Что нового

Новая высота Орбиты

сещемару

Well-Known Member
Я всегда стараюсь делать такие железки, которые радуют звучанием, а не крутостью ТТХ :)
Дело не в крутости ТТХ, а возможность воспроизвести запись как есть, 1:1. Если запись кривая, то ОЧЕНЬ слышно будет, а если очень хорошая, то конкурентов наверное не будет.
Вообще этот пред больше делался как прибор, для настройки аудиотехники. Но очень хорошо вписался в мой сетап, так как он сам по себе очень линеен.
А так я использую фоник DYNACO (Shure).
 

сещемару

Well-Known Member
А к записям и надо очень строго.
Иначе вообще тогда одни сопли в сахаре получатся. Есть нормальное честное звучание. Тот же Леман, к примеру, от многих пластинок камня на камне не оставляет, особенно от немецких, с песочными верхами.
И по злому гению бы поподробнее. А то как всегда недосказанность слишком бурную фантазию порождает)))
У меня этот фоник, прощает только 3 пластинки.:D. А "Злой" потому, что сделал такую злую железку, которая не убирается из системы. Сколько не переставлял, в конце концов ставлю этот пред:D.
 

DV-2

Well-Known Member
А к записям и надо очень строго.
Иначе вообще тогда одни сопли в сахаре получатся. Есть нормальное честное звучание. Тот же Леман, к примеру, от многих пластинок камня на камне не оставляет, особенно от немецких, с песочными верхами.
Ну... может это кому и нравится Так слушать музыку... я бы этот Леман запустил пенделем в космос - хай там правду кому-нибудь другому раскрывает.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
... я бы этот Леман запустил пенделем в космос - хай там правду кому-нибудь другому раскрывает.
Так, не в правде сила, брат)))
То, что плохого контента много, не фоник виноват. А степень дискомфорта как всегда сильно преувеличена)))
 

DV-2

Well-Known Member
То, что плохого контента много, не фоник виноват.
Перфекционизм - это конечно здорово... но, я лично не собираюсь из-за "честного фоника" менять свои жизненные устои.
А степень дискомфорта как всегда сильно преувеличена
Хм.. - это такая заноза в попе... потом всю жизнь не избавишься от этих тараканов..
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Да нет же))))
Не стоит ругать Леман, если Ариола фигово издала Ваюкондиос))) Просто вч убрать ручками и вся недолга.
Не делать же теперь систему без верхов.
 

DV-2

Well-Known Member
Не делать же теперь систему без верхов
Нет Док - не так. Есть системы с верхами и низами и при этом гармоничные и комфортные, а есть Леман и прочие Корды, когда слушать НЕкомфортно. Если система для анализа спектра и ковыряния микробов - то да - эти железяки в самый раз...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Неа)))
Я ж говорю, степень комфорта у каждого своя, как и степень детализации системы. И тут, конечно, контент диктует предпочтения.
 

poker

Well-Known Member
У меня этот фоник, прощает только 3 пластинки.:D. А "Злой" потому, что сделал такую злую железку, которая не убирается из системы. Сколько не переставлял, в конце концов ставлю этот пред:D.
логично:
все подряд можно и на CD подобрать
Винил есть смысл собирать-слушать только с приличными дисками.Иначе и затевать нет смысла :)
 

Amati

Well-Known Member
Доктор едет, едет сквозь снежную ровнину
И фонокоректор для теста он везёт.
bcee87c02f98ead35f2a7940130f109c.jpg
 

Amati

Well-Known Member
P_20170213_155644.jpg

Ну вот и послушали мы последнюю версию авторского фонокорректора Александра - Orbity.
Впечатления крайне положительные и приятные, но не однозначные.
Кроме фоника Александра, Док прихватил с собой и свой Пьеро, звучание которого, мы использовали в основном в качестве ориентира. И ещё хочу отметить что сцену, Пьеро выдаёт сразу нужной ширины и глубины, это заметно с первых же звуков.
Теперь про Орбиту.
Хочется поздравить Александра с очередным успехом. Аппарат, на мой взгляд, стоит в одном ряду с именитыми брендами. Сразу оговорюсь что лампы на своём Прожекте, я так и не поменял, всё ни как не доходят руки, вернее ноги.
Если выразиться в двух словах, Прожект не переиграл Орбиту. Они примерно выдавали одно и то-же. За исключением, Орбите на некоторых треках мы самую малость добавляли НЧ с помощью тембрблока.
Док как всегда,красочно и в деталях, дополнит меня.
Меняли звучание с напольной акустики на полочную, которой ни чего не нужно было добавлять в работе с Орбитой, всего хватало.
А ещё в оставшееся время сравнили звучание новодельного винила с более ранними изданиями. Dire straits, первый альбом, недавно приобрёл, естественно новодел, Док привёз, как он говорит американский первопресс, на котором, хоть и малозаметно, но слышны те нюансики, которые отсутствуют на новоделе.На столько отчищен и надраен до блеска, что потерял свой первородный шарм.
Прошу простить за краткость. У Дока всё получится интереснее!
 

