Что нового

Garrard

drwinston

Administrator
Команда форума
Сектантство)))) Они и знанием тайно делятся. А на вопрос, в чём преимущества ролика, чаще всего говорят, что вам всё равно не понять:D:D:D:D:D
 

Aleks-2

Well-Known Member
Сектантство)))) Они и знанием тайно делятся. А на вопрос, в чём преимущества ролика, чаще всего говорят, что вам всё равно не понять:D:D:D:D:D
Встречный вопрос - а в чем преимущество DD? Можно с результатами лабораторных измерений... А так да, все это сектантство...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Встречный вопрос - а в чем преимущество DD? Можно с результатами лабораторных измерений... А так да, все это сектантство...
Лабораторные не делал, увы. Но шум в ролике пртмутствовал, в отличие от ДД. Это единственное отличие. Ну, и момент пуска-стопа. Скрипят все как один. Правда, все владельцы хором твердят, что это не мешает. Я хорошо понимаю, что возможно надо где+то капнуть, или что-то подтянуть, но всё гаррарды были со слов владельцев обслужены, ухожены и спать вовремя уложены. А с Ленками эта мука вообще не убирается. Перебирал вдольив поперек, не помогает, пляс трудно настраивать антискейтинг. Но, как говорится, в итоге победил, а тмт не менее откровенно дешманский и непонтовый пионер пл200 на тех кабелях и картридже звучит чище, прозрачнее. А на некоторых без разницы. Так в чем тогда смысл покупки занозного ящика с роликом и болтающийся хромированной рукой тонарма?..
 

Aleks-2

Well-Known Member
Но шум в ролике пртмутствовал, в отличие от ДД. Это единственное отличие. Ну, и момент пуска-стопа. Скрипят все как один
Алексей,ну это не серьезно... мой экземпляр этим не страдает да и у друзей не замечал... видно убитые экземпляры вам попадались. Так что сдается мне что критических преимуществ ни у кого нет, все сплошная вкусовщина.
 

poker

Well-Known Member
ставим вибропоглащающие ёжики на трансы в усилителе,а механический звукосниматель на работающий электромотор мотор с кучей возбуждающихся катушек :) ну ну :)
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Кто куда чего возбуждается?... Уж на что Градо капризные к наводкам, а от ДД молчат. Да и Коэтсу ничего не показывали слышимого при включении/выключении директа.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Процесс не спеша подходит к финишу... комнату переделали, стол собрали, тонармы-головки настроили. С АС определился, будет моя старая Alon Lotus Elite Signature, Tocaro впечатлили меньше... А вот с усилением и фонокорректором пока не определился, выбираю между Manley и Octave, пока склоняюсь к первым.
 

poker

Well-Known Member
Процесс не спеша подходит к финишу... комнату переделали, стол собрали, тонармы-головки настроили. С АС определился, будет моя старая Alon Lotus Elite Signature, Tocaro впечатлили меньше... А вот с усилением и фонокорректором пока не определился, выбираю между Manley и Octave, пока склоняюсь к первым.
..предположу,что Менли под Alon Lotus предпочтительнее ,а Октаву под Токаро..
 
Последнее редактирование:

Aleks-2

Well-Known Member
Manley - Steelhead + 300B Preamp + Mahi-Mahi
Octave - Phono Module + HP 500SE + 2 x MRE 130 мощники и фонокорректор с Black Box.
Акустика - Alon Lotus Elite Signature и Tocaro 45D, вне конкурса шел трифоник Alon Petite + Centris
Провода и лампы описывать не буду, это величина переменная и еще не устаканилась.
ы им такие дифирамбы пел
А я и не отказываюсь... проблема в том что примерно 3/4 всей моей коллекции состоит из пластинок 40х-50х-60х-70х годов и лучше всего они звучали с комплектом Manley - Alon. На современных изданиях (Venus, MoFi, ORG, FIM, Analogue Productions) был паритет а при использовании цифровых источников немного впереди был Octave - Tocaro.
В кратце как-то так, впоследствии отпишусь более подробно, уже с лампами, проводами и т.д.
P.S. У Octave оказались замечательные МС трансформаторы, получилось их послушать и сравнить с Ortofon и Supex.
 

Aleks-2

Well-Known Member
После недолгого размышления решил остановиться на связке Manley/Alon. Теперь будем играть с лампами, проводами и МС трансформаторами.
 
Последнее редактирование:

Aleks-2

Well-Known Member
Процесс потихоньку идет, собрал такую вот интересную связку: 12-ти дюймовый тонарм Shindo Meursault 773, на нем картридж Shindo SPU, все это посредством провода от того же Shindo подключается к Hommage T1 (МС трансформатор от немцев из Auditorium 23, версия для SPU)... а далее опять проблема выбора что будет дальше - Luxman E - 06 или Steelhead. Решил оставить два фонокорректора чем обрек себя на лишнюю головную боль.
 

Верх