Что нового

Развитие системы на базе Proac D2 (а возможно, и Neat MFS)

Wind-in-Web

Active Member
Приветствую всех!
Прослушал с ProacD18 и источником Naim HDX(+флешка) следующие усилители:
AMR AM-777; AMR AM-77; Сан Аудио SV-2A3 + SVC-200; Bryston 4BSST2 с предом BP26; Bryston 4BSST2 спредом Сан Аудио SVC-500. Кабели: акустические - Proel. Межблочные НЕ балансные - KlotzMC5000. Сетевые – Клинайф. С пятой связкой при соединении преда и мощника использовались БАЛАНСНЫЕ AtlasAscent.
Не вдаваясь в подробности - AMR AM-77 лучше всех. Сочетание мощности с достоинствами однотактного усилителя. Бархат, объем, тепло в голосах Армстронга, Фитцжеральд, Бинга Кросби и прочих. Отличное звучание акустических инструментов, попсы, рока и хард рока. AC\DC также звучит отлично. В Металлике не хватило "злобы", но не факт, что она там должна быть. Вполне возможно, ее наличие/отсутствие - лишь вопрос вкусов и пристрастий. С злобными запилами Эминема усилителю тяжело. Точнее, не тяжело, а просто не хватает именно "злобы", и немного динамики. Если тяжелее баллад Металлики ничего не слушать, то усилитель великолепен... По совокупности достоинств AM-77 для моих ушей на сегодняшний день лучший усилитель из прослушанных в связке с Proac... Звуку не мешали ни кафельный пол, ни стеклянная стена, ни подвесной потолок... Правда, цена усилителя впечатляет точно также, как и его звук :-/
Впереди прослушивания еще четырех разных усилителей; посмотрим, на что сгодятся они... Правда произойдет это, скорее всего, не раньше второй половины августа...
 
Последнее редактирование:
G

Gibalok

Guest
Я тут на выходных ездил тестдравил bmw 5 серии, новый хундай дженезис, infiniti q50. А потом решил попробовать на новом Porsche Cayenn прокатиться, салон рядом стоял. Ну что сказать конечно кайенн порвал всех. Это победитель моих тестов. Bmw 5 серии в полметки не годится не говоря о хундае и инфинити. Правда цена кайена конечно впечетляет..
 

Wind-in-Web

Active Member
Каен это конечно хорошо :))) Но внешний вид его мне совсем не близок :) С автомобилями наигрался. Три года пешком и на такси, и о машине даже не вспоминаю, поскольку дальше центра выбираюсь крайне редко.
Что касается усилителей, то слушаю только то, что меня интересует, не сильно заморачиваясь с ценой (в пределах субъективно разумного). Если найду то, что растопит мое сердце и заставит дрожать коленки, то буду три года копить, но куплю именно то, что хочу, а не что-нибудь "более-менее"... Если же серьезной разницы для моих ушей не обнаружится, то возьму, скорее всего, тот, который дешевле. Впереди еще четыре усилителя. Плюс Каран еще раз хочу послушать, в среднем поле, а не в дальнем, как пришлось слушать... Так что "еще не вечер" :)
 
G

Gibalok

Guest
Эту историю (реальную) я привел как аллегорию. Конечно за 10 тыс долл и выше есть усилители которые вставляют. То что мне понравился кайен (а он не мог не понравиться) не означает что я должен жить мечтами и копить на него. Зато другую мораль вынес. Что имея на руках пятилетнюю вольву не готов платить в 3-4 раза больше (по текущему ценнику) и покупать машину которая и не особенно лучше той на чем сейчас езжу.
Касательно усилителей, я понимаю что мой брайстон не дотянется до этого AM-77 но за свои деньги он играет хорошо. Но как вариант плймать усилитель выше классом по хорошей цене в уме держать можно.. Но не сидеть же без звука три года..
 
Последнее редактирование модератором:
G

Gibalok

Guest
Кстати тут интересуюсь хорошими кабелями. Так вот наткнулся на пост гду чувак имея систему мартин логан, иакой же брайстон и пред bat 32se обвязал стстему шунятой по полной программе. Находится в экстазе. Что доказывает что мощник этот замечательный и имеет потенциал
 

Aleks-2

Well-Known Member
Кстати тут интересуюсь хорошими кабелями. Так вот наткнулся на пост гду чувак имея систему мартин логан, иакой же брайстон и пред bat 32se обвязал стстему шунятой по полной программе. Находится в экстазе. Что доказывает что мощник этот замечательный и имеет потенциал
Это доказывает лишь то что для конкретного индивида это хорошо... далеко не факт что это же понравится другому.
 
G

Gibalok

Guest
Это доказывает лишь то что для конкретного индивида это хорошо... далеко не факт что это же понравится другому.
Безусловно. Я просто к тому.. Зачем фапать на усилители за 10 тыс долл и мечтать о них 3 года если можно взять хорошую машинку и дешевле. Тем более к акустике за 3 тыс.
 

poker

Well-Known Member
Это доказывает лишь то что для конкретного индивида это хорошо... далеко не факт что это же понравится другому.
Скорее это доказывает,что D18 почти нереально нормально разыграть за вменяемые деньги...да и стоят ли они того :)
 
G

Gibalok

Guest
Скорее это доказывает,что D18 почти нереально нормально разыграть за вменяемые деньги...да и стоят ли они того :)
Слишком сложно. Наиболее простое решение взять акустику за 5-7 тыс на вторичке и к ним мощник за 4-5. (Это если действительно хочется червонец пожечь на аудио)..
Когда я перешел на акустику более высокого класса, то с тем же мощником она заиграла заметно интереснее чем акустикой попроще.
 

Wind-in-Web

Active Member
Касательно усилителей, я понимаю что мой брайстон не дотянется до этого AM-77 но за свои деньги он играет хорошо. Но как вариант плймать усилитель выше классом по хорошей цене в уме держать можно.. Но не сидеть же без звука три года..
При прослушивании с другой кабельной обвязкой комплект Бристон мне понравился ощутимо больше. Профкабели же вынули из него чрезвычайно сухой и плоский звук... Ламповый пред ситуацию немного исправил. Так, что джаз уже можно было слушать, но не более. Сделал вывод, что при большом желании кропотливым подбором достойного лампового преда, ламп в нем, а также кабельной обвязки, вполне возможно, излечить мощник Бристон от основных болячек. Главное, чтобы подача нравилась, так как твердое мягким не сделать...
Три года "сидеть без звука" не потребуется, у меня есть достаточно приличное усиление. Просто уже хочется совсем другого уровня звучания :)

Зачем фапать на усилители за 10 тыс долл и мечтать о них 3 года если можно взять хорошую машинку и дешевле. Тем более к акустике за 3 тыс.
Наиболее простое решение взять акустику за 5-7 тыс на вторичке и к ним мощник за 4-5. (Это если действительно хочется червонец пожечь на аудио)..
Когда я перешел на акустику более высокого класса, то с тем же мощником она заиграла заметно интереснее чем акустикой попроще.
Подскажите "хорошую машинку", которая играет на уровне AM-77 или Каран, и при этом существенно дешевле :) Буду очень рад, если такую отыщу :)
Что касается акустики... Прежде чем купить D2, я года полтора размышлял... Мне нужна была хорошо звучащая, относительно универсальная по звуку акустика, не особо требовательная к расстановке, не вынуждающая делать акустическую обработку комнаты, и при этом не слишком тяжелая для усилителя. Более подходящего варианта, чем D2, я не придумал. В пределах пяти тысяч долларов на вторичке можно отыскать много лучше звучащей акустики, но она, как правило, либо уже не полочник либо является весьма тяжелой нагрузкой для усилителя, либо требует свободной расстановки, либо большого помещения, либо всего вместе. Поэтому выбрал D2. А теперь хочется усиление, которое вытащит из этой акустики все достоинства, которые в ней глубоко спрятаны :) Апгрейд на напольники расмматривается только в случае появления нового помещения...

Скорее это доказывает,что D18 почти нереально нормально разыграть за вменяемые деньги...да и стоят ли они того :)
А D2 стоят того? :)

to all:
Три дня размышляю о звуке AMR AM-77. И скажу следующее. Звук все-таки не универсален. Он увлекательный, теплый, интеллигентный, тембрально насыщенный, но в силу этого его основная стихия чувственные жанры... Те, в которых не нет мгновенных переходов от тихого звука к чрезвычайно громкому пассажу, нет громоподобной басовой составляющей. Минусов у усилителя три: сглаженность резких переходов (отсюда проблема с композицией Эминема), не слишком высокая детальность, а также недостаточный контроль акустики для извлечения из нее громоподобного многослойного баса.
И если первый и второй "недостатки" для меня не особо важны, так как Эминема и концерты с "взрывами" литавров я слушаю "раз в сто лет", шорохи платья певиц не выискиваю, то вот контроля баса хотелось бы более основательного... Перелопатив сегодня весь Интернет, нашел в одном из обзоров упоминание о том, что демпинг-фактор усилителя всего 15. Видимо, в этом причина недостаточного контроля акустики. Вместе с тем, отмечу, что не было даже намека на подгуживание. С точки зрения контроля, AM-77 далеко до имеющего такую же мощность Каран i 180. Но у серба свой набор недостатков и достоинств....
Так что AM-77 будет хорош, абсолютно точно, далеко не для всех и не для любой музыки. Но более увлекательного, насыщенного, живого звучания, абсолютно не утомляющего слушателя, я пока что не слышал. Однако не факт, что такое интеллигентное звучание со временем не надоест, и не захочется "соли и перца".
Кабели этому усилителю нужны очень прозрачные и быстрые. Если бы обвязка была более "мутной" и мягкой, то, вполне возможно, усилитель не впечатлил бы меня так сильно.
Очень интересно, как будут звучать оставшиеся "кандидаты"...

