Ocasek
Well-Known Member
Кстати, о записях Высоцкого. Я не думаю, что качество записи для восприятия Высоцкого имеет большое значение, - там в другом суть!
Вспомнил такой момент. В салоне (точнее, в комнатке на горбушке) небезизвестного г-на Алекса Ян-Беляевского творение его "мега-супер-акустических систем" показывалось именно на фонограммах Высоцкого, - по крайне мере, в конце 2011. Да, был там "эффект присутствия" и разницу можно было уловить между разными моделями. Но голос и гитара, это ведь простая фактура, - что Высоцкий, что Leonard Cohen... Вот с БСО, - это да, не каждая акустика вытянет...(Кстати говоря, - держитесь, TRIANGLE Magellan за 2 млн.р. (!) до кризиса, БСО не вытягивали. По крайней мере, соответственно цене).
Это я к тому, что, - даже абстрагируясь от творчества Высоцкого, само звучание его фонограммы, ИМХО, не особо важно.
Вспомнил такой момент. В салоне (точнее, в комнатке на горбушке) небезизвестного г-на Алекса Ян-Беляевского творение его "мега-супер-акустических систем" показывалось именно на фонограммах Высоцкого, - по крайне мере, в конце 2011. Да, был там "эффект присутствия" и разницу можно было уловить между разными моделями. Но голос и гитара, это ведь простая фактура, - что Высоцкий, что Leonard Cohen... Вот с БСО, - это да, не каждая акустика вытянет...(Кстати говоря, - держитесь, TRIANGLE Magellan за 2 млн.р. (!) до кризиса, БСО не вытягивали. По крайней мере, соответственно цене).
Это я к тому, что, - даже абстрагируясь от творчества Высоцкого, само звучание его фонограммы, ИМХО, не особо важно.
Последнее редактирование: