Сейчас полировать нечего - этих вертушек у меня уже нет.
Но особо ничего сложного там нет - только затраченное время и аккуратность. Попробую объяснить "на пальцах".
Попалась мне вертушка с очень "убитой" крышкой. Терять было нечего, почитав в сети по данному вопросу, решил попробовать. Вариант, разумеется подразумевался бюджетный.
Купил водостойкую шкурку в автомагазине, в Леруа плоский держатель для этой шкурки (к сожалению не смог найти сейчас на сайте ссылку, но что-то совсем недорогое, с зажимами для шкурки). Получается следующее.
Идем в ванную комнату, и начинаем шлифовать. Разумеется с водой. Если царапины небольшие, можно начать с 1000. У меня на крышке были буквально ожоги. Начинал с 800, или даже с 600 (точно не помню). Потом последовательно, к примеру, 800-1000-1500-2000-2500. Можно наверное и более мелкую - 3000 и 3500, но у меня ее не было. Потом полировочной пастой. Сначала пробовал дешевый Сапфир (и еще что-то подобное). Фигня. Потом разорился на DoctorWax. Взял двух видов - двухкомпонентный "Набор для восстановления прозрачности пластиковых фар" (DW5040) и той же фирмы Nanox "Полироль для прозрачного пластика" (NX8344). Ну и полировочными салфетками начинаем полировать.
Получается очень хороший результат.
Вообще очень неплохой результат дал завалявшийся у меня с незапамятных времен полироль фирмы HAMA для CD и DVD. Однако тюбик там очень маленький (я просто попробовал), а найти такую полироль в большом объеме не удалось. Как-то так.
Вообще, в поисках того, как сделать правильно, я много почерпнул на сайтах моделистов.