Этим летом собрал на природе систему имени графа Цеппелина из истинных арийцев.
Telefunken Ra200,
TL710,
TL410
Только не такого белого цвета, конечно)))
На источник звука был устроен Technics sl d3
с Shure v15 type III с сасовской иголкой.
По началу пытался пристроить в него фоник. Пьерро за город не повёз. Я был снабжён Орбитами в двух ипостасях. Но, как водится, вмешался случай - я забыл межблоки... И включил вертак в родной телефунькин...
Поскольку система должна была выполнять роль трансляции флюидов рокенролла для пиляющих и режущих, а так же забивающих и закручивающих, то с неделю я вообще не обращал внимания на качество звучания, имея ввиду, что скоро поеду в город, привезу межблоки и тогда уж разверну аудиофилию.
Но подошедшая пятница принесла мне застолье с соседями, один из которых принёс несколько пластинок)))) Напомню, что это именно он по сию пору держит магазинчик с винилом в тк Шуваловский прямо напротив метро "Проспект Просвещения". Я выдал ему на тест в его системе фоники Орбит, коварно утаив наличие отсутствия межблоков. И засел под десятилетний Торрес отслушивать кучу новинок...
Должен признаться, что этим летом я получил массу приятных впечатлений от доселе нерасслышанных ЛинардСкинардов, Америки, ГессХуёв, Докторфилгудов и ещё одной большой толстой чёрной мамы, которая шикарно пела соответствующие псалмы и блюзевичи. Дурная дырявая память не оставила мне в наличии её имя, а пластинка находится за 126 км от меня в данный момент, так что прошу меня простить)))
Сосед запросил что-нибудь доступное и простое, раз уж нет русского. Выбор пал на Саймона и Гарфункеля. Приобретены они были исключительно из соображений жадности. Английский диск в таком состоянии не имел права продаваться за такую ничтожную сумму. В общем, миссис Робинзон понеслась. ОГО! Подумал я, а ведь за неделю система попритёрлась! Низ перестал бубнить, а верха откровенно прорезались от гибернации межгалактического перелёта, поскольку эти колонки нахрен старше моей жены, но так и не соизволили до сей поры разыграть верха))) Да и два нюёркских соловья пели изрядно натуральными голосами, буквально, как живые.
Для полноты кайфа не хватало за столом только Дастина Хоффмана, хотя, он мог припереться в образе Тутси, и тогда кранты - пришлось бы бежать за добавкой или Джессикой Ланж.
Ага!!! Ты таки запел! Ну, ладно, Фуня, спытаю тебя контрабасью по-нашему, по-рокенролльному! И влепил ему редкий сборник Билла Хейли, где он наряду со своими стандартными рокэраундзеклоками фигачит не много и не мало, а целый Криденс. С ХэвЮЭверСинЗеРейном и прочим таким же. Ишь ты! Контрабас был вполне и вовремя.
Сразу вспомнился суровый папа из Тигрёнка в чайнике, и я позвал пожарных. Ими были вполне хардовые ГессХу. Каши НЕ БЫЛО, а запас мощности радовал не только меня, но и соседей через две улицы.
Коньяк близился к концу, как и вечер… Душа запросила что-то творчески прозрачное, нежное и хрупкое. Лошадь без имени вполне подошла.
Должен напомнить, что до сего момента считал, что Шурик неспособен строить голографию на сцене. Только схематику. Как же жестоко я ошибался…
Пришлось идти в закрома родины за вторым Торресом.
Субботнее утро началось в три дня и напрочь испортило трудовой будень. Отцитрамонив себя до состояния вменяемости я восстановил в голове картину услышанного. Впечатления и воспоминания пытались порвать мне порядок мышления и прежние убеждения с устоями. Спас Сержант, тот самый. Американско-первопрессный с ошибкой и наползанием шрифтов. Он был абстинентно-сказочно живой…
Очнулся я только от четырёх рояльных и одного фисгармонийного ми-мажоров. Стряхивая последние мурашки, я побежал рыться в скудной дачной фонотеке. Меня прервала супруга:
- Я собираюсь мыть посуду, так что ставь Клауд Найн и сходи за водой.
Это был приговор. В таком состоянии слушать НЕМЦА, а америкоса и канадца я с собой, увы, не взял, полагая, что Харрисона супруга себе будет позволять в моё отсутствие, а ведь ещё переть полную тачку воды…
Я покорно поставил многоголовую лошадку на шпиндель и занёс тонарм, зажмурившись от приближения неизбежного. Но всё оказалось не так страшно. Да, немец. Да причавкивает и присвистывает на вч. НО! Даже так можно слушать, так как дома на КЕфах или Магнатах оно не уши не рвёт. Чтоб это услышать, надо вслушиваться. Причём у системы не такой и явный спад на вч, чтоб маскировать этот эффект. Просто он не торчит носом Сирано, как это было не раз. Это и не шепелявость танноевских эСэРэМов, всё как-то более по-настоящему, что ли. Ну, а водружённый после водоизвоза Элвис окончательно убедил меня в жизнеспособности, правильности выбранного пути развития этой системы.