orbity

Member
Приветствую Игорь!
Рад, что последняя версия фоника (точнее, уже предпоследняя ;) ) порадовала, значит верной дорогой иду. По поводу сцены: думаю, разбираюсь, но пока идей нет. По поводу низа и баса: еще при прослушивании у Алексея, он произнес фразу: "с этим басом уже можно работать". Вот я и продолжил работать. "Прикол" (именно технический прикол) в следующем: в попытках получить "правильные чиселки" значений АЧХ пострадал сам бас. Да-да, именно так. Если подробней, то ситуация следующая: по измерениям АЧХ на низах очень даже: -3дБ на 10Гц, -0.5дБ на 25Гц. Казалось бы: вот оно! А нет, не оно. Это показало более внимательное прослушивание, анализ и пр. мероприятия. Например Сергей (SEBR) сказал, что на некоторых треках мой фоник у него "гудел". На другом тракте, на джазе, контрабас звучал как бас-бидон Как итог всей проделанной работы: я сузил АЧХ снизу. "чиселки" АЧХ стали ну совсем "неправильными": -3дБ на 20Гц, -0,5дБ на 50Гц. Казалось бы, "все пропало", а на деле - все наоборот: бас появился! Контрабас стал звучать плотнее, правильнее, гула стало меньше, а барабаны зазвучали просто сказочно! Если раньше "кожаный эталон барабана" отдаленно напоминал мешок, разленившийся на полуденном солнце, то после доработки он явно округлился и взбодрился: звук стал плотнее, динамичнее. При этом не сказал бы, что низа стало меньше.
Так что работы над фоником продолжаются.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Так ведь баса достаточно, разные системы его по-разному выдают. На моих не было никаких проблем. Другое дело, что у нас басом считается всё, что ниже 400-300 Хз и так до нижней грани слуха, а это огромное количество звуков, съедающих 90% ресурсов системы, и чем круче мы срежем самый нижний низ, тем правильнее будет жить остальной диапазон, и согласование этих деталюшек по разным системам выдаёт несметное множество вариантов.
Главное - СЦЕНА, ДЕТАЛЬНОСТЬ, МИКРОДИНАМИКА и ВЕРНЫЙ ТОНАЛЬНЫЙ БАЛАНС - а всё это имеется на хорошем уровне. И если человеку не хочется искать приключений на свои лампы и блок питания от прождекта, то Орбит ему в самый раз! Он работает со всеми недорогими головами абсолютно предсказуемо, в каждую систему вписывается, при этом не требует больше "допиливания" с помощью дорогостоящего подбора кабелей, (это, правда, не значит, что можно любое г тыкать, просто качество его звучания не требует только какого-то одного какого-то кабеля) и абсолютно нормально играет любую музыку, хоть полтора ниггера на одном контрабасе, хоть толпа японских барабанщиков, хоть полдюжины косматых упоротых фиников со спид-метёлками.
И это не НАД, с эффектом сцены из замочной скважины, и не Крик с коррупционным взносом звука в фон озеленения Луны, и не проджект не-Тьюб с мыслями о возвышенном, но без всего остального))) У Орбита ВСЁ НА МЕСТЕ.
Никаких неожиданностей, никаких недосказанностей. Только музыка. Да, пожалуй, Градо покудрявее звучит, да Леман не-Стейтман поточнее, да Пьерро сцену шире и голографичнее выстраивает, но они б/у в полтора-два раза дороже стоят, а Орбит НОВЫЙ!!! Вещь однозначно достойная массового производства!
И "работы над фоником продолжаются" даже немного пугает уже))) Впрочем, забьём Люксмана как мамонта - хороший девиз))))
 

Верх