Что нового

Красивый винтаж

Друзья,помогите определиться с винтажным усилителем.Доски объявлений ну просто пестрят ,количеством моделей ,марок и со слов владельцев, все либо топовые ну и минимум пред топовые экземпляры:),да и тх очень даже,внешний вид (согласно фото) ну просто шикарен.Цены попадаются от самых демократичных до просто безумных ,как разобраться непонятно (интернет дает самую противоречивую инфу) Интересуют модели среднего класса ,по нынешним ценам баков до 500.Вообще,была мечта да и есть,сделать целую комнату в стиле 70-80 годов ,с соответствующим интерьером и конечно аудио винтаж ной стойкой из сд проигрывателя,тюнера,преда и мощника,эквалайзера и конечно вертушки.Будет это akai либо luxman либо что другое для меня вторично,главное что бы это было интересно в плане звука.Прошу поделиться опытом ,да и мыслями кому интересна данная тема.
 

DV-2

Well-Known Member
модели среднего класса ,по нынешним ценам баков до 500.Вообще

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/980814
http://www.hi-fi.ru/auction/detail/1026125
http://www.hi-fi.ru/auction/detail/1014888
http://www.hi-fi.ru/auction/detail/1003399
Это так, на вскидку... А вообще, нужно для начала выбрать акустику, а под неё уже думать усилитель. Что-бы думать об акустике, необходимо понимание, какой звук в приоритете - детальный, точный, мягкий-комфортный, с преобладанием баса и т.д.
 
модели среднего класса ,по нынешним ценам баков до 500.Вообще

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/980814
http://www.hi-fi.ru/auction/detail/1026125
http://www.hi-fi.ru/auction/detail/1014888
http://www.hi-fi.ru/auction/detail/1003399
Это так, на вскидку... А вообще, нужно для начала выбрать акустику, а под неё уже думать усилитель. Что-бы думать об акустике, необходимо понимание, какой звук в приоритете - детальный, точный, мягкий-комфортный, с преобладанием баса и т.д.
 
модели среднего класса ,по нынешним ценам баков до 500.Вообще

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/980814
http://www.hi-fi.ru/auction/detail/1026125
http://www.hi-fi.ru/auction/detail/1014888
http://www.hi-fi.ru/auction/detail/1003399
Это так, на вскидку... А вообще, нужно для начала выбрать акустику, а под неё уже думать усилитель. Что-бы думать об акустике, необходимо понимание, какой звук в приоритете - детальный, точный, мягкий-комфортный, с преобладанием баса и т.д.
Спасибо ,за ссылки и советы.По поводу акустики,вы конечно правы,а в идеале ,идти а магазин брать под залог интересующие компоненты и в своем интерьере их прослушивать,но уверяю вас для большинства страждущих это просто несбыточная мечта.В моем случае например,на полках магазинах в основном киношная продукция,которая давно уже мне не интересна,ну и наводел за безумные для меня деньги.Все остальное под заказ,с последующей покупкой.А про винтаж я вообще молчу,его просто нет,кроме вертушек СССР.Поэтому выход один,проб и ошибок. Вот и решил начать с приобретения усиления,отслушивать на своих ас(ш.п. Торнадо на LCao F6)и дальше уже думать мое или нет,да и кроме того с усилителем проще путешествовать, если в районе 100 км появится интересная ас.В качестве ас для винтажного усиления ,думал о полочниках средних размеров на бумаге 2,3 полосниках(европейцы),но не обязательно.По звучанию в приоритете,первое это конечно аналитичность ,точность материала,с четким отчерченным басом ,ну и если там будет присутствовать теплота ,то это только порадует.С уважением Дмитрий.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
У меня есть Телефункены.
RA-200 очень ровный, качественный и сильный усилок.

Прекрасно справляется с не самой простой акустикой. Играет и с Магнатами, и с КЕФами, и с Джаблами. Отличный (для встроенного) фонокорректор. Нет никакого смысла покупать фоники классом ниже Лехмана.
Регуляторы тембра, что с моей точки зрения плюс, особенно средние частоты, Тембрально он сам - почти идеален, но не простит записи кривизну, что можно подправить регуляторами. Точен и быстр. Умеет играть тихо. Почти идеал, но немного всё же простоват по сравнению с более именитыми Аккуфейсом или Брайстоном, но ведь они даже того же возраста стоят дороже на порядок, а то и больше. Внешний вид на любителя, но стилистически точен и ностальгически светодиоден )))))))
Из минусов более серьёзных:
- запутки с коммутацией акустических систем. Вы не сможете послушать их порознь. Либо А, либо А+В. Хотя, возможно, что это у меня только так его заклинило.
- очень близко друг к другу RCA расположены на панели входов-выходов. Даже нетолстые современные коннекторы не влезают. Приходится чего-то изобретать в виде уголков и т.д.
- не самое большое количество этих самых входов-выходов. Терпимо, но могло бы быть и поболе.
- он не сваливает в кашу даже тяжёлые и быстрые отрывки, но громко отыгрывает не совсем так точно, как на среднем уровне. При том, что запас мощи вроде есть, но даже с родными колонками не всегда может точно играть на более высоких громкостях.
- если акустика немного мыльновата по звучанию, Варфдейлы Эво, как вариант, он не сможет раскрыть верх, не "пробивает" её как ротели или деноны (у них, правда, и своих минусов выше крыши)
- откровенно не впечатлил усилок для наушников((( Но в том отчасти я и сам виноват - нЕчего в него пихать тяжкие старые электреты
В общем, если переделать самому или незадорого заднюю панель с коннекторами для ас и источников с рекордерами, то вариант становится буквально достоин пободаться с топовой ямахо-деноновско-онкиошной продукцией при нынешней более чем скромной цене даже с учётом профилактики. В Германии их пока полно. Да и тут от ста - ста пятидесяти Эвроденег встречаются. Правда, наши барыги предпочитают брать побольше - в районе 15-17 тысяч. Зато можно зацепить и с родным тюнером, что в коллекционном случае безусловный плюс.
Младший сотый собрат тоже интересен, но совсем плохо работает с тяжёлой акустикой. Ему уже подавай "красивую" и высокочувствительную акустику.
Односерийные ресиверы тоже хороши. С небольшой поправкой на ветер в эфире)))
Акустика tl710 и tl510

