Что нового

Ломка по внешнему ЦАПу.

Amati

Well-Known Member
Совсем забыл.
Огромное спасибо Доку за прэзент.
Я не знаю как он точно называется, я назвал его - клэмп для мойки виниловых пластинок, вещь не заменимая в таких делах.
IMG_20181023_162025.jpg
А ещё мне понравилась Лёхина шутка за обедом. Он был без ума от грибочков.
- Лёха, ты что коньяк солёными грибами закусываешь?
- Нет. Я не закусываю, я просто грибы ем.:)
 

drwinston

Administrator
Команда форума
А теперь и я про посиделки отпишусь.
К сожалению, не мог раньше.
Огромное спасибо Игорю! За то что собрал, попарил, покормил. В общем, это было здорово.
Самое вкусное - солёные грибочки! Я не то что их ел, я просто балдел от их вкуса!!! К чёрту прослушки! К чёрту сидюки и прочее! За такие грибы можно нобелевскую премию вручить! В следующий раз номинируем, пусть едут и отведают!
По сидюкам.
Во-первых, я не согласен с Вячеславом, что 63-й совсем как не Маранц отработал. Всё было очень и очень по-маранцевски))) Просто он привык к смеси с Мингдой, вот и скучал по ЕЁ звуку.
Второе.
Чувствуется, что прогресс не стоял на месте с момента выпуска подписного ишиватовского мини-флагмана, и разрешения в сидюки подручные Кена-сана добавили в обе стороны преизрядно. И, не смотря на то, что сидюки действительно разного класса, более современный более точно отыгрывал различные нюансы в воспроизведении вч. В частности, послезвучия при ударе в полуоткрытый хэт, были более объёмными, чувствовалась точка касания палочки на куполе тарелки или наборот по её плоскости проходил барабанщик. Флейты были более точны, призвуки более естественны от срезки воздуха при вдутия флейтистками, я надеюсь именно молодыми и симпатичными, а иначе зачем всё это)))). Низ у более современного сидюка был гораздо ниже, научили его глубоко копать, однако)))
Тем не менее. 5004-й приклеивал к каждому воспроизводимому звуку нижний шлейф, якобы добавляя объёма, но на деле это не давало ему возможности отрабатывать сложные и насыщенные моменты оркестровой партитуры. Он откровенно сваливал в кашицу фрагмент, если виолончели и контрабасы начинали издавать много звуков. Напрочь терялся ритм произведения. Пожилой же подписант хоть и не обладал таким разрешением вниз, тем не менее абсолютно точно выдавал оркестровку. И было слышно и клапаны кларнетов, и свист тростей, и срезки флейточек. Более того, он передавал пространственную атмосферу концертного зала, оркестр был чётко пространственно ориентирован. Да и с размером сцены всё было весьма недурно!
Если мы ставили блюзовый фрагмент в исполнении БиБиКинга, то да, старый негр конечно звучал на 63-м помоложе, нежели на 5004-м. Но зато я безошибочно угадывал модельку бас-гитары в исполнении 63-го, а вот у 5004-го басист уже играл на чём-то абстрактном и очень басовом до неестественности.
При этой разнице я бы не смог определиться, какой сидюк мне хотелось бы купить. Всё-таки обидно недополучать тарелочного звона, или обладать невнятно заниженным звучанием... Тем более в ущерб слитности и чёткости воспроизведения. Так что в очередной раз снёс сидюшники во вспомогательный дивизион аудио. В подвал к мрз))))
Более того.
Оба тестируемых абсолютно чётко показывали огрехи цифровки или самой записи. Тут мне сложно судить, цифра не моя тема, и это в очередной раз проявилось. С винилом бы такого просто не было.
Стоит отметить, что в некоторых треках 63-й сильно упрощал стереоразвёртку, вплоть до заведения некоторых участников записи в моно-режим. Я это тоже смело заношу в минус.
Попутно получилось отстрелить на пригодность имеющиеся у нас межблоки. Атлас, ВДХ и Кед.
Все три прошли через мои шаловливые ручки. Все три имели конструктивную схожесть.
Атлас - чистая медь. Где сигнальный проводник изготовлен из центральной моножилы с оплетением повивами более тонкой медной проволокой. Изначально борцы за независимость гордого горного народа предполагали просто обжимной контакт в креплении к коннекторам, но суровая реаль жизни доказала неспособность к существованию в подобном виде соединения, и носители килтов злобно кусали локти поглядывая на джентльмена в далёком Петербурге, насмерть запаивающего их кабло серебром от айяйяйды. Более того, прародители моего любимого односолодового напрочь халтурно прицепили цанги коннекторов, что мною тоже было исправлено, а для вящей прочности я ещё и термоусадкой их арсиэйки закрепил, ну, чтоб уж точно на века))))
ВанДенХул - это уже исключительно моё ноу-хау, изобретённое на замену вечно отсутствующего 102-III. Кабель каждого канала был изготовлен из двух гибридных хуловских коаксиалов с многожильным проводником. Опробован на нескольких системах и показал если не идентичный, то очень близкий результат к 102-III. И кстати, что из них лучше, я пока не готов определить. Предметом разговоров и тестов эта идея пусть будет как-нибудь попозже. Пока что он точно мне нравится, и он точно по-ВанДенХуловски правильно звучит.
Кед сделан из обычного Кеда Референс. В своё время я его использовал для попыток замены 102-III в студийных нуждах.
По звуку все три кабеля более чем достойные соперники. Все три имеют очень хорошее разрешение в оба конца. При этом с сохранением определённых своих родовых особенностей.
Атлас обладает очень близким характером к моножилам. Но чуть более скор, лёгок и податлив, нежели последние. При этом, совершенно классически поджимает верхушечки и низы. Чем вполне может быть полезен в системах с соответствующими нюансами.
ВДХ играл ниже всех. При этом совершенно не съедая уровень басов. Ну, и конечно в полной мере обладал протяжёнными и пушистыми вч, присущими посеребрённым гибридам из хорошей меди. Желающим ничего не прятать в звучании своих систем именно подобные межблочные кабели я и рекомендую.
Кед, как и положено посеребрённым медным кабелям, выдавал замечательную раскрываемость вч, слегка проигрывая по их кучерявости и пушистости ВДХ. Но, увы, мои коллеги на мои замечания по подобной нюансировке лишь пожимали плечами, мол, что-то наверное и есть, но хрен его так уж точно разберёт)))
Само прослушивание у нас поделилось на два этапа. Дообеденный, на котором мы изучали скорее чисто технические возможности наших подопечных. И послеобеденный, где я очень попросил просто оценить, что больше нравится, без копания в терминах, без попыток обосновать или определить взаимосвязи))) Чистые эмоции.
Если с техническими возможностями сидюков и кабелей мы в принципе единодушно обставились соотношениями, то вот по "культурной" программе мнения разошлись напрочь, впрочем, абсолютно предсказуемо))).
Всяк кулик с интересом слушал чужой сидюк, но хвалил своё болото))))
Моё же мнение таково:
Для симфонической и любой серьёзной и плотной фонограммы 5004 непригоден. А 63-й обладает слишком винтажным налётом, и иногда слишком ярчит середину, до несъедобства.
При этом оба они нисколько не отменяют друг друга... В общем, как два картриджа с разными характерами в системе винильщика. Только больше места занимают)))
Я не знаю, стоит ли цеплять к 5004 или к 63 какое-то серьёзное цифровое устройство, по-моему, у 44,1 уже вполне определённое будущее, не требующее дополнительных вложений. Нравится - бери и слушай. Мудрить вряд ли стоит...
Отдельно порадовала вся система целиком, вполне адекватно нашим запросам отыграв все нюансы. Чего там мудрит Игорь в поисках нового и неизведанного, мне так и удалось понять))) Для ранее строго обозначенных рамок эта конфигурация вполне законченная. И если чего-то улучшать, то уже и плясать тогда от самой печки - с подбора новой акустики и построения вокруг неё ДРУГОЙ системы
Пис. Лав. Вся фигня))))
 

