Что нового

Картридж

Aleks-2

Well-Known Member
У нас у всех разные возможности и разные пути. Для того и делимся результатами.
Дело не в возможностях а в концепции, подбирать кардридж под явно проходной фоник не есть правильно... по моему так...
Кстати, ТС не озвучивал какие LP (лейбл и год выпуска) у него в коллекции
 

Felix The Cat

Well-Known Member
Дело не в возможностях а в концепции, подбирать кардридж под явно проходной фоник не есть правильно... по моему так...
Мне кажется ТС просто хочет попробовать что-то отличное от Shure V15-III и AT15Ea. В порядке приобретения опыта.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Дело не в возможностях а в концепции, подбирать кардридж под явно проходной фоник не есть правильно... по моему так...
Кстати, ТС не озвучивал какие LP (лейбл и год выпуска) у него в коллекции
Чудесно!!!
Именно к этому я и веду.
Джентльмену необходимо разобраться в большом спектре вопросов относительно винила вообще, тракта, прессов; придти к пониманию СВОЕМУ, а не моему или Вашему, при всём нашем опыте и уважении. Так что до тех пор, пока не будет конкретных вопросов по смене фоника с конкретикой по запросам нам тут не просто бессмысленно советовать, а ещё и вредненько может обернуться. Джентльмен может изрядно вложиться, но не смочь рассчитать окончательный вариант стоимости, или получить совсем не тот вариант звучания, на который он рассчитывал...
 

Yuri

Well-Known Member
Кстати, ТС не озвучивал какие LP (лейбл и год выпуска) у него в коллекции[/QUOTE]
Коллекция только собирается. Сейчас беру что нравиться без всякой системы. Вот нацелился на Saint-Preux, правда не могу найти на просторах родины. Да хочу что то отличное от того что у меня есть. Почитал рекомендации и ссылки и склоняюсь к Градо.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Коллекция только собирается. Сейчас беру что нравиться без всякой системы.
Тогда можно особо не заморачиваться и брать то на что глаз ляжет и ухо одобрит... ну а потом в дело вступит естественный отбор и останется то, что должно остаться. Мне в этом отношении было много проще, картриджи подбирались под имеющиеся LP, затем под них тонарм, транс и корректор...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
... Мне в этом отношении было много проще, картриджи подбирались под имеющиеся LP, затем под них тонарм, транс и корректор...
Тут только ремарочка...
Это более чем не единственный вариант подбора, и более чем спорный выбор. Для Александра - вполне вероятно, более чем верный. Но для всех остальных - более чем не единственный)))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Почему? Не будет один картридж одинаково воспроизводить скажем TBM, Reprise, Riverside, Argo и современные Fone, Music On Vinyl, MoFi или Analogue Productions
Да даже это находится в другой вселенной построения систем. Хотя, тут я конечно на Вашей стороне. Вопрос только в том, кто готов настолько вкладываться.
 

Yuri

Well-Known Member
Я не буду брать если мне не нравиться. Вот например джаз мне заходит не очень.
 

Yuri

Well-Known Member
Инструментал,электронная музыка,неокласика,рок,арт-рок. Есть несколько дисков классики . Но все что мне нравиться
 

Aleks-2

Well-Known Member
Есть несколько дисков классики
Если это Decca или Deutsche Grammophon то Grado тут не катит... да и с электронной музыкой, скажем Kraftwerk или Saint-Preux, справляется кое как. Думаю что стоит начать с Denon 103 или его модификации от Zu, это картриджи MC. Арт-рок конца 60-х и первой половины 70-х тоже много интересней звучит на МС.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Я не буду брать если мне не нравиться. Вот например джаз мне заходит не очень.
Да и шут с ним, с джазом.
Вопрос не в том, что слушаете, а то КАК Вы это делаете.
Лично я Градо и в пир, и в мир, и в добры люди пользую. И на Пае, и на Декке, и на Телефункене, и на Кэпитоле с Парлофоном. Всё по-разному, но устраивает. Кроме немцев, их никак душа не принимает)
 

Aleks-2

Well-Known Member

Верх