Я за свою жизнь разбирал сотни японских аппаратов и ни разу не встречал других вариантов кроме "сквозной".
Вот пример типичной разводки... Верхний левый угол - всё запараллелено.
Позволю себе усомниться. Под "сквозной" я подразумеваю что аппарат (допустим вертушку) можно включить не включая усилитель, к розетке которого подключен этот аппарат. "Несквозная" розетка подразумевает, что нельзя включить аппарат, если не включен усилитель. У винтажной техники, что у меня была, реализовано было именно так. Эти розетки и маркируются соответствующе.
То, что абсолютно бесшумных и холодных трансов не бывает - понятно. Однако, всё относительно. В этой связи вопрос - более мощный транс будет более шумен и горяч, чем менее мощный? Если конкретно, то речь идёт о трансах мощностью 1100 и 660 Вт соответственно.
Огорчу Вас - бывают... Всё зависит от качества и технологии производства. У меня и сейчас трудятся в зарядно-разрядном комплексе военного производства 70-х годов трансы - Абсолютно тихие и холодно-тёплые (без нагрузки). Так же встречал подобных "японцев".
Итог - правильные трансы должны греться пропорционально нагрузке и в режиме ХХ быть чуть тёплые (КПД однако). А вот гудеть они должны от перегрузки и постоянки в сети. Всё остальное будет брак!