Не самые плохие товарищи.
Я не стану сыпать дифирамбы производителям динамиков. Им и так много лишнего перехваливают. НО плотный быстрый бас, отчётливая середина и хрусталь в верхах безусловно присутствуют. ХОТЯ и того, и другого, и третьего бывает и побольше, в тех же Магнатах Квантумах если угодно. Из современных ближе всего серия С-600 и С-800 от Джамо. Где-то между ними.
Внешность с моей т.з. отвратная, обмылки в плёнке под шпон с непонятными грилями, которые ещё и снять проблематично...
Кабель внутри страшенный. Если есть руки, то его надо сразу менять, как и кондёры в кроссоверах. Если есть умение, то лучше сразу и раздельное подключение нч и сч-вч сделать. Слышал их апгрейженными - сААААвсем другой коленкор. Сцена уже почти голографическая и чуть ли не бесконечнодиапазонная.
Я в своих пока только кабель поменял и коннекторы для акустики поставил вместо старых медных тоненьких кабелей.
Конструкция у них добротная, но в духе того времени. Корпус почти умерщвлён до упора минватой, грили плотные, подмыливают верха. Сценка не самая богатая, но и тонально, и образно, и масштабно верная. На базе этой серии ещё студийники делают. Я далёк от мысли, что их всерьёз надо рассматривать в кандидаты в контрольный тракт студии, но как хай-фай для начального уровня любителя боле чем вполне.
Мне больше всего понравился вариант "скрещивания" акустики до "Д'Аполлито" я ставлю на 710 сверху прямо, только вверх ногами 510 - пищалки сливаются в экстазе наконец обеспечивая должный уровень, объём и чистоту в вч.
Резюмирая, себе сейчас уже не взял. НО о том, что когда-то купил не жалею.
 
Последнее редактирование:
У меня есть Телефункены.
RA-200 очень ровный, качественный и сильный усилок.

Прекрасно справляется с не самой простой акустикой. Играет и с Магнатами, и с КЕФами, и с Джаблами. Отличный (для встроенного) фонокорректор. Нет никакого смысла покупать фоники классом ниже Лехмана.
Регуляторы тембра, что с моей точки зрения плюс, особенно средние частоты, Тембрально он сам - почти идеален, но не простит записи кривизну, что можно подправить регуляторами. Точен и быстр. Умеет играть тихо. Почти идеал, но немного всё же простоват по сравнению с более именитыми Аккуфейсом или Брайстоном, но ведь они даже того же возраста стоят дороже на порядок, а то и больше. Внешний вид на любителя, но стилистически точен и ностальгически светодиоден )))))))
Из минусов более серьёзных:
- запутки с коммутацией акустических систем. Вы не сможете послушать их порознь. Либо А, либо А+В. Хотя, возможно, что это у меня только так его заклинило.
- очень близко друг к другу RCA расположены на панели входов-выходов. Даже нетолстые современные коннекторы не влезают. Приходится чего-то изобретать в виде уголков и т.д.
- не самое большое количество этих самых входов-выходов. Терпимо, но могло бы быть и поболе.
- он не сваливает в кашу даже тяжёлые и быстрые отрывки, но громко отыгрывает не совсем так точно, как на среднем уровне. При том, что запас мощи вроде есть, но даже с родными колонками не всегда может точно играть на более высоких громкостях.
- если акустика немного мыльновата по звучанию, Варфдейлы Эво, как вариант, он не сможет раскрыть верх, не "пробивает" её как ротели или деноны (у них, правда, и своих минусов выше крыши)
- откровенно не впечатлил усилок для наушников((( Но в том отчасти я и сам виноват - нЕчего в него пихать тяжкие старые электреты
В общем, если переделать самому или незадорого заднюю панель с коннекторами для ас и источников с рекордерами, то вариант становится буквально достоин пободаться с топовой ямахо-деноновско-онкиошной продукцией при нынешней более чем скромной цене даже с учётом профилактики. В Германии их пока полно. Да и тут от ста - ста пятидесяти Эвроденег встречаются. Правда, наши барыги предпочитают брать побольше - в районе 15-17 тысяч. Зато можно зацепить и с родным тюнером, что в коллекционном случае безусловный плюс.
Младший сотый собрат тоже интересен, но совсем плохо работает с тяжёлой акустикой. Ему уже подавай "красивую" и высокочувствительную акустику.
Односерийные ресиверы тоже хороши. С небольшой поправкой на ветер в эфире)))
Акустика tl710 и tl510

