Что нового

Акустический поролон

drwinston

Administrator
Команда форума
Я тебе, кстати уже говорил, что просто рбл, а сверху синтепон и все это закрыть декоративной акустической тканью.
 

сещемару

Well-Known Member
Стоят у меня бас ловушки из поролона по углам. Могу сказать, для бас ловушек плотность маловата. Плотность должна быть больше 30 и, как минимум. В идеале 60-100. Легкие они.
А нишу можно мягким ДВП отделать, как вариант.
Я буду им потолок отделывать, разной толщины...а потом натяжной потолок. У ДВП более менее одинаковое звукопоглощение на разных частотах.
 

speakme

Well-Known Member
Если угол один, то наверно и проблем быть не должно.
Послушайте 3-й трек на этом альбоме - http://www.hdtracks.com/currency-of-man-the-artist-s-cut
На руте можно скачать.
В идеале не должен на нем бас гудеть, у меня всерано капельку гудит. Блин, может всетаки запись такая и у всех гудит, но правда раньше гудело сильнее.
Послушал. У меня особых проблем нет. Бас не то, что гудит.. Он странно записан как-то...
У меня другое предложение. Как у вас звучит этот трэк:
Harriet Tubman - Tube Jam (live)
Скачать можно с тестовым диском Prime Test CD #2
Описание:
Запись этой композиции сделана в 2001 году в Варшаве на очередном фестивале «Warsaw Summer Jazz Days» при поддержке компании Nestlé. Композиция очень оригинальна, богата и живыми, и синтетическими звуками, а главное – она мощнейшим образом воздействует на психику.
Уходящие в глубины баса (особенно в конце композиции) пассажи инструмента, напоминающего звучанием виниловые «скретчи»; мерное, гиптотизирующее звучание бас-гитары; местами агония ударных, стоны духовых, а кое-где откровенно пугающие звуки необъяснимого происхождения – всё это непонятным образом выстроено в этакий четырнадцатиминутный «сеанс». Погрузитесь в этот странный мир, и если вас не начнёт «колбасить» так же, как исполнителей этой композиции, то ваш тракт требует доработки.
Слабонервным людям лучше либо вообще пропустить эту композицию, либо предварительно ознакомиться с ней на низкокачественном тракте.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Warsaw summer можно смело перевести как лето боевой пилы :) :) :)
 

speakme

Well-Known Member
Я сперва этот трэк не мог дослушать.. Во-первых, громкость приходилось снижать. Во-вторых, саб цокал копытами, как сивый мерин. В-третьих, трэк явно раздражал.. Сейчас поменял подпятники под шипы, теперь система вроде как справляется. Не буду врать, что идеально.. Но не плохо, очень даже.
 

kanonier

Well-Known Member
Художественной и звуковой ценности не имеет. Ни для кого. Не тратьте время.
 

DV-2

Well-Known Member
Я буду им потолок отделывать, разной толщины...а потом натяжной потолок.
Друже, а вот как Вы прокомментируете этот рисунок в плане борьбы с определенными локальными горбами АЧХ комнаты и звуковосприятием... Мне интересна Ваша точка зрения как режа...
 

speakme

Well-Known Member
Художественной и звуковой ценности не имеет. Ни для кого. Не тратьте время.
Да какая уж тут художественная ценность?.. Трэк из разряда тестовый, и у него большое разрешение. Далеко не каждый тракт справится с ним. О бОльшем никто и не заявлял.
 

сещемару

Well-Known Member
Друже, а вот как Вы прокомментируете этот рисунок в плане борьбы с определенными локальными горбами АЧХ комнаты и звуковосприятием... Мне интересна Ваша точка зрения как режа...
Интересный рисунок. ...Плюсики это там есть горбы АЧХ или где уже задавленно.?
Нужно смотреть за счет чего достигнута ровность и малая реверберация. Если за счет поглощения, то не очень. Это бункер. А если за счет рассеивания и формы то уже совсем другое дело. Объем сильно влияет.
В совсем ровной КПД с малым временем реверберации, конечно звучит довольно тускловато и даже несколько не естественно. Слух человека не привычен к таким помещениям. Порой кажется, что несколько безжизненно.
 

сещемару

Well-Known Member
Я сперва этот трэк не мог дослушать.. Во-первых, громкость приходилось снижать. Во-вторых, саб цокал копытами, как сивый мерин. В-третьих, трэк явно раздражал.. Сейчас поменял подпятники под шипы, теперь система вроде как справляется. Не буду врать, что идеально.. Но не плохо, очень даже.
Ну не то что бы хорошо, просто есть частоты которые совпадают с рез.комнаты. Там есть в двух местах, а так без особых проблем.
 

DV-2

Well-Known Member
.Плюсики это там есть горбы АЧХ или где уже задавленно.?
Я так понял - это типа относительной шкалы возможностей при слуховой экспертизе... от плюсов в этой полосе, до минусов. То есть горбик - сочный... провал - бочковатый.
 

сещемару

Well-Known Member
Я так понял - это типа относительной шкалы возможностей при слуховой экспертизе... от плюсов в этой полосе, до минусов. То есть горбик - сочный... провал - бочковатый.
логически если смотреть + это горб, - провал, а где нет не чего, то ровно.;)
 

сещемару

Well-Known Member
Так вот я и хотел услышать комментарии про это - так ли это на самом деле с точки зрения звукорежа?
Очень приличная статья)))).
А по поводу таблички...+ это горб, - провал, а где нет не чего, то ровно. Судя из описания.
Ну..я думаю что так или близко. Сочность и бархатистость я полностью согласен, а в яркости я бы поменял матовость и яркость местами. И есть некоторые сомнения при горбах выше 3000 гц, на счет хрустальности. Если у будет общий подъем, то наверно да, а если именно горбы.. Хотя наверное если в разумных пределах.
И очень много от инструментов зависит. К примеру саксафон, сводится по уровню ниже или ровно. А вот альты и скрипки по общему уровню, как правило ровно или выше. Слух по разному их воспринимает. А частота у альта 200-800 гц, сопрано-саксофона 208-1300.
 

Верх