Amati

Well-Known Member
пусть едут и отведают!
Не нужно, Лёш, они ж все грибы сожрут, а нам ещё дядю Ваню тестить жёлтого с красным!
Я не знаю, стоит ли цеплять к 5004
Ну вот после прослушки, наверно уже и не стоит.
то уже и плясать тогда от самой печки - с подбора новой акустики
Мне это нравится и наверно тема со временем преобразуется в другую.
и построения вокруг неё ДРУГОЙ системы
Нивафто !
 

drwinston

Administrator
Команда форума

Вячеслав

Well-Known Member
Все критические замечания Дока в адрес 63-го и справедливы и нет.
Справедливы, потому что, именно так 63-й отыграл в системе Игоря.
Нет, потому что, в моей системе большинство огрехов почему-то пропадают. Видимо, WE акустический и в большей степени Мингда все недочеты ликвидируют. Единственное в чём я не уверен, так это в подаче ВЧ.
На тусовке говорил, что выше 14-ти кГц я не слышу.
И как уже отмечал Док, мечты Игоря о Цапе, не более чем шило в одном месте. Всё играет на своём среднем уровне и если хочется чего-то больше, то кардинально менять всю систему.
А грибы, да. Супер в квадрате. И на предложение Игоря подарить нам по баночке, мы вежливо отказались ( это я так помечтал, когда с Доком возвращались домой ):)
 

Вячеслав

Well-Known Member
Причём глубина баса очень зависит от межблока. С Атласом бас строже и не такой низкий как с VDH.
 

Amati

Well-Known Member
У солёных грибов есть одно не хорошее свойство, они могут заканчиваться.:)
Но с другой стороны, Вы ещё огурцы не пробовали.
 

Amati

Well-Known Member
Вот честно, если б знал что Вам так понравятся, насолил бы бочку.
 

DV-2

Well-Known Member
А вот это интересно и надо проверить))
Как ремарка - влияние зависит от выходного сопротивления источника и входного усилителя. Чем выше выходное и ниже входное, тем больше будет влияние реактивной составляющей кабелей....
Это я к тому, что при смене Любого компонента связки источник-усилитель влияние кабеля тоже изменится.
 

Верх