Пока не стану касаться моделей, но в целом по форматам у меня в голове расклад такой:
1 винил и лента наравне.
Если лента хорошая сама по себе, то она и прописывается, и не сыплется и вытягивается. Вопрос только, где брать записи.
При лёгкой голове и отстроенной вертушке винил тоже очень долго может жить в состоянии ЕХ.
А если взять и переписать с винила на ленту, то можно хорошо продлить жизнь пластинке.
Минусов и у того, и у другого тоже есть. Всё же они требуют весьма аккуратного обращения, хранения, использования. Пластинки надо мыть, плёнки перематывать. Вертак штука непростая, а уж механика бобинников....
В общем, то на то. Но симбиоз форматов реален вполне. Есть смысл заморочиться, если по финансам и понятиям идея воплотима.
2 По минидискам.
Формат ощутимо слабее нежели в п.1. откормить медведя до слона нереально. Это скорее костыль для сохранения редких, но не очень качественных внилов....
Но чем тогда не проще прожечь этот вопрос в сидюшках? Или просто на жёсткий диск в нормальном формате не закатать?
3. С аудиокассетой та же история.... Минусов тьма, плюсов сомнительно, скорее просто ностальгическая составляющая работает. Но кое-что из него всё же выжать можно - звук чуть естественнее, нежели на мд.
Однако, напомню про ещё один вариант, и весьма незаслуженно забытый.
Видео кассеты.
Там и качество реальное, и аналог, и стоимость аппаратов не как у бобинников. На некоторых известных мне студиях стоят проф.видики для промежуточного мастеринга, а на парочке из них даже просто непосредственно пишут поьреково.
Есть ещё адат и лат, есть ещё бетакам . Во всем этом можно хранить фонотеку. Особенно, если ловить редкие аналоговые издания.
В любом разе, грамотная реализация пишущего источника - очень серьезный и ответственный момент. Разумеется, при соответствующем подходе