Хэви метал трэш или джанк на студийных мониторах.
Узнав, что мы как-то на студию взяли Таннои 601
, мониторы ближнего поля начального уровня, наш местный фанат всего Танноистого Себр возжелал их послушать, тем более, что про мониторы Танной ходит куча легенд. А тут ещё и ГавС подлил масла в огонь с идеей пользования дома чего-то такого для жёсткого стиля... В общем , я уоворил дать мне мониторы на послушать, пока народ студийного толка будет на даче.
Решили, что соберёмся у Себра. С учётом хэви и прочей метальности решено было пить пиво с лёгкими закусками, и вообще, мы в байкерском баре... Байкеров собиралось пятеро, однако, вечер не задался с самого начала, и по семейным обстоятельствам соскочил с прослушки наш тяжёлый идеолог и вдохновитель этой сессии ГавС. Оно дело-то понятное, семьи у всех, мало ли что. После него в последний момент перед выездом начальник транспортого цеха заседания клуба Озорной Хай-Файндер заявил, что не сможет заняться доставкой аппаратуры и моего бренного тела на прослушку. Но нас так просто не остановишь! Мы страшные грязные бородатые мужики с пивными животами, мы слуги дьявола!!! Упаковав мониторы в финскую армейскую сумку, я сел в такси до Себра.
Узнав от Сержа об измене предводителя, мы решили не менять галс, а поискать что-то злобное и страшное самим (пиво уже было закуплено и откатывать на джаз и коньяк было как-то не очень). Распаковав, мы поняли, что эксэлэры нам не светит опробовать - про кабеля каждый подумал на другого, а вот небалансный джек мы вполне осилили.
Стоит отметить, что на студии мне мониторы не казались чем-то выдающимся, более того, меня не покидало стойкое ощущение, что это гадость и хлам, но ответственный за них Бориссаныч имел диаметрально противоположное мнение на этот счёт, и, поскольку рулил их он а не я, Таннои 601А продолжали трудиться в студии на благо отечественного рок-н-ролла. Мои претензии к ним были в основном из-за нечёткого воспроизведения ВЧ. Замена межблочного кабеля с простого симметричного китайского микрофонного на 102-й ВанденХул тоже мало помогла делу. То есть, диапазон-то немного раширился, и раборчивости на верхах явно прибавилось, хотя Бориссаныч упорно твердил, что это всё "психоакустикаисектантство,потомучтонеимеетзначениякакойкабель". Но, видимо, не проводочки делают из мальчиков мужчин, и Таннои никак не хотели вспоминать о своих героических предках.
Сначала мы попользовали выход с преда Алхимика Нексуса.
ВанДенхуловскоим Уэйвом запитали Таннои, а на сидюк-усилитель поставили Тхе Нэйм. Включив на прогрев, я поплевался от синтетического звука с гулким вялым беспомощным басом, поджужукивающими верхами и абсолютно кашеобразной серединой. Грелось это дело порочной ночной связью Ричи Блэкмора с какой-то дурноголосой тёткой. Настоящие байкеры такое не слушают! Но терпят...
За полчаса я сколь-нибудь значимого сдвига в звуке никак не обнаружил, а вот пара джент... тьфу! байкеров, выходившая на это время в магазин за пивом по приходе таки отметила некоторое улучшение и увеличение разборчивости. Однако, невозможно было ЭТО назвать звуком.
Нудыкть, ПРЕД - пятое колесо в телеге! Осенило кое-кого из наших братьев. Перекоммутация не заняла много времени, и сидюк с регулируемым уровнем громкости Алхимик Нексус был заванденхулен уэйвом напрямую в мониторы...
И результат не заставил себя долго ждать! - В одном из Танноев замолчала пищалка. И Это на очень небольшой комнатной мощности.
Радостные мы вернули на место весь Себров стандартный сетап в стандартное состояние, поставили старину Фрэнка и стали допивать пиво, приговаривая, что вот Этот Танной(638-й профайл) уже на самом деле Танной. А китайцы пусть газопроводы строят, а не колонки!
Сняв блок усилителя с отказавшего монитра мы с удивлением обнаружили, что пищалка цела, и даже имеет сопротивление в 5,7 ом. Плата визуально не имела никаких повреждений и следов горения, и мы собрали всё как было, в душе уже послав это дело к Акселероду.
Надо сказать, лично мне эти Таннойчики не понравились и мне кажется, что их придумали для сопливых мальчиков, которые думают что они ди-джеи. Ещё их можно пользовать на радиостанциях для эфир-контроля, но не более. Как показала практика, их даже в ДК не очень стоит ставить, потому что, не взирая на фазоинвертер, достаточно большой корпус и кажущуюся по началу басовитость, после первого низкого звука ему надо слишком много времени, чтоб прийти в себя и попробовать воспроизвести следующий бумс...
В общем, как я и говорил много раз раньше - Дженелеки!Дженелеки!Дженелеки!
Горячие финские парни, набравшиеся ума у Текникса.
Вызвав такси до дома, я благополучно упаковал проштрафившихся в сумку, свернул всё ванденхульё, и, дождавшись машины, отбыл восвояси. Но не надо забывать, что посиделки были с тяжёлым металлическим подтекстом и вся подноготная демонизма этого вечера ещё не вылезла, впереди было такси. Лучше меня это показали в фильме Папа-привидение с Биллом Косби, потому я не стану докучать рассказом, а просто отошлю к просмотру этого шедёвра семейного кино конца 80-х...
