Что нового

Акустическая система к Creek Destiny 2

poker

Well-Known Member
Я хотел именно Focus 140 послушать с Creek,но эта модель недоступна для теста в своём помещении. В наличии только Audience 42 и 52.
для классики и джаза не очень пригодны ни Фокусы ни Аудиенсы.
Но послушать стоит, для понимания
 

Venezia

Member
Вопрос к знатокам HD-304 (что-то местами они меня "зацепили"). При всем отсутствии линейности и академичности звучания-насколько, через какое-то время,они могут стать/быть "навязчивыми" при прослушивании?
 

poker

Well-Known Member
Вопрос к знатокам HD-304 (что-то местами они меня "зацепили"). При всем отсутствии линейности и академичности звучания-насколько, через какое-то время,они могут стать/быть "навязчивыми" при прослушивании?
все когда то надоедает
когда? вопрос сугубо личный.
 

Venezia

Member
Послушал Focus 140. Понравилось. Вопрос по ним. АЧХ у них ровная? В частности, интересует НЧ-диапазон.
 

DV-2

Well-Known Member
160-е еще лучше...
Вопрос по ним. АЧХ у них ровная?
Почти. Ровная АЧХ - это профакустика. Скучная - для работы...
В частности, интересует НЧ-диапазон.
Чуть приподнят.
 

Venezia

Member
160-е еще лучше...

Почти. Ровная АЧХ - это профакустика. Скучная - для работы...

Чуть приподнят.
Очень хорошо отыгрывает все жанры. Джаз и блюз особенно. Контроль усилением на любой громкости. Звук абсолютно отделен от акустики-он вокруг,за и между ней. Было не оторваться от прослушивания альбомов Джеймса Тейлора,от которых «плевался» на Jamo. И Nazareth и Brubeck звучат одинаково здорово. При прослушивании джазовых и блюзовых композиций-ощущение нахождения в помещении записи непосредственно. На композиции “Come and over” O.-N.John, с одноимённого альбома, впервые услышал разноуровневую структуру басовой партии-5 или 6 ступеней (в самом начале композиции,сразу за гитарным вступлением). Но комната иногда пытается «подпеть»-это да. Хотя такого беспредела, в этом контексте, как на Jamo-нет. Да,и по поводу ВЧ,которые воспроизводит C-803. По сравнению и с Focus 140 и с HD-304,они очень сильно «затушёваны».
 

Aleks-2

Well-Known Member
Очень хорошо отыгрывает все жанры. Джаз и блюз особенно. Контроль усилением на любой громкости. Звук абсолютно отделен от акустики-он вокруг,за и между ней. Было не оторваться от прослушивания альбомов Джеймса Тейлора,от которых «плевался» на Jamo. И Nazareth и Brubeck звучат одинаково здорово. При прослушивании джазовых и блюзовых композиций-ощущение нахождения в помещении записи непосредственно. На композиции “Come and over” O.-N.John, с одноимённого альбома, впервые услышал разноуровневую структуру басовой партии-5 или 6 ступеней (в самом начале композиции,сразу за гитарным вступлением).
А Вы точно слушали Focus 140? По описанию ощущений это был Harbeth... ну или ProAc Tablette
 

Верх