Так ведь баса достаточно, разные системы его по-разному выдают. На моих не было никаких проблем. Другое дело, что у нас басом считается всё, что ниже 400-300 Хз и так до нижней грани слуха, а это огромное количество звуков, съедающих 90% ресурсов системы, и чем круче мы срежем самый нижний низ, тем правильнее будет жить остальной диапазон, и согласование этих деталюшек по разным системам выдаёт несметное множество вариантов.
Главное - СЦЕНА, ДЕТАЛЬНОСТЬ, МИКРОДИНАМИКА и ВЕРНЫЙ ТОНАЛЬНЫЙ БАЛАНС - а всё это имеется на хорошем уровне. И если человеку не хочется искать приключений на свои лампы и блок питания от прождекта, то Орбит ему в самый раз! Он работает со всеми недорогими головами абсолютно предсказуемо, в каждую систему вписывается, при этом не требует больше "допиливания" с помощью дорогостоящего подбора кабелей, (это, правда, не значит, что можно любое г тыкать, просто качество его звучания не требует только какого-то одного какого-то кабеля) и абсолютно нормально играет любую музыку, хоть полтора ниггера на одном контрабасе, хоть толпа японских барабанщиков, хоть полдюжины косматых упоротых фиников со спид-метёлками.
И это не НАД, с эффектом сцены из замочной скважины, и не Крик с коррупционным взносом звука в фон озеленения Луны, и не проджект не-Тьюб с мыслями о возвышенном, но без всего остального))) У Орбита ВСЁ НА МЕСТЕ.
Никаких неожиданностей, никаких недосказанностей. Только музыка. Да, пожалуй, Градо покудрявее звучит, да Леман не-Стейтман поточнее, да Пьерро сцену шире и голографичнее выстраивает, но они б/у в полтора-два раза дороже стоят, а Орбит НОВЫЙ!!! Вещь однозначно достойная массового производства!
И "работы над фоником продолжаются" даже немного пугает уже))) Впрочем, забьём Люксмана как мамонта - хороший девиз))))