Шур с его податливым и мягким подвесом кантеливера идеален для лёгких тонармов. Это на тяжёлых его разогнать нормально не удается без кучи клемпов и иже с ними.Господа винилщики, ну где же вы???
Создается ощущение, что Шур ни фига не подходит для легкого карбонового тонарма и моего фоника... Звучание тихое, как будто под вуалью, приглушенное... может искать головку с более податливым кантилевером?
Многие же из форумчан имеют опыт с тонармами Pro-Ject?
Попробуйте не голову подбирать, а проверить ещё раз протяг проводов. И ещё.Если бы я разбирался в этих графиках...
Возможно ли зная характеристики фонокорректора http://www.electrocompaniet.ru/files/manuals/ECP1_RUS.pdf подобрать оптимальную голову?
Да я за него и не цепляюсь. Все отзывы о нем только положительные, ну Вы первый, кто его опустил Просто мне интересно понять его потенциал, а уж потом думать, достаточен ли он для меня или стоит двигаться дальше!нет смысла цепляться за фоник от Электрокомпанит.
И не надо. Шур хорошая голова, но если по каким-то причинам не играет в Вашей системе, то это не повод все менять. На Шуре свет клином не сошелся, есть масса других вариантов.Продать сейчас 2 фоника и проигрыватель за нормальную цену, думаю будет сложно, а отдавать за бесценок не готов.
Для этого потребуются МС картриджи типа Lyra, ZYX, SPU и то при условии что Вы их слышали в системах более высокого класса чем Ваша.Просто мне интересно понять его потенциал
А чьи у Вас издания?звучание новодельного винила Norah Jones
Это очень хорошие ремастеры, у меня коробка из 7 200 гр. пластинок есть.Reissued For Analogue Productions
Потенциал этого фоника ниже потенциала звукоснимателя.Можно взять либо головку по проще классом и более подходящую,либо фоник классом выше,способный раскрыть голову.Что по мне:второй вариант,очевидно,выгоднее для звука и,возможно,кошелька тоже.Да я за него и не цепляюсь. Все отзывы о нем только положительные, ну Вы первый, кто его опустил Просто мне интересно понять его потенциал, а уж потом думать, достаточен ли он для меня или стоит двигаться дальше!
Мысли о смене как фоников, так и вертушки, давно крутятся в голове. Но во-первых, сейчас не лучшее для меня время для их реализации, во-вторых, останавливает принцип разумной достаточности. Я не фанат винила. Основной мой тракт - CD. Пластинок у меня порядка 400, ценных думаю нет. Но помню как приобретал почти каждую, особенно "русский рок", во времена дефицита (не все в столицах жили). Вообщем, выбросить рука не поднимается, дОроги, как память И вот, чтобы окунаться иногда в эти теплые воспоминания, думаю не стоит приобретать Гаррард 401 и т.п. Но и конечно послушать бы хотелось в нормальном качестве.
Продать сейчас 2 фоника и проигрыватель за нормальную цену, думаю будет сложно, а отдавать за бесценок не готов. Да и вообще, купля-продажа не мое.
из бюджетных,например,Dynaco PASS2 можно поискать (с предом или отдельно плату фоника). https://www.ebay.com/itm/Dynaco-Dyn...046325?hash=item1a4e9cc3f5:g:p10AAOSwxtpa9gF7 -тут он в,например, идеальном состоянииОлег, ну пару-тройку вариантов фоников подскажите, на что по Вашему мнению стоило бы обратить внимание?
такого уровня нет(а голова позволяет услышать),все много проще(либо допиливать самому)А варианты "чистых" фоников? Желательно под наши 220