Не самые плохие товарищи.
Я не стану сыпать дифирамбы производителям динамиков. Им и так много лишнего перехваливают. НО плотный быстрый бас, отчётливая середина и хрусталь в верхах безусловно присутствуют. ХОТЯ и того, и другого, и третьего бывает и побольше, в тех же Магнатах Квантумах если угодно. Из современных ближе всего серия С-600 и С-800 от Джамо. Где-то между ними.
Внешность с моей т.з. отвратная, обмылки в плёнке под шпон с непонятными грилями, которые ещё и снять проблематично...
Кабель внутри страшенный. Если есть руки, то его надо сразу менять, как и кондёры в кроссоверах. Если есть умение, то лучше сразу и раздельное подключение нч и сч-вч сделать. Слышал их апгрейженными - сААААвсем другой коленкор. Сцена уже почти голографическая и чуть ли не бесконечнодиапазонная.
Я в своих пока только кабель поменял и коннекторы для акустики поставил вместо старых медных тоненьких кабелей.
Конструкция у них добротная, но в духе того времени. Корпус почти умерщвлён до упора минватой, грили плотные, подмыливают верха. Сценка не самая богатая, но и тонально, и образно, и масштабно верная. На базе этой серии ещё студийники делают. Я далёк от мысли, что их всерьёз надо рассматривать в кандидаты в контрольный тракт студии, но как хай-фай для начального уровня любителя боле чем вполне.
Мне больше всего понравился вариант "скрещивания" акустики до "Д'Аполлито" я ставлю на 710 сверху прямо, только вверх ногами 510 - пищалки сливаются в экстазе наконец обеспечивая должный уровень, объём и чистоту в вч.
Резюмирая, себе сейчас уже не взял. НО о том, что когда-то купил не жалею.
Спасибо,за отличный отзыв,обязательно воспользуюсь.Нашел вот такую веточку изучаю пока .http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=52644 ,очень познавательно,и вызывает уважения работа человека.
 

сещемару

Well-Known Member
А у меня был такой

Работал в основном с canton gle 50. Ну и с90, Ultimate PT88 :eek: и конечно на АТС
 

drwinston

Administrator
Команда форума
"Восстановил" свою первую хай-фай связку. Маранц + Диатоны. Только на самом деле из первоначального остался лишь "старый красивый Маранц" sr2010,

а в качестве акустики к нему выступили Диатоны ds165.

Это конечно не те ds2000
c пищалками "из сплава иридия и палладия во много раз дороже золота", которые я приобретал когда-то в первые свои гастроли, но и с покупкой этих диатончиков произошла своя забавная история.
В день ВМФ я сильно набрался, потому как праздник, да и погода просто предательски устроила бурю, заставшую нас за тостами в честь капразов, капдва и даже одного каптри, благо, все оказались соседями по одной улице и, разумеется, за одним столом. И тут ливануло... Джентльмены из южных регионов нашей необъятной меня прекрасно поймут, потому как именно там во всяких Лазоревских, Туапсе, Вардане и иже с ними я такие явления природы наблюдал чаще всего. Резко похолодало, задуло, поломало часть зелёных насаждений, снесло немного ветхих построек и начало беспощадно лить. Потому и не заметил я как слегка перебрал с односолодовым, и когда оно взяло верх, поплыл домой, где лёг и вскоре обнаружил течь прямо на жужжащую голову... Поутру, после починки головы, принято было решение ремонтировать кровлю, для чего и решено было в городе купить фен строительный, так как мой куда-то не иначе волной смыло...
Зайдя на почту за очередной порцией винилового наркотика, я по пути домой заглянул в комиссионку, где нередко покупал всякие мелкие инструменты в свои бригады. Фены там были. По-быстрому решив вопрос с выбором и покупкой, я было совсем собрался идти, но тут взгляд мой зацепился за кусочек чёрного параллелепипеда, накрытого какими-то тряпками...
- Колонки? - спросил я.
- Автомобильные. - ответили мне
- А не великоваты? Или это маленькие сабы?
- Да нееееее! Это специально для Мицубиси колонки... Там написано даже, мол мицубись...
В душе сразу всплыла ликующая рифма, и я спросил:
-А почём?
- 2000р.
Рифма опять засверлила мне в мозг, и руки зачесались... Ну и взял.
Дома пришлось немного поработать. Подклеил подвес на одном нч. Погонял на тестовых сигналах каждых дин отдельно, потом собрал обратно и запустил музыку. Вот они, мои любимые хрусталики, чистейшие верха!!! Маленькие фитюльки в верхнем ряду динамиков в этих колