Что нового

Бюджетные вертушки из новодела.

Всем форумчанам доброго дня.Подскажите стоит ли смотреть на новодел начального уровня типа Music Hall mmf 2.2 ,Pro-Ject и им подобные,или все таки смотреть на 30 летних японцев.запросы не большие ,комфортное звучание и возможность поиграть с головами ,что бы найти свой звук.
 

Felix The Cat

Well-Known Member
С учетом нынешних ценовых раскладов и соотношения потраченные деньги / результат винтаж явно предпочтительнее. Плюс практически у всех винтажных вертаков съемный шелл, что существенно расширяет возможности при подборе головок. У тонармов Pro-Ject и Rega съемного шелла нет.
Если говорить о новоделе, то стоит рассматривать варианты не ниже уровня Rega Planar 3.
 

apol

Active Member
Поиграть головками-большой вопрос.Нужно что бы тонарм регулировался по высоте.У меня был Denon-DP300F.Там регулировка азимута была возможна только при помощи шайб :)Высоты- никак.За нынешние его 25 т.р-нуего.
 
Так вот я .случайно попал в гости ,где послушал Music Hall mmf 2.2, правда по новогоднему настроению :),и очень даже ни чего.до недавнего времени владел pioneer pl 30l ll с головкой ортофон супер ом 10,и чтобы пионер прям переиграл ,его вообще нет.даже англичанин понравился больше.а головку можно подобрать вдумчиво если.или ошибаюсь?
 

Felix The Cat

Well-Known Member
Так вот я .случайно попал в гости ,где послушал Music Hall mmf 2.2, правда по новогоднему настроению :),и очень даже ни чего.до недавнего времени владел pioneer pl 30l ll с головкой ортофон супер ом 10,и чтобы пионер прям переиграл ,его вообще нет.даже англичанин понравился больше.а головку можно подобрать вдумчиво если.или ошибаюсь?
Я и не утверждаю, что новодел это обязательно плохо. У меня самого вертак новодельный. Просто цены на новодел сейчас не интересные стали по сравнению с винтажом.
Music Hall у меня был в свое время, правда модель повыше уровнем - 5.1. Неплохой аппарат, пользовался им несколько лет. Делают мюзикхоллы на том же заводе в Чехии, что и Pro-Ject. Механика и тонарм проджектовские, конструкция стола своя.
Вообще решающее значение будут иметь связка головка - тонарм - фоник, при условии, что стол не совсем уж кривой.
 
У меня на новодельном Pro-Ject смена головки вызвала проблему, не хватило диапазона регулировки для обеспечения прижима.
 
Моя уже была в архиве, в аудиомании помочь не смогли. Вышел из положения, купив японский директ 70-х.
P.S. Это я вообще к тому, а нужен ли этот геморрой за свои же деньги? Думать еще о каких-то грузах. Вот встанет такая проблема, когда модель уже перестала производиться...
 
Был у меня гость из 80 ,то проблема с автостопом.то шпон расслаивается.то ржавь по тонарм пошла
 
Ну мне ехать, а не шашечки, с внешним видом там далеко не все шоколадно, но ржавчины нет, технически безупречен. И без автоматики, не люблю и не доверяю.
 

Alex51

Well-Known Member
У меня Victor QL-Y7 - ничего подобного нет. Ни с экстерьером ни с автоматикой...
 
Так лотерея ,как всегда.у меня сейчас есть видео ,продавцы выкладывают так даже на видео они скрипят ,как телега.
 

Верх