Что нового

чем так хорош звук пластмассы?

SEBR

Administrator
Команда форума
мастеринг под любой формат не подразумевает дискретизацию. Мастеринг это работа с материалом, просто с учётом особенностей носителя.
Это как это не подразумевает!? Практичеки любой современный мастеринг базируется на цифровых интерфейсах и такой же обработке!
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Я про магнитофон зачем писал? Егор на нем мастеринг и делал.
 

сещемару

Well-Known Member
Это как это не подразумевает!? Практичеки любой современный мастеринг базируется на цифровых интерфейсах и такой же обработке!
При цифровом мастеренге, файл не прходит передискретизацию. Исходник пришел 24/192, мастер тоже будет такой же. Если частота поменялась или битность, это КОСЯК.
 

сещемару

Well-Known Member
Кстати, касающееся качества мастера и его разрядности....Сейчас начал делать мастер БСО, он пришел в 24\192. Но качество его такое...мало того что зал гулковат, как его писали я не понимаю. Эквалайзер раскручен, компрессор применен не на те инструменты., шумы. Вообщем полный набор, уже пятый день пытаюсь понять что к чему
 

drwinston

Administrator
Команда форума
А вообще-то сейчас снова мода пошла на румы, может прокатит, под этот тренд :)
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Да чего говорить, если исходный материал дрянь, то хоть уреставрируся, мало путного можно сделать.
 

сещемару

Well-Known Member
запись 90-х. Классика обычно совсем без компрессора пишется, ну или только на ударные чуть чуть. А тут скрипки через него идут...добро так, судя по звучанию. Если накрученные эквалайзеры я поправлю, долго и трудно-нудно, но возможно. То с компрессором сложнее. Декомпрессия на 100% не делается, нормально выходит максимум процентов 30.
На самом деле довольно много сделать. Вопрос времени и сил. Уже не ремастер, а полноценная реставрация.
в любом случае буду делать доброссовестно, хотя перспектив не много тут .
 
Последнее редактирование:

KonstantinFINN

New Member
запись 90-х. Классика обычно совсем без компрессора пишется, ну или только на ударные чуть чуть. А тут скрипки через него идут...добро так, судя по звучанию. Если накрученные эквалайзеры я поправлю, долго и трудно-нудно, но возможно. То с компрессором сложнее. Декомпрессия на 100% не делается, нормально выходит максимум процентов 30.
На самом деле довольно много сделать. Вопрос времени и сил. Уже не ремастер, а полноценная реставрация.
в любом случае буду делать доброссовестно, хотя перспектив не много тут .
Здравствуйте.
Зато совесть чиста будет, а работа будет сделана!
 

сещемару

Well-Known Member
Здравствуйте.
Зато совесть чиста будет, а работа будет сделана!
Это да. Мне моя работа нравится))). Только работа несколько затянется, до нового года не сделаю. А там уже не все так плохо, я кое чего придумал, как поправить кривизну записи. Осталось решить, как исправить компрессор на скрипках. А то звучат слишком мощно:D:D:D.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Так а чего, собственно, Компанит всё же круче дяди Вади?
 

сещемару

Well-Known Member
Леш, напомню, это мы просто ЦАП компанит для сравнения не включали:D:D:D
:D:D:D:D.
Здравствуй). Завтра позвоню, когда мы тестили, я потом у себя в сетапе серьезный косяк нашел. Когда транспорт был ПК. Помехи в тракте от USB.
Мы послушали два разных сетапа. Вадии нормальный транспот подключили, очень недурственно получилось.
Так а чего, собственно, Компанит всё же круче дяди Вади?
По круче будет, чем вадя 121.Но играют они совершенно по разному. ;)
 

сещемару

Well-Known Member
А с мастеринговыми картами можно сравнивать качество?
Ну в принципе...я думаю, что можно. Сложно так сказать, на работе и сетап совсем другой. Хотя я на вадии дома свожу музыку, только ламповый пред отключаю.
По стилю игры похож на мастеринговую карточку cambridge audio 851d.
 

Верх