Ну так "В Славиной системе Лёшин Бехр добавил именно музыкальности" и "в Игоревой наоборот, - сделал звук более строгим"... нехватка музыкальности и раздолбайский звук это разве не косяки? Тем более что Сещемару сам говорил что этот ЦАП нужен ему для настройки системы. В конце концов это мое личное видение которое не претендует на истину.
Оно понятно, что у каждого своё видение. Так и должно быть. На то и форум.
Просто в Славиной звук был строже без бехра, бехр как раз добавил раздолбайства и яркости. В хорошем смысле. И я бы не сказал, что до того там без него косяки были, просто поскромнее, посдержаннее звучало. Понятно, что сильно много от 63-го маранца ждать не приходится. А с цапом повеселее пошло.
А у Игоря тот же цап, который поддавал баса у Славы, бас съел и изрядно. А там как раз косяк в этом и был.
Впрочем, разница в тональных балансах сидюков Пёрла и 63-го весьма значительна и посередине вполне бехр мог поместиться. Плюс, всё-таки шнуры разные, не всё одинаково включалось. Да и комната подпевала при каждом удобном случае.