Что нового

Посоветуйте не дорогой акустический кабель.

muzonnornik

Well-Known Member
так он милитари, там свои особенности могут быть и потом, не факт, что он в союзе сделан.
Не спец я по милитари стандартам СССР - к ДВ-2 вопрос. Сомневаюсь что от гражданских они, стандарты, отличались. И сомневаюсь очень что в советский ВОЕННЫЙ самолёт "засунули" импортный провод.
 

_Romario_

Active Member
явно не 1,8, скручен и прижат плотно. Видно, что больше 2

в советский ВОЕННЫЙ самолёт "засунули" импортный провод, в 80-х годах, тоже сомневаюсь.
 

muzonnornik

Well-Known Member
явно не 1,8, скручен и прижат плотно. Видно, что больше 2
Ну, значит 4 квадрата, другого быть не может;). Серьезное сечение:eek:. За глаза! Вот бы из него сетевик замутить. Назначение в самолёте, изначально, было его "силовое", наверняка, судя по сечению....
 

_Romario_

Active Member
Ну, значит 4 квадрата, другого быть не может;). Серьезное сечение:eek:. За глаза! Вот бы из него сетевик замутить. Назначение в самолёте, изначально, было его "силовое", наверняка, судя по сечению....
Именно звук было назначение его. Зачем оборачивать голые жилы шёлком в сетевом?
 

_Romario_

Active Member
А какой эффект (теоретически:)) должен быть от сетевого с таким конструктивом?? и как лучше приготовить, переплести или параллельно пустить?

Возбудился на эксперимент.
 

Felix The Cat

Well-Known Member
2. Audioquest SLiP-14/4 Grey медь, 4*2,08 мм
3. Canare 4s11 - медь, 4*2,08мм
4. Авиационный кабель СССР, посеребреная медь, 4*2 мм
7. QED (QE1310) Ruby Anniversary - медь, 2*3 мм
неравнодушным голосовать
Я бы выбирал из этих. Под металлические пищалки взял бы Audioquest.
 
  • Like
Реакции: Wild

DV-2

Well-Known Member
Стоит помнить:
- толще жила - больше ёмкость - фильтр по ВЧ.
- толще жила - меньше потери тока - четче НЧ - меньше искажений у усилителя в целом.
Это конечно при прочих равных - расстоянию между жилами, свойствами изоляции, направлению завивки провода.
 

ЮрийЯ

Well-Known Member
Не спец я по милитари стандартам СССР - к ДВ-2 вопрос. Сомневаюсь что от гражданских они, стандарты, отличались. И сомневаюсь очень что в советский ВОЕННЫЙ самолёт "засунули" импортный провод.
В СССР 95% кабельной продукции (если не все 100%) изготавливались по ГОСТ, а в РФ - практически все по ТУ (кроме военной продукции), т.к. все хотят минимизировать издержки и получать максимальную прибыль. Найти в свободной продаже ГОСТовский (российский) кабель практически невозможно.
Требования ГОСТ для гражданской и военной продукции различны (различие есть даже в обозначение ГОСТ, кроме того военные имеют гриф "ДСП"), к ГОСТ, по которым изготавливались кабели для военной продукции, как правило выпускались военные дополнения.
К кабелям для военной техники, дополнительно к ГОСТ, разрабатывались ТУ, ужесточающие некоторые требования, в соответствии с ТЗ. Кабели для комплектования военной техники, после прохождения необходимых "процедур", вносились в ограничительные перечни, разрешающие их применение в военной технике. За качеством их изготовления следит военная приемка, от качества и соответствия закупаемых материалов до приемки готовой продукции.
В советской военной технике импортная комплектация НЕ применялась, тем более в кабельной продукции.
 

ЮрийЯ

Well-Known Member
Именно звук было назначение его. Зачем оборачивать голые жилы шёлком в сетевом?
Я бы не был столь категоричным! Что-то не припомню я в 29-ом наличие стереосистемы...:) В авиации провода делятся на бортовые, агрегатные и монтажные... акустических точно нет;)
А шелк... к кабельной продукции для авиации предъявляются несколько другие требования, чем к обычной. И основные из них, помимо электрических параметров, способность кабеля "противостоять" жестким эксплуатационным условиям: сильным вибрационным и динамическим нагрузкам, резким температурным перепадам, устойчивость к истиранию, воздействию масел и бензина без деформаций, способность сохранять рабочие качества в условиях пониженного давления.... ну и т.д. А шелковая нить - один из самых износостойких и прочных материалов!;)
 

ЮрийЯ

Well-Known Member
Кстати, один мой приятель использует посеребренный (он утверждает, что чисто серебряный) авиационный кабель для разводки внутри АС...но у него от штурмовика!:D
 

_Romario_

Active Member
Я бы не был столь категоричным! Что-то не припомню я в 29-ом наличие стереосистемы...:) В авиации провода делятся на бортовые, агрегатные и монтажные... акустических точно нет;)

Вы же наверняка поняли где применяется кабель, зачем писать о стереосистеме в самолёте?? ...или звук по воздуху в МиГе ? ;)
 

ЮрийЯ

Well-Known Member
зачем писать о стереосистеме в самолёте??
Настроение поднять!:)
Предполагаю, что речь идет о кабеле БПМГШВЭ – бортовой провод монтажный, гибкий, шелковый, с виниловой изоляцией, экранированный?
 

_Romario_

Active Member
Настроение поднять!:)
Предполагаю, что речь идет о кабеле БПМГШВЭ – бортовой провод монтажный, гибкий, шелковый, с виниловой изоляцией, экранированный?
Не, не то. Не экранированный, изоляция шёлк с фторопластом.
 

poker

Well-Known Member
Подводим промежуточный итог.
Уважаемые сэры предложили следующие варианты в бюджете до 600
1. Onetech Jet 40 SPK0108B медь, 2*4 мм
2. Audioquest SLiP-14/4 Grey медь, 4*2,08 мм
3. Canare 4s11 - медь, 4*2,08мм
4. Авиационный кабель СССР, посеребреная медь, 4*2 мм
От себя добавлю несколько любопытных вариантов:
5. Inakustik 004024 Premium Cuprum Transparent 4.0 - медь, 2*4 мм
6. Daxx S50-1M - медь 2*5.26 мм
7. QED (QE1310) Ruby Anniversary - медь, 2*3 мм
неравнодушным голосовать))))
то,что стоит дома однозначно лучше всех семи пунтов
Если кабель нужен "кривой" т.к. система не айс и лагает сильно: тогда результат не предсказуем(нет смысла спрашивать совет "куда загнет не слушая эта хрень звук"
 

Wild

Active Member
то,что стоит дома однозначно лучше всех семи пунтов
Если кабель нужен "кривой" т.к. система не айс и лагает сильно: тогда результат не предсказуем(нет смысла спрашивать совет "куда загнет не слушая эта хрень звук"
Дома стоит proel 2*1.5 и такой же китайский нонэйм. Сомневаюсь, что они лучше, чем QED Ruby Anniversary или Onetech Jet 40
 

Верх