Что нового

Grado or not Grado- what is the question

SEBR

Administrator
Команда форума
A остальные мнения :)?С другими фониками?
А вот с остальными сложнее! :) У меня сейчас 4 разных фоника, и со всеми Grado "стыкуется" как надо! Причём в каждой связке явно различим как почерк каждого фонокорректора, так и почерк картриджа! Почему у chsas75, градо не играет с Lehmann, для меня, пока, загадка! Нужно думать! Но это пожалуй первый случай в моей практике!
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Кстати,смотрел фотки леманна-те же дешевейшие кондеры и операционники.Чудеса схемотехники играют?
Схемотехника однозначно! Супернавороченные кондёры сами по себе не играют вообще никак! ;) Хотя любителей ковырять(читай "портить") фирменные, заводские изделия, в этом, бывает сложно убедить!
 

SEBR

Administrator
Команда форума
У меня Grado отлично играет от Pink Floyd, Dire Straits или King Crimson до Chick(a) Corea, BrandX или Weather Report.
 

apol

Active Member
Схемотехника однозначно! Супернавороченные кондёры сами по себе не играют вообще никак! ;) Хотя любителей ковырять(читай "портить") фирменные, заводские изделия, в этом, бывает сложно убедить!
Сложнее,чем убедить купить почти такие яйца вдвое дороже :)
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Согласен.А Def Leppard играет хуже.
Ага! Кажется начинаю понимать! :) А скажите, а та же Metallica или Def Leppard как играет у вас с родных (старых не ремастированных) СD!? (ну естественно без всяких там тембро-крутилок на усилителе, если они у вас есть)
 
Последнее редактирование:

apol

Active Member
Не,я по несколько разных изданий не считаю нужным держать.
А в чем собака?
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Не,я по несколько разных изданий не считаю нужным держать.
А в чем собака?
Ну собака тут не одна, а две! Так мне думается, хотя могу и ошибаться!
Первое - это то, о чём собственно толкуем - головы Градо. Пожалуй главное и основное их качество, это то, что они очень ровные в плане тонального баланса, и соответственно крайне честные в обращении с тем материалом который им подаётся!
Второе - это как раз-таки этот материал! Не смотря на то, что сейчас по большей части слушаю джаз, в молодости был период увлечения тяжеляком! Говорю это к тому, что имею неплохое представление как это всё на самом деле звучало и на оригинальных пластинках и на живых концертах! Так вот, вопреки ненешнему расхожему заблуждению, никакого особого "мяса" там не было! Большинство всяких там спид, пауэр или трэш-металлюг, изначально писались во- первых достаточно плохо, а во-вторых примерно одинаково - без особых низов, с выпяченной серединой, зарезанным верхом ... очень сипло, визгляво и плоско! Может так "звукачи" пытались избежать "неизбежной" :) каши в этой музыке, но факт остаётся фактом! Так было и у ранней Металлики, и у Слейер и у Криэйтор...Дэф Леппард вообще оставим "за скобками" ... Помню, на живом концерте Sepultura, я просто офигел от того, каким сухим, резким и безбасовым был саунд! Громко было - это да! Но "мяса", сочности и объёмности -НЕТ!
Когда всё это дело вышло на японском, "в усмерть заремастированном" виниле, а позже растиражировалось на разных CD, там "накрутили" и бас, и высокие, которых там сроду не было, и т.д.
В конечном итоге, сейчас почти все считают что подобная(тех времён) музыка обязательно должна быть мощной, пухлой, басистой...видимо такой, какой вы не услышали её на Grado!!!
Так вот, закрадывается подозрение, что данный картридж попросту сыграл как всегда без преукрас, и педантично продемонстрировал тот самый настоящий звук этих пластинок во всей их "красе"! Вы просто услышали то, что изначально записано, и в этом не недостаток, а наоборот большая ценность Grado! Не случайно же другие пластинки(и тут вовсе не в жанрах дело) могут звучать на той же голове изумительно! Ну а к слову, например, о Денон...ну что, ясное дело! Этот энергичный "товарищ", просто раскрасил до неузнаваемости всё, чего на записи и с роду не было, вот и кажется, что он "здесь босс"! ;-) (Всё сугубо ИМХО!)
 
Последнее редактирование:
Конёк Градо- камерные жанры. Pink Floyd, Dire Straits, King Crimson, Chick Corea, BrandX или Weather Report- музыка низко и среднетемповая. Высокоскоростные вещи, или вещи с большим количеством инструментов отыгрывает хуже, БСО вообще в кашу валит. Но надо учесть- я говорю только про ZF3E+. Других не слышал. Корректоров 2- оба авторские- лампа и камень. Отдал другу послушать- у него отличный пред, заточенный под винил- Pioneer C21- те же впечатления. С Деноном у меня комплект- вертак, тонарм и транс повышающий- всё родное, деноновское. По этому- впечатления резко положительные. Кстати, Градо нужны тонармы с низкой эффективной массой. Поддатливость 24 всё таки.
 
А то, что большинство металлеров писано через задницу- полностью согласен. Кстати, Paradise Lost на виниле отлично звучит.
 

Верх