Дома поутру меня ждала развязка этой драмы. Отданные по дороге домой таннои со словами "к Акселю-нах!" Бориссанычем были осмотреты, разобраты и обратно собраты. А по включении НИКАКИХ дефектов не было обнаружено...
Вот и встаёт у меня вопрос. Как правильно? Жопорукие или рукожопые китайцы такое собирают... А думаю, что правильно так: глухие жадные безрукие...
Узнав, что мы как-то на студию взяли Таннои 601
Решили, что соберёмся у Себра. С учётом хэви и прочей метальности решено было пить пиво с лёгкими закусками, и вообще, мы в байкерском баре... Байкеров собиралось пятеро, однако, вечер не задался с самого начала, и по семейным обстоятельствам соскочил с прослушки наш тяжёлый идеолог и вдохновитель этой сессии ГавС. Оно дело-то понятное, семьи у всех, мало ли что. После него в последний момент перед выездом начальник транспортого цеха заседания клуба Озорной Хай-Файндер заявил, что не сможет заняться доставкой аппаратуры и моего бренного тела на прослушку. Но нас так просто не остановишь! Мы страшные грязные бородатые мужики с пивными животами, мы слуги дьявола!!! Упаковав мониторы в финскую армейскую сумку, я сел в такси до Себра.
Узнав от Сержа об измене предводителя, мы решили не менять галс, а поискать что-то злобное и страшное самим (пиво уже было закуплено и откатывать на джаз и коньяк было как-то не очень). Распаковав, мы поняли, что эксэлэры нам не светит опробовать - про кабеля каждый подумал на другого, а вот небалансный джек мы вполне осилили.
Стоит отметить, что на студии мне мониторы не казались чем-то выдающимся, более того, меня не покидало стойкое ощущение, что это гадость и хлам, но ответственный за них Бориссаныч имел диаметрально противоположное мнение на этот счёт, и, поскольку рулил их он а не я, Таннои 601А продолжали трудиться в студии на благо отечественного рок-н-ролла. Мои претензии к ним были в основном из-за нечёткого воспроизведения ВЧ. Замена межблочного кабеля с простого симметричного китайского микрофонного на 102-й ВанденХул тоже мало помогла делу. То есть, диапазон-то немного раширился, и раборчивости на верхах явно прибавилось, хотя Бориссаныч упорно твердил, что это всё "психоакустикаисектантство,потомучтонеимеетзначениякакойкабель". Но, видимо, не проводочки делают из мальчиков мужчин, и Таннои никак не хотели вспоминать о своих героических предках.
Сначала мы попользовали выход с преда Алхимика Нексуса.
ВанДенхуловскоим Уэйвом запитали Таннои, а на сидюк-усилитель поставили Тхе Нэйм. Включив на прогрев, я поплевался от синтетического звука с гулким вялым беспомощным басом, поджужукивающими верхами и абсолютно кашеобразной серединой. Грелось это дело порочной ночной связью Ричи Блэкмора с какой-то дурноголосой тёткой. Настоящие байкеры такое не слушают! Но терпят...
За полчаса я сколь-нибудь значимого сдвига в звуке никак не обнаружил, а вот пара джент... тьфу! байкеров, выходившая на это время в магазин за пивом по приходе таки отметила некоторое улучшение и увеличение разборчивости. Однако, невозможно было ЭТО назвать звуком.
Нудыкть, ПРЕД - пятое колесо в телеге! Осенило кое-кого из наших братьев. Перекоммутация не заняла много времени, и сидюк с регулируемым уровнем громкости Алхимик Нексус был заванденхулен уэйвом напрямую в мониторы...
Радостные мы вернули на место весь Себров стандартный сетап в стандартное состояние, поставили старину Фрэнка и стали допивать пиво, приговаривая, что вот Этот Танной(638-й профайл) уже на самом деле Танной. А китайцы пусть газопроводы строят, а не колонки!
Сняв блок усилителя с отказавшего монитра мы с удивлением обнаружили, что пищалка цела, и даже имеет сопротивление в 5,7 ом. Плата визуально не имела никаких повреждений и следов горения, и мы собрали всё как было, в душе уже послав это дело к Акселероду.
Надо сказать, лично мне эти Таннойчики не понравились и мне кажется, что их придумали для сопливых мальчиков, которые думают что они ди-джеи. Ещё их можно пользовать на радиостанциях для эфир-контроля, но не более. Как показала практика, их даже в ДК не очень стоит ставить, потому что, не взирая на фазоинвертер, достаточно большой корпус и кажущуюся по началу басовитость, после первого низкого звука ему надо слишком много времени, чтоб прийти в себя и попробовать воспроизвести следующий бумс...
В общем, как я и говорил много раз раньше - Дженелеки!Дженелеки!Дженелеки!
Горячие финские парни, набравшиеся ума у Текникса.
Вызвав такси до дома, я благополучно упаковал проштрафившихся в сумку, свернул всё ванденхульё, и, дождавшись машины, отбыл восвояси. Но не надо забывать, что посиделки были с тяжёлым металлическим подтекстом и вся подноготная демонизма этого вечера ещё не вылезла, впереди было такси. Лучше меня это показали в фильме Папа-привидение с Биллом Косби, потому я не стану докучать рассказом, а просто отошлю к просмотру этого шедёвра семейного кино конца 80-х...
Вот и встаёт у меня вопрос. Как правильно? Жопорукие или рукожопые китайцы такое собирают... А думаю, что правильно так: глухие жадные безрукие...
Последнее редактирование модератором: