
смотрю,спасибо за ликбез
Это в полной мере относится и к музыкальным форматам - запись в студиях ведется не более чем 24 бита.. и то, с большим запасом по объёму информации. В CD вроде бы "всего" 16 бит, но и этого более чем достаточно! Другой вопрос - может ли железо полностью и адекватно его извлечь и обработать. Есть ЦАПы (чипы) заточенные под WAV, а есть под DSD, но, сам чип Ничто без обвязки - цифрового и аналогового фильтра, организации питания, клока и прочего хозяйства. Продвижение новых форматов - это сродни мегапикселям в фотографии - чистый развод покупателя на новые покупки - НИЧЕГО они не дают кроме увеличения объёма файлов.
 

Felix The Cat

Well-Known Member
Ток равен корню квадратному с мощности делённой на сопротивление акустики.
Которое в свою очередь зависит от частоты. В итоге если импеданс АС на какой-то частоте падает, то растет ток. Собственно запас по току для этого и нужен :)
 

DV-2

Well-Known Member
Которое в свою очередь зависит от частоты. В итоге если импеданс АС на какой-то частоте падает, то растет ток. Собственно запас по току для этого и нужен :)
Я имел ввиду минимальный импеданс (4 Ома) - из этого всегда исходят при расчетах. Опять же - провалы импеданса Всегда в Очень узком частотном диапазоне, где мало информации...
Ну и напоследок - разговор ведь не о запасе как таковом (он естественно нужен), а о мифических сотнях ампер - не стоит вырывать из контекста информацию и трактовать как выгодно лично Вам.
 

Felix The Cat

Well-Known Member
Я имел ввиду минимальный импеданс (4 Ома)...
...разговор ведь не о запасе как таковом (он естественно нужен), а о мифических сотнях ампер...
Бывает, что 4 Ом это не минимальный, а номинальный импеданс. А минимальный может падать до 2-3 Ом, в экстремальных случаях и до 1. Поэтому в вышеприведенном примере с Динаудио они и не играли с большинством усилителей - низкая чуйка требовали мощности, а низкое сопротивление - тока. Что и смог им дать мощный и сильноточный Sunfire. Что касается конкретных значений тока в десятки ампер, то оставим их на совести производителей. В конце концов они не указывают при каких условиях были сняты эти значения. А кто-то и вообще их не приводит, что не делает их продукцию хуже.
 

DV-2

Well-Known Member
Бывает, что 4 Ом это не минимальный, а номинальный импеданс. А минимальный может падать до 2-3 Ом, в экстремальных случаях и до 1.
Любой среднестатистический усилитель спокойно работает с такими нагрузками - это же провалы в узком диапазоне частот, а не во-всей полосе...
Поэтому в вышеприведенном примере с Динаудио они и не играли с большинством усилителей - низкая чуйка требовали мощности, а низкое сопротивление - тока. Что и смог им дать мощный и сильноточный Sunfire
Про Дины слишком много мифов и сказок. И эти сказки как правило сочиняют любители тяжеляка, мучающие как акустику, так и усилители на Запредельных режимах громкости. При адекватном подборе по помещению и стилям музыки Дины отлично звучат и с ламповыми усилителями...
 

Felix The Cat

Well-Known Member
Про Дины слишком много мифов и сказок. И эти сказки как правило сочиняют любители тяжеляка, мучающие как акустику, так и усилители на Запредельных режимах громкости. При адекватном подборе по помещению и стилям музыки Дины отлично звучат и с ламповыми усилителями...
Это не сказки. Про то, что многие (не все) модели Динаудио требовательны к усилению, в первую очередь в плане токоотдачи, это общеизвестный факт. И тяжеляк на запредельной громкости здесь ни при чем. Соглашусь с тем, что порой бросаются в другую крайность - раз Динаудио (неважно какие именно), значит нужен монструозный усилитель. А ламповые усилители разные бывают, мощные и токовые тоже. С такими играть будут. Но опять же смотря что.
Впрочем это все уже офтоп к Роксану с Парасаундом прямого отношения не имеющий.
 
Последнее редактирование:

DV-2

Well-Known Member
Это не сказки. Про то, что многие (не все) модели Динаудио требовательны к усилению, в первую очередь в плане токоотдачи, это общеизвестный факт.
Я бы сказал по-другому - нужны усилители с качественными блоками питания... а как таковая мощность усилителя не сильно принципиальна.
 

Верх