Тема, прямо скажем, на лету....))) Решил в очередной раз скрестить английское усиление с сидюком-китайцем Consonance. (Сразу оговорюсь -вообще НЕ РЕКЛАМА!) Сижу и ловлю себя на мысли, как же мне всё это приятно слушать! )) Ну прям, очень хорошо это всё ложится на ухо! Странноватая связка -парадокс! ))) Громкость почти на минимуме, неспешный джазик, пара блюзов, чуть позже скрипка (которую терпеть не могу) ))), дальше клавесин... потом...боже - Альбинони!!! Ну всё Класс! Вот и не могу избавиться от ощущения, что есть-таки некая национальная составляющая в изначальной концепции звучания и, соответственно восприятия аппаратуры... Отдельно замечу, что никогда не был националистом ни в каких аспектах! И тем не менее... Китай - древняя культура, где много струнных, перкуссий, духовых, много микродинамики, вокал, мелодичность, тонкая философия самого произведения ... Есть много общего с нами, как мне кажется! Возможно поэтому и звук мне так близок! Япония, например, тоже далеко не вчера появилась, но совсем другой менталитет, и как следствие совсем другой подход к композиции. Больше крупных упрощённых форм, ритмики и акцентов, меньше деталей и лирики... Италия - сплошная лирика, кружева и барокко... Англия - чопорность и аристократичная точность, без намёка на малеёшее отступление от канонов, или лёгкое безрассудство... Шотландия уже несколько иначе, повеселее ...Штаты - ну тут, тоже ясно))) Эстетика явно не на первом месте... коровы, родео, кантри... и т.д.
Как считаете, коллеги, имеет право на существование теория о том, что звук аппаратуры так или иначе имеет национальный и исторический почерк и характер!? ;-)
PS Вопрос именно об аппаратуре, а не о музыке тех или иных стран! ;-)
Как считаете, коллеги, имеет право на существование теория о том, что звук аппаратуры так или иначе имеет национальный и исторический почерк и характер!? ;-)
PS Вопрос именно об аппаратуре, а не о музыке тех или иных стран! ;-)
Последнее редактирование: