http://120studio.com/audio/bellari-vp130.htm - вот статья про него.из недорогих ламповых корректоров на западных форумах еще советуют вот такой:
http://www.rolls.com/product.php?pid=VP130
http://120studio.com/audio/bellari-vp130.htm - вот статья про него.из недорогих ламповых корректоров на западных форумах еще советуют вот такой:
http://www.rolls.com/product.php?pid=VP130
А я вот напротив читал, что это совершенно бестолковый девайс! И склонен, тоже так думать, если внимательно на него взглянуть.из недорогих ламповых корректоров на западных форумах еще советуют вот такой:
http://www.rolls.com/product.php?pid=VP130
Док, это откуда такая информация? Нигде, никогда не встречал инфы о взаимопроникновении...12ах7 "стерео" лампочка, но в серьёзных приборах её на два канала как-то не айс запускать. Всё-таки взаимопроникновение каналов вещь достаточно упрямая
Этот эффект обусловлен наличием паразитных емкостей внутри лампы между сетками и анодами. В данном фонике, ко всему прочему, 12ах7 работает при пониженном напряжении питания, что, как писалось в приведенной статье (ссылка), не лучшим образом сказывается на звуке.Док, это откуда такая информация? Нигде, никогда не встречал инфы о взаимопроникновении...
Стоп - эти паразиты внутри триода... а не между триодами. Межтриодные ёмкости нигде не оговорены - откуда инфа?Этот эффект обусловлен наличием паразитных емкостей внутри лампы между сетками и анодами
У нас в одном баллоне 2 триода, соответственно между ними есть емкость, пусть и небольшая.Стоп - эти паразиты внутри триода... а не между триодами. Межтриодные ёмкости нигде не оговорены - откуда инфа?
Межканальные наводки идут как правило через землю...
Да Алексей, с лампами все сложно: и механике они подвержены ("микрофонный эффект"), и от производителя-возраста-новизны очень сильно зависит звучание. А еще - от питания, т.к. сделать питание на +/-15В для операционника гораздо проще, чем питание лампы (напряжения в сотни вольт).Интересно, а вот ещё на механическом уровне они же тоже взаимодействуют. И более того, ещё и на уровне всяких процессов внутри ламп наверняка тоже есть наводки. Интересно бы и это тоже просчитать...
В действительности.
Доводилось как-то в период поиска наушников тестить несколько приборчиков в качестве цапоусей. Были подобные решения. Чипов по цапам не вспомню, но хорошо запомнилась разница между "стереолампой" и двойным моно в варианте с муллардами 12ах7. Один звучал не очень, а второй, стереоламповый, совсем плоско. Тест старыми битловскими записями, где вокал был тупо в один загнан, не пройден был ваще. Дисбалансировало этот усилитель по-чёрному, Вокал конечно в одном канале был сильнее, но и тембрально, и панорамно было совсем не айс,
Откуда эта информация?У нас в одном баллоне 2 триода, соответственно между ними есть емкость, пусть и небольшая
Например, 56-я страница этого пособия.Откуда эта информация?
И еще немного теории на тему ламп.Откуда эта информация?
Мы с Вами как глухой со слепым разговариваем... Я задал конкретный вопрос: дайте информацию про ёмкостные связи между триодами внутри лампы. Вы же мне даёте общие данные о ёмкости внутри триода... - это не одно и тоже.
Этот кал в принципе звучать не может, потому-что создатель - рукожоп хамский с завышенной чсв!у меня ламповый Василича, именно корректор RIAA с крутилками, все как положенно. С этой подстройкой винил можно подстраивать конкретно под себя и под каждую пластинку.
По фотке можно сказать что девайс говно, для уменьшения или избежания микрофонного эффекта нельзя впаивать в hi-fi девайсах панельки ламп в плату, надо ставить панельку с ушами на плату и проводками уже к плате соединять. RCA тоже дешёвка как и резисторы с виду. Ну и как уже выше было сказано 1 лампа на два канала тоже не хорошо.
Вид этого девайса внутри.
По фотке можно сказать что девайс говно, для уменьшения или избежания микрофонного эффекта нельзя впаивать в hi-fi девайсах панельки ламп в плату, надо ставить панельку с ушами на плату и проводками уже к плате соединять. RCA тоже дешёвка как и резисторы с виду. Ну и как уже выше было сказано 1 лампа на два канала тоже не хорошо.