Касательно усилителей, я понимаю что мой брайстон не дотянется до этого AM-77 но за свои деньги он играет хорошо. Но как вариант плймать усилитель выше классом по хорошей цене в уме держать можно.. Но не сидеть же без звука три года..
При прослушивании с другой кабельной обвязкой комплект Бристон мне понравился ощутимо больше. Профкабели же вынули из него чрезвычайно сухой и плоский звук... Ламповый пред ситуацию немного исправил. Так, что джаз уже можно было слушать, но не более. Сделал вывод, что при большом желании кропотливым подбором достойного лампового преда, ламп в нем, а также кабельной обвязки, вполне возможно, излечить мощник Бристон от основных болячек. Главное, чтобы подача нравилась, так как твердое мягким не сделать...
Три года "сидеть без звука" не потребуется, у меня есть достаточно приличное усиление. Просто уже хочется совсем другого уровня звучания
Зачем фапать на усилители за 10 тыс долл и мечтать о них 3 года если можно взять хорошую машинку и дешевле. Тем более к акустике за 3 тыс.
Наиболее простое решение взять акустику за 5-7 тыс на вторичке и к ним мощник за 4-5. (Это если действительно хочется червонец пожечь на аудио)..
Когда я перешел на акустику более высокого класса, то с тем же мощником она заиграла заметно интереснее чем акустикой попроще.
Подскажите "хорошую машинку", которая играет на уровне AM-77 или Каран, и при этом существенно дешевле
Буду очень рад, если такую отыщу
Что касается акустики... Прежде чем купить D2, я года полтора размышлял... Мне нужна была хорошо звучащая, относительно универсальная по звуку акустика, не особо требовательная к расстановке, не вынуждающая делать акустическую обработку комнаты, и при этом не слишком тяжелая для усилителя. Более подходящего варианта, чем D2, я не придумал. В пределах пяти тысяч долларов на вторичке можно отыскать много лучше звучащей акустики, но она, как правило, либо уже не полочник либо является весьма тяжелой нагрузкой для усилителя, либо требует свободной расстановки, либо большого помещения, либо всего вместе. Поэтому выбрал D2. А теперь хочется усиление, которое вытащит из этой акустики все достоинства, которые в ней глубоко спрятаны
Апгрейд на напольники расмматривается только в случае появления нового помещения...
Скорее это доказывает,что D18 почти нереально нормально разыграть за вменяемые деньги...да и стоят ли они того
А D2 стоят того?
to all:
Три дня размышляю о звуке AMR AM-77. И скажу следующее. Звук все-таки не универсален. Он увлекательный, теплый, интеллигентный, тембрально насыщенный, но в силу этого его основная стихия чувственные жанры... Те, в которых не нет мгновенных переходов от тихого звука к чрезвычайно громкому пассажу, нет громоподобной басовой составляющей. Минусов у усилителя три: сглаженность резких переходов (отсюда проблема с композицией Эминема), не слишком высокая детальность, а также недостаточный контроль акустики для извлечения из нее громоподобного многослойного баса.
И если первый и второй "недостатки" для меня не особо важны, так как Эминема и концерты с "взрывами" литавров я слушаю "раз в сто лет", шорохи платья певиц не выискиваю, то вот контроля баса хотелось бы более основательного... Перелопатив сегодня весь Интернет, нашел в одном из обзоров упоминание о том, что демпинг-фактор усилителя всего 15. Видимо, в этом причина недостаточного контроля акустики. Вместе с тем, отмечу, что не было даже намека на подгуживание. С точки зрения контроля, AM-77 далеко до имеющего такую же мощность Каран i 180. Но у серба свой набор недостатков и достоинств....
Так что AM-77 будет хорош, абсолютно точно, далеко не для всех и не для любой музыки. Но более увлекательного, насыщенного, живого звучания, абсолютно не утомляющего слушателя, я пока что не слышал. Однако не факт, что такое интеллигентное звучание со временем не надоест, и не захочется "соли и перца".
Кабели этому усилителю нужны очень прозрачные и быстрые. Если бы обвязка была более "мутной" и мягкой, то, вполне возможно, усилитель не впечатлил бы меня так сильно.
Очень интересно, как будут звучать оставшиеся "кандидаты"...
P.S.: Сейчас вспомнил, что когда в первый раз слушал младший AMR AM-777, то бас был намного более плотным и лучше очерченным, чем в два последующих прослушивания. Даже стулом и телом его ощущал на отдельных композициях. Если память мне не изменяет, то бас был даже плотнее, чем у AM-77. Возможно, что причиной тому был использовавшийся при первом прослушивании сетевой кабель от Шунята. А также то, что акустика стояла с противоположной стороны зала...