Что нового

Pro-Ject Perspective

Alex51

Well-Known Member
Нашел как раз Вашу тему в "Усилителях", начало почти как у меня! Интересно, чем дело с ЕАР-ом закончилось... читаю...
ЕАР жив и здоров. Подружился с лампами Телефункен и радует. Некоторое время назад , на пробу приобрел
Opera Consonance PM-2. Довольно таки не плохо.
 

poker

Well-Known Member
Предложу такой вариант: Goldring Eroica LX + Ortofon MCA 10 + хороший фоник (ламповый или транзисторный не суть ) мне больше нравится лампа. Мощное но в тоже время очень деликатное звучание, столько деталей услышите особенно на хорошей записи, жуть. Начальный вариант, но понять за что люди любят МС очень даже можно понять.
Привет! Как система? На чем остановился?
 

Felix The Cat

Well-Known Member
Предложу такой вариант: Goldring Eroica LX + Ortofon MCA 10 + хороший фоник
Слышал эту голову на Rega P9 с RB1000, понравилось.
К Компаниту можно и напрямую подключить, без Ортофона. Не думаю, что у него MC секция реализована хуже.
 

Razamanaz

Active Member
Слышал эту голову на Rega P9 с RB1000, понравилось.
К Компаниту можно и напрямую подключить, без Ортофона. Не думаю, что у него MC секция реализована хуже.
Можно, конечно и напрямую, если фоник позволяет, а у меня на фонике только ММ. Выше покупать картридж не вижу смысла: уровень системы придется повышать, особенно это касается тонарма.
П.С. Рега - классный аппарат!
 

topor

Well-Known Member
из бюджетных,например,Dynaco PAS 2 можно поискать
Привет Олег. Как раз отслушиваю Динако сейчас, впечатления хоть и не однозначные, но в основном положительные!) Глубокие выводы пока рано, ибо надо кое-что поменять и настроить, но характер в целом понятен. Под блюз в его исполнении можно улететь, классика шикарна, рок не весь идет, будем работать!)))
Транс буду на 220 менять, за ссылочку был бы бдагодарен!)
 
Последнее редактирование:

poker

Well-Known Member
Привет Олег. Как раз отслушиваю Динако сейчас, впечатления хоть и не однозначные, но в основном положительные!) Глубокие выводы пока рано, ибо надо кое-что поменять и настроить, но характер в целом понятен. Под блюз в его исполнении можно улететь, классика шикарна, рок не весь идет, будем работать!)))
Транс буду на 220 менять, за ссылочку был бы бдагодарен!)
http://www.triodestore.com/pa522.html -это оригинал(покупал у них такой же)
 

сещемару

Well-Known Member
Привет всем.
Карбоновый тонарм с шумом 3 и оригинальной иглой получается линейно, проверено на приборах. Не так давно сам перешел. Играет очень строго.
Думаю получу тоже самое, что и имею
Можно проверить, что происходит на вертушке, есть проверенный референсный фоник и пред.
 

ЮрийЯ

Well-Known Member
Проигрыватель пока тот же, голова - Ortofon 2M Bronze.
Задумался о смене фонокорректора на вырост, т.е. из более старших моделей, с возможностью настройки корректора под применяемую голову. В этой теме я профан, поэтому прошу совета форумчан.
На сегодняшний день рассматриваю следующие фонокорректоры:
1. Electrocompaniet ECP-2 (симпатизирую этой технике, в сети не нашел ничего плохого)
2. Luxman E-250 (много разочаровавшихся, говорят, что стал хуже 200-ого)
3. Lehmann Audio Decade (не знаю стоит ли возвращаться к Кубику... в свое время от начального ушел к Компаниту ЕСР-1 )
Может кто слышал их? Может будут другие рекомендации? Буду рад любому мнению!
 

Aleks-2

Well-Known Member
Последнее редактирование:

Aleks-2

Well-Known Member
Так это все вполне себе реально и доступно... и от земли недалеко :) Ну а если боишься нового бери Е-200, беспроигрышный вариант... только не Lehmann
 
Последнее редактирование:

ЮрийЯ

Well-Known Member
если боишься нового бери Е-200, беспроигрышный вариант...
Видимо после неудачного дебюта 250-го (если верить отзывам) 200-ый перешел в разряд культовых, по мнению барыг, что позволило им разогреть цены на него более чем в 2 раза...
Я давно уже думал про Е-200, но меня сдерживал его коэффициент усиления. В принципе, все владельцы и говорили, что он тихий. А сейчас, когда на вторичке цена за очень короткий промежуток взлетела с 50-70 т.р. до 140 - он мне становится еще более не интересен...
У ЕСР-2 коэффициент усиления меняется.
все вполне себе реально и доступно...
Для кого???
Если ты, допустим, имеешь возможность съездить в Австрию, послушать и купить ЕАТ, то ареал моего обитания обозначен границами Российской Федерации...
А покупка такой техники из-за границы по интернету мне кажется не целесообразной...
Для меня вот: https://nazarov-gallery.ru/catalog/...MI_9XL0vLz8gIV1EWRBR04bQGMEAQYAiABEgJBVfD_BwE
 

Lostt

Well-Known Member
Проигрыватель пока тот же, голова - Ortofon 2M Bronze.
а в чем конкретно они разочаровались? Коэф усиления выше, настроек больше.
получается кто то сидел на Е-200, потом пересел на Е-250 и разочаровался? Ну да, потратил деньги и получил тоже самое, а чего они ждали, что будет EQ-500? Так это разочарование от впустую потраченых денег, а не от корректора
 

DV-2

Well-Known Member
кто то сидел на Е-200, потом пересел на Е-250 и разочаровался? Ну да, потратил деньги и получил тоже самое, а чего они ждали, что будет EQ-500? Так это разочарование от впустую потраченых денег, а не от корректора
Очень правильный ход мыслей....
Брать 250 и не париться...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Да ещё проще! Не париться в принципе. Только в бане париться!
Учитывая нереальный гемор по поиску звучащих прессов, проще иметь несколько недорогих играющих голов с хорошими вставками на них и НЕ САМЫЙ дорогой корректор, но играющий с этими картриджами.
Это сильно лучше, чем потратить полквартиры на корректор с трансами и каблом, догнаться топовыми коэтсами эмсишными, а потом хаить всю историю производства винила, и гоняться за редкими релизами МФСЛ...
Многия знания умножают печали.
 

Верх