muzonnornik
Well-Known Member
По заявкам трудящихся...
Ну, и меня самого всегда интересовал "процесс изготовления" аудио продукта.
Чем, как и почему "движет" конкретного режиссера (работника "лейбла") в процессе работы. Почему (зачем) ОН сделал ЭТО именно так, а не иначе? Это политика компании или это "творческий полет" (очень сомневаюсь) данного, не побоюсь этого определения, художника? Согласитесь, звукорежиссер, как и Режиссер (с Большой буквы) в кино, театре это главный человек. Как ОН захочет, так и будет звучать музыкант (играть артист). И как бы ни был "велик" артист, я, при выборе просмотра кина, в первую очередь, как правило, смотрю "фио режиссера", т.е. кто это снял. Впрочем "великий" артист у всякой "хе..ни" работать/сниматься не будет. Я думаю, в мире музыки дела обстоят аналогично. И Д. Саваль не пойдет "писаться в гараж", ибо не по понятиям это.
До "фио звукорежисеров" я пока не дошел (а зря!), пока только "именами" лэйблов руководствуюсь.
Прошу высказываться и предлагать свои любимые рекорд лэйблы с обоснованием и по жанрам.
Согласитесь каждый лэйбл, в основном, специализируется на конкретном (примерно) стиле музыки. Дека не пишет Нирвану, а 4AD не работает с András Schiff (или он не хочет).
Впрочем есть и универсалы, например почитемая мной: австрийская (или немецкая) Koch.
Вот на все горазды черти. Честно скажу: у меня только их "Бах" имеется в наличии. Записан (первая половина 90-х) великолепно. Вот пример:
http://www.swapacd.com/Favorite-Cantatas/cd/6022088/
Причем ИГРАЮТ эти сд на любом "комплекте" ХИФИ. И дорогом и дешевом. Да, где-то крикливо чуть, где-то благороднее, но ВЕЗДЕ "слушабельно" и проникновенно. Надо задаться целью и другие "стили" данного производителя послушать ( а может кто-то слышал?).
Считаю ОЧЕНЬ важно при покумке "аудиопродука" (который нынче весьма не дешев и сопоставим с бутылкой виски) обращать внимание на производителя, т.е. "лэйбл". И "страна" тоже важна, согласитесь. Прекрасно слышны отличия СД в разрезе "англия/немцы/"европа"/США", а уж про "японов" и говорить не чего - у них "уши" ваще настроены по другому...
Итого: ваши мысли и опыт "в студию"!
Ну, и меня самого всегда интересовал "процесс изготовления" аудио продукта.
Чем, как и почему "движет" конкретного режиссера (работника "лейбла") в процессе работы. Почему (зачем) ОН сделал ЭТО именно так, а не иначе? Это политика компании или это "творческий полет" (очень сомневаюсь) данного, не побоюсь этого определения, художника? Согласитесь, звукорежиссер, как и Режиссер (с Большой буквы) в кино, театре это главный человек. Как ОН захочет, так и будет звучать музыкант (играть артист). И как бы ни был "велик" артист, я, при выборе просмотра кина, в первую очередь, как правило, смотрю "фио режиссера", т.е. кто это снял. Впрочем "великий" артист у всякой "хе..ни" работать/сниматься не будет. Я думаю, в мире музыки дела обстоят аналогично. И Д. Саваль не пойдет "писаться в гараж", ибо не по понятиям это.
До "фио звукорежисеров" я пока не дошел (а зря!), пока только "именами" лэйблов руководствуюсь.
Прошу высказываться и предлагать свои любимые рекорд лэйблы с обоснованием и по жанрам.
Согласитесь каждый лэйбл, в основном, специализируется на конкретном (примерно) стиле музыки. Дека не пишет Нирвану, а 4AD не работает с András Schiff (или он не хочет).
Впрочем есть и универсалы, например почитемая мной: австрийская (или немецкая) Koch.
Вот на все горазды черти. Честно скажу: у меня только их "Бах" имеется в наличии. Записан (первая половина 90-х) великолепно. Вот пример:
http://www.swapacd.com/Favorite-Cantatas/cd/6022088/
Причем ИГРАЮТ эти сд на любом "комплекте" ХИФИ. И дорогом и дешевом. Да, где-то крикливо чуть, где-то благороднее, но ВЕЗДЕ "слушабельно" и проникновенно. Надо задаться целью и другие "стили" данного производителя послушать ( а может кто-то слышал?).
Считаю ОЧЕНЬ важно при покумке "аудиопродука" (который нынче весьма не дешев и сопоставим с бутылкой виски) обращать внимание на производителя, т.е. "лэйбл". И "страна" тоже важна, согласитесь. Прекрасно слышны отличия СД в разрезе "англия/немцы/"европа"/США", а уж про "японов" и говорить не чего - у них "уши" ваще настроены по другому...
Итого: ваши мысли и опыт "в студию"!
Последнее редактирование: