Что нового

Ещё один тест фонокорректоров.

SEBR

Administrator
Команда форума

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну, вряд ли стоит так уж не слушая... но и у меня больше скепсиса, нежели энтузиазма по данному поводу.
Я конечно понимаю, что 12ах7 "стерео" лампочка, но в серьёзных приборах её на два канала как-то не айс запускать. Всё-таки взаимопроникновение каналов вещь достаточно упрямая)))
 

DV-2

Well-Known Member
12ах7 "стерео" лампочка, но в серьёзных приборах её на два канала как-то не айс запускать. Всё-таки взаимопроникновение каналов вещь достаточно упрямая
Док, это откуда такая информация? Нигде, никогда не встречал инфы о взаимопроникновении...
 

orbity

Member
Док, это откуда такая информация? Нигде, никогда не встречал инфы о взаимопроникновении...
Этот эффект обусловлен наличием паразитных емкостей внутри лампы между сетками и анодами. В данном фонике, ко всему прочему, 12ах7 работает при пониженном напряжении питания, что, как писалось в приведенной статье (ссылка), не лучшим образом сказывается на звуке.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну, это как рейс Антверпен - Кингстон, можно смело задерживать - полюбасу что-то да есть))) Как и обратный тоже.))) Взаимопроникновение)))
 
  • Like
Реакции: apol

drwinston

Administrator
Команда форума
И опять же на пониженное напряжение другая лампа имеется, только она подороже. Так что наверняка это утилитарный приборчик для доморощенных ди-джеев
 

DV-2

Well-Known Member
Этот эффект обусловлен наличием паразитных емкостей внутри лампы между сетками и анодами
Стоп - эти паразиты внутри триода... а не между триодами. Межтриодные ёмкости нигде не оговорены - откуда инфа?
Межканальные наводки идут как правило через землю...
 

orbity

Member
Стоп - эти паразиты внутри триода... а не между триодами. Межтриодные ёмкости нигде не оговорены - откуда инфа?
Межканальные наводки идут как правило через землю...
У нас в одном баллоне 2 триода, соответственно между ними есть емкость, пусть и небольшая.
Через землю, точнее через неправильно спроектированную плату, тоже идут взаимные наводки, это факт.
Все эи факторы, на первый взгляд, некритичны, но именно их наличие отличает Hi-Fi звук от Hi-End звука.
По личному опыту с операционными усилителями: 2 моно опера, по факту, звучат лучше, чем один стерео (например, 2 OPA134 против одного OPA2134).
Все - на уровне нюансов, но, как известно, дьявол кроется в мелочах...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Интересно, а вот ещё на механическом уровне они же тоже взаимодействуют. И более того, ещё и на уровне всяких процессов внутри ламп наверняка тоже есть наводки. Интересно бы и это тоже просчитать...
В действительности.
Доводилось как-то в период поиска наушников тестить несколько приборчиков в качестве цапоусей. Были подобные решения. Чипов по цапам не вспомню, но хорошо запомнилась разница между "стереолампой" и двойным моно в варианте с муллардами 12ах7. Один звучал не очень, а второй, стереоламповый, совсем плоско. Тест старыми битловскими записями, где вокал был тупо в один загнан, не пройден был ваще. Дисбалансировало этот усилитель по-чёрному, Вокал конечно в одном канале был сильнее, но и тембрально, и панорамно было совсем не айс,
 

orbity

Member
Интересно, а вот ещё на механическом уровне они же тоже взаимодействуют. И более того, ещё и на уровне всяких процессов внутри ламп наверняка тоже есть наводки. Интересно бы и это тоже просчитать...
В действительности.
Доводилось как-то в период поиска наушников тестить несколько приборчиков в качестве цапоусей. Были подобные решения. Чипов по цапам не вспомню, но хорошо запомнилась разница между "стереолампой" и двойным моно в варианте с муллардами 12ах7. Один звучал не очень, а второй, стереоламповый, совсем плоско. Тест старыми битловскими записями, где вокал был тупо в один загнан, не пройден был ваще. Дисбалансировало этот усилитель по-чёрному, Вокал конечно в одном канале был сильнее, но и тембрально, и панорамно было совсем не айс,
Да Алексей, с лампами все сложно: и механике они подвержены ("микрофонный эффект"), и от производителя-возраста-новизны очень сильно зависит звучание. А еще - от питания, т.к. сделать питание на +/-15В для операционника гораздо проще, чем питание лампы (напряжения в сотни вольт).
 

DV-2

Well-Known Member
Мы с Вами как глухой со слепым разговариваем... Я задал конкретный вопрос: дайте информацию про ёмкостные связи между триодами внутри лампы. Вы же мне даёте общие данные о ёмкости внутри триода... - это не одно и тоже.
Надеюсь, теперь я ясно выразился?
 
T

Technics

Guest
у меня ламповый Василича, именно корректор RIAA с крутилками, все как положенно. С этой подстройкой винил можно подстраивать конкретно под себя и под каждую пластинку.
Этот кал в принципе звучать не может, потому-что создатель - рукожоп хамский с завышенной чсв!
 

fist_audio

Well-Known Member

Вид этого девайса внутри.
По фотке можно сказать что девайс говно, для уменьшения или избежания микрофонного эффекта нельзя впаивать в hi-fi девайсах панельки ламп в плату, надо ставить панельку с ушами на плату и проводками уже к плате соединять. RCA тоже дешёвка как и резисторы с виду. Ну и как уже выше было сказано 1 лампа на два канала тоже не хорошо.
 

poker

Well-Known Member
По фотке можно сказать что девайс говно, для уменьшения или избежания микрофонного эффекта нельзя впаивать в hi-fi девайсах панельки ламп в плату, надо ставить панельку с ушами на плату и проводками уже к плате соединять. RCA тоже дешёвка как и резисторы с виду. Ну и как уже выше было сказано 1 лампа на два канала тоже не хорошо.
:)(и транс туда же,для верности)
 
Последнее редактирование:

fist_audio

Well-Known Member
Да тоже хрень какая то, эта схемотехника перемешивать Лампы и операционники на мой взгляд не хорошо, лампа или уже операционник, как то так, чтобы если уж ламповый то настоящий. А транс в нутри это уж как кому нравится, если не создаёт никаких помех.
 

Верх