Через пару часов пришёл расстроенный сосед и заявил, что фоники гавно. Или говно. Что они хуже фоника в Эстонии, и что-то ещё в таком же духе. Но тут японский автомат включил по новой друзей наших из Центрального Парка. Поток несознания пресёкся на полуслове. Нифигасе у тебя звук… У меня КЕК с ХэПэЭмами так не звучит…
Когда все разъехались в воскресенье, я получил возможность спокойно переслушать всё по новой. Проверить вау-эффект алгеброй безалкогольного воскресного ужина.
Объективно:
Бас всё же слегка остаётся оторванным от основного диапазона, но эту дырку надо искать, ибо не на всех произведениях она просматривается. Драйв сумасшедший абсолютно. И плотность баса офигительная. Разнесённые на пять с лишним метров колонки рисуют уверенную сцену даже при помощи Шурика, хоть и с САСом. Не голография Градо Мастера или Сонаты. Но с Голд вполне потягалась бы. ЗедЭф3 во всяком случае хоть и рисует картинку интереснее и обширнее, но на уровне вкусовщины, а никак не на уровне разницы в классе, что в домашних условиях было непреложно во всех системах и тестах.
Да. Есть родовая болячка недостаточно чистого отыгрыша в вч. Но, это в очень малой степени, буквально даже не по гамбургскому счёту, а на уровне придирок. Помню, в своё время меня таким же, даже чуть большим, дефектом вч удивили 805-е бивни серии S. Что никак не расценивалось мной как серьёзный недостаток. Поскольку, вполне списывалось за особенность звучания.
Вот как-то так и прошло лето. Собранная система в шатре 6х6 была вполне удовлетворительна не только для поддержания боевого духа древопильцев и гвоздебойцев, но доставляла более чем эстетическое удовольствие в часы вечернего отдыхновения. Заодно могла позволить насладиться многим соседям или сработать пабликадресом в случае пожара… Надо отметить, что и тихо она звучала всё равно очень хорошо, душевно, сказочно.
Причём, даже на трезвую голову)))
Пис. Лав. Вся фигня.
Telefunken Ra200,
TL710,
TL410
На источник звука был устроен Technics sl d3
с Shure v15 type III с сасовской иголкой.
По началу пытался пристроить в него фоник. Пьерро за город не повёз. Я был снабжён Орбитами в двух ипостасях. Но, как водится, вмешался случай - я забыл межблоки... И включил вертак в родной телефунькин...
Поскольку система должна была выполнять роль трансляции флюидов рокенролла для пиляющих и режущих, а так же забивающих и закручивающих, то с неделю я вообще не обращал внимания на качество звучания, имея ввиду, что скоро поеду в город, привезу межблоки и тогда уж разверну аудиофилию.
Но подошедшая пятница принесла мне застолье с соседями, один из которых принёс несколько пластинок)))) Напомню, что это именно он по сию пору держит магазинчик с винилом в тк Шуваловский прямо напротив метро "Проспект Просвещения". Я выдал ему на тест в его системе фоники Орбит, коварно утаив наличие отсутствия межблоков. И засел под десятилетний Торрес отслушивать кучу новинок...
Должен признаться, что этим летом я получил массу приятных впечатлений от доселе нерасслышанных ЛинардСкинардов, Америки, ГессХуёв, Докторфилгудов и ещё одной большой толстой чёрной мамы, которая шикарно пела соответствующие псалмы и блюзевичи. Дурная дырявая память не оставила мне в наличии её имя, а пластинка находится за 126 км от меня в данный момент, так что прошу меня простить)))
Сосед запросил что-нибудь доступное и простое, раз уж нет русского. Выбор пал на Саймона и Гарфункеля. Приобретены они были исключительно из соображений жадности. Английский диск в таком состоянии не имел права продаваться за такую ничтожную сумму. В общем, миссис Робинзон понеслась. ОГО! Подумал я, а ведь за неделю система попритёрлась! Низ перестал бубнить, а верха откровенно прорезались от гибернации межгалактического перелёта, поскольку эти колонки нахрен старше моей жены, но так и не соизволили до сей поры разыграть верха))) Да и два нюёркских соловья пели изрядно натуральными голосами, буквально, как живые.
Ага!!! Ты таки запел! Ну, ладно, Фуня, спытаю тебя контрабасью по-нашему, по-рокенролльному! И влепил ему редкий сборник Билла Хейли, где он наряду со своими стандартными рокэраундзеклоками фигачит не много и не мало, а целый Криденс. С ХэвЮЭверСинЗеРейном и прочим таким же. Ишь ты! Контрабас был вполне и вовремя.
Сразу вспомнился суровый папа из Тигрёнка в чайнике, и я позвал пожарных. Ими были вполне хардовые ГессХу. Каши НЕ БЫЛО, а запас мощности радовал не только меня, но и соседей через две улицы.
Коньяк близился к концу, как и вечер… Душа запросила что-то творчески прозрачное, нежное и хрупкое. Лошадь без имени вполне подошла.
Пришлось идти в закрома родины за вторым Торресом.
Субботнее утро началось в три дня и напрочь испортило трудовой будень. Отцитрамонив себя до состояния вменяемости я восстановил в голове картину услышанного. Впечатления и воспоминания пытались порвать мне порядок мышления и прежние убеждения с устоями. Спас Сержант, тот самый. Американско-первопрессный с ошибкой и наползанием шрифтов. Он был абстинентно-сказочно живой…
Очнулся я только от четырёх рояльных и одного фисгармонийного ми-мажоров. Стряхивая последние мурашки, я побежал рыться в скудной дачной фонотеке. Меня прервала супруга:
- Я собираюсь мыть посуду, так что ставь Клауд Найн и сходи за водой.
Это был приговор. В таком состоянии слушать НЕМЦА, а америкоса и канадца я с собой, увы, не взял, полагая, что Харрисона супруга себе будет позволять в моё отсутствие, а ведь ещё переть полную тачку воды…
Я покорно поставил многоголовую лошадку на шпиндель и занёс тонарм, зажмурившись от приближения неизбежного. Но всё оказалось не так страшно. Да, немец. Да причавкивает и присвистывает на вч. НО! Даже так можно слушать, так как дома на КЕфах или Магнатах оно не уши не рвёт. Чтоб это услышать, надо вслушиваться. Причём у системы не такой и явный спад на вч, чтоб маскировать этот эффект. Просто он не торчит носом Сирано, как это было не раз. Это и не шепелявость танноевских эСэРэМов, всё как-то более по-настоящему, что ли. Ну, а водружённый после водоизвоза Элвис окончательно убедил меня в жизнеспособности, правильности выбранного пути развития этой системы.
Через пару часов пришёл расстроенный сосед и заявил, что фоники гавно. Или говно. Что они хуже фоника в Эстонии, и что-то ещё в таком же духе. Но тут японский автомат включил по новой друзей наших из Центрального Парка. Поток несознания пресёкся на полуслове. Нифигасе у тебя звук… У меня КЕК с ХэПэЭмами так не звучит…
Когда все разъехались в воскресенье, я получил возможность спокойно переслушать всё по новой. Проверить вау-эффект алгеброй безалкогольного воскресного ужина.
Объективно:
Бас всё же слегка остаётся оторванным от основного диапазона, но эту дырку надо искать, ибо не на всех произведениях она просматривается. Драйв сумасшедший абсолютно. И плотность баса офигительная. Разнесённые на пять с лишним метров колонки рисуют уверенную сцену даже при помощи Шурика, хоть и с САСом. Не голография Градо Мастера или Сонаты. Но с Голд вполне потягалась бы. ЗедЭф3 во всяком случае хоть и рисует картинку интереснее и обширнее, но на уровне вкусовщины, а никак не на уровне разницы в классе, что в домашних условиях было непреложно во всех системах и тестах.
Да. Есть родовая болячка недостаточно чистого отыгрыша в вч. Но, это в очень малой степени, буквально даже не по гамбургскому счёту, а на уровне придирок. Помню, в своё время меня таким же, даже чуть большим, дефектом вч удивили 805-е бивни серии S. Что никак не расценивалось мной как серьёзный недостаток. Поскольку, вполне списывалось за особенность звучания.
Вот как-то так и прошло лето. Собранная система в шатре 6х6 была вполне удовлетворительна не только для поддержания боевого духа древопильцев и гвоздебойцев, но доставляла более чем эстетическое удовольствие в часы вечернего отдыхновения. Заодно могла позволить насладиться многим соседям или сработать пабликадресом в случае пожара… Надо отметить, что и тихо она звучала всё равно очень хорошо, душевно, сказочно.
Причём, даже на трезвую голову)))
Пис. Лав. Вся фигня.