P.S.: Сейчас вспомнил, что когда в первый раз слушал младший AMR AM-777, то бас был намного более плотным и лучше очерченным, чем в два последующих прослушивания. Даже стулом и телом его ощущал на отдельных композициях. Если память мне не изменяет, то бас был даже плотнее, чем у AM-77. Возможно, что причиной тому был использовавшийся при первом прослушивании сетевой кабель от Шунята. А также то, что акустика стояла с противоположной стороны зала...
 
Последнее редактирование:

AlexeevVI

Active Member
Перелопатив сегодня весь Интернет, нашел в одном из обзоров упоминание о том, что демпинг-фактор усилителя всего 15. Видимо, в этом причина недостаточного контроля акустики.
http://cxem.net/sound/amps/amp52.php
вытерпите и прочтите- думаю больше вопрос не встанет
 

Wind-in-Web

Active Member
Были раньше мысли Threshold SA/4e из-за рубежа притащить... Но, во-первых, такой крупный мощник мне просто некуда ставить. В стойку не войдет, а на полу места особо нет, т.к. еще акустика ДК стоит. Во-вторых, еще ведь нужен и предусилитель классом не ниже мощника, - связка получатся не только занимающая много места, но и ни разу не бюджетная... Поэтому отверг вариант с раздельным усилением. Трехлетний Plinius SA-103 мне зарубежный продавец за 2 тыс. евро предлагал. Не стал рассматривать по вышеуказанным причинам...
Вот и мучаюсь, пытаясь найти интегральник, который не хуже раздельного комплекта :)
Кстати, для интересующихся, - AM-77 "с пробегом" в лет пять-шесть за рубежом можно отыскать за 2.5 - 3 тыс. евро.

http://cxem.net/sound/amps/amp52.php
вытерпите и прочтите- думаю больше вопрос не встанет
Спасибо за ссылку! Статью прочел. Особенно интересно было о влиянии аккустического кабеля на демпинг-фактор узнать...
 

AlexeevVI

Active Member
Были раньше мысли Threshold SA/4e из-за рубежа притащить... Но, во-первых, такой крупный мощник мне просто некуда ставить. В стойку не войдет, а на полу места особо нет, т.к. еще акустика ДК стоит. Во-вторых, еще ведь нужен и предусилитель классом не ниже мощника, - связка получатся не только занимающая много места, но и ни разу не бюджетная... Поэтому отверг вариант с раздельным усилением. Трехлетний Plinius SA-103 мне зарубежный продавец за 2 тыс. евро предлагал. Не стал рассматривать по вышеуказанным причинам...
Вот и мучаюсь, пытаясь найти интегральник, который не хуже раздельного комплекта :)
Кстати, для интересующихся, - AM-77 "с пробегом" в лет пять-шесть за рубежом можно отыскать за 2.5 - 3 тыс. евро.


Спасибо за ссылку! Статью прочел. Особенно интересно было о влиянии аккустического кабеля на демпинг-фактор узнать...
хотел обратить внимание

  • при работе с пассивным кроссовером демпинг-фактор системы определяется главным образом выходным сопротивлением кроссовера в полосе его пропускания, поэтому требования к демпинг-фактору усилителя можно снизить (20...30). Дальнейшее увеличение выходного сопротивления усилителя может вызвать изменение частот среза кроссовера;
 

Wind-in-Web

Active Member
хотел обратить внимание
при работе с пассивным кроссовером демпинг-фактор системы определяется главным образом выходным сопротивлением кроссовера в полосе его пропускания, поэтому требования к демпинг-фактору усилителя можно снизить (20...30). Дальнейшее увеличение выходного сопротивления усилителя может вызвать изменение частот среза кроссовера;
Так, торможу... Почему требование к демпинг-фактору можно снизить? Из-за того, что выходное сопротивление любого пассивного кроссовера является ограничивающим фактором, который сводит на нет все преимущества демпинг-фактора усилителя, превышающего значение 30? Но если высокое сопротивление кроссовера увеличивает общее сопротивление цепи, тогда при демпинг-факторе усилителя 30 общий демпинг-фактор цепи усилитель-кроссовер-аккустический кабель будет еще меньшим... Что-то я запутался...
обратите внимание что зажим провода в банан или лопатку имеет тот же смысл что и скрутка
Вот это нюанс... Был уверен, что такое соединение лучше скрутки.
А сколько, исходя из практики, "съедает" каждая "скрутка"? Пайка или холодный обжим от зажима винтом сильно отличаются?
Сижу теперь и думаю, насколько четыре "скрутки"в цепи в виде бананов с винтовым зажимом снизили результирующий демпинг-фактор... И как изменился бы звук, если бы я голый провод в терминалах зажал...

У меня источник с регулируемым выходом, поэтому тему преда всегда пропускаю мимо внимания:rolleyes:...
Везет Вам :) Я когда ЦАП выбирал, рассматривал в том числе и PS Audio, но решил, что звук важнее удобства, и взял Naim. Теперь вожусь с источниками цифры для него, включаю в план покупок Naim XPS и т.д. :))))
Какой у Вас источник с регулируемым выходом? CD-проигрыватель, усилитель и акустику помню... Что-то новое купили?
 

Верх