Что нового

Питер, которого некоторые таки и не увидят

сещемару

Well-Known Member
Думаю можно подвести итог.
Студийный ЦАП и приборный пред с фоником был отслушан в четырех системах, причем в двух с разными АС ( у Игоря и Славы). Было произведено полное "потрошение":D систем. Вы оценивали звучание, а я ещё производил анализ и возможности систем;).
 

сещемару

Well-Known Member
У Игоря все было достаточно ровно и звучало довольно не плохо. Низ с АС можно получить в его КДП, а что она сделана из дерева очень большой плюс и ее огрехи можно исправить на раз два.
Не будем касаться АС, нужны музыкальные хорошие и крупные полочники. Больше был поражен, что маранц сдерживал изменения в системе. Двумя каналами вцепился в звук:(. Мы отключали его пред, включали другой и ставили ЦАП. Ну изменения были не большие. Характер звучания почти не изменился. А подача должна быть совсем иной. Удалось только собрать низ, заставив играть ниже и пробить верх. Приборный фоник вообще опустошил виниловый тракт( на самом деле для него нужен ОЧЕНЬ вдумчивый подход, у меня он очень здорово играет). Игорю нужно послушать у Славы, а потом у себя и лучше с мингдой.
 

сещемару

Well-Known Member
Джамки вне конкурса шли. Не считается.:)
Тогда Нади играли, только соизмеримо со своими размероми.
Игорю нужно что то вроде Адвентов, Войсов, чтобы потенциально можно было подключить лампу.
Я по всем системам напишу:D
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Можно было и проще. Магнаты, парадигмы, Энерджи и полведра всякой всячины с нормальным низом. Из винтажа, новья, самоделов и т.д.
Просто не Надя, а что угодно другое)))
 

SEBR

Administrator
Команда форума
А чего тут каяться? Это что-то плохое?
Ну может для кого-то это повод для гордости, но точно не для меня! Струны дёргать конечно научили, но то, что и КАК мы это тогда играли в ВИА в Доме Пионеров, это стыдоба!
 

Верх