Что нового

Транзисторный, недорогой, винтажный

Aleks-2

Well-Known Member
Получается, что хорошо звучащих (равно как и плохих) аппаратов не существует?:)
Для технарей несомненно существуют и те и те, они посмотрят на схему и не слушая выдадут вердикт... а вот с остальными сложнее ибо нет точного определения что есть хорошо или плохо звучащий аппарат и все будет упираться в личное восприятие звучания конкретного аппарата
 
Последнее редактирование:

topor

Well-Known Member
а вот с остальными сложнее ибо нет точного определения что есть хорошо или плохо звучащий аппарат
Однако, если рассмотреть путь большинства индивидуумов в развитии домашнего аудио, то замечаешь, все движутся от дешевого к дорогому(признанному ценителями), в обратном направлении - почти никогда.
 

poker

Well-Known Member
Для технарей несомненно существуют и те и те, они посмотрят на схему и не слушая выдадут вердикт... а вот с остальными сложнее ибо нет точного определения что есть хорошо или плохо звучащий аппарат и все будет упираться в личное восприятие звучания конкретного аппарата
...есть "качество" ,есть "количество"
По количеству (или классу или уровню звучания) вполне себе можно оценить и оценка будет близка у всех
 

Aleks-2

Well-Known Member
...есть "качество" ,есть "количество"
По количеству (или классу или уровню звучания) вполне себе можно оценить и оценка будет близка у всех
Burmester, Accuphase, Linn... оценки диаметрально противоположные. И какие они на самом деле?
 
Последнее редактирование:

Aleks-2

Well-Known Member
разные,как и все
Оценить можно по конкретным моделям а не по Бренду :)
В данном случае как раз по бренду, точнее по его идеологии... к примеру мне Burmester не нравится, Вадиму наоборот, кто-то просто равнодушен. И вот как тут понять хорошая у них аппаратура или нет? Аналогично с Marantz, Harbeth и т.д.
 

poker

Well-Known Member
В данном случае как раз по бренду, точнее по его идеологии... к примеру мне Burmester не нравится, Вадиму наоборот, кто-то просто равнодушен. И вот как тут понять хорошая у них аппаратура или нет? Аналогично с Marantz, Harbeth и т.д.
в самых приичных системах нет монобренда: сборная солянки(акустика одна,усилние другое,коммутация тоже разная....)
Тот же Бурмистр,даже в монобренде,старый от новых серий с новыми АС отличается как "канал от канализации" (только название схоже :) )
Компонентное сравнение - да
Общая формула по Бренду или цене - это для журнальчиков :)
 

водянной

Well-Known Member
Какой хитросделанный хозяин салона:) Если уж выбирать из 907-х то лучше всего вот такой...

тягаться с ним по звуку могут только двухблочные типа 2105
Нашел такой аппарат в городе, у знакомого... И еще у него есть ламповый Luxman SQ38FD MK-II... В эти выходные скорее всего не получится... а в следующие попробую напроситься на прослушку... )))
 

водянной

Well-Known Member
А то... Но мы пока не до такой степени знакомы... Да и сначала у него послушаю - может никак не понравится, тогда зачем усложнять... )))
 

ESP

New Member
Однако, если рассмотреть путь большинства индивидуумов в развитии домашнего аудио, то замечаешь, все движутся от дешевого к дорогому(признанному ценителями), в обратном направлении - почти никогда.
Сказал как отрубил))) не поспоришь)))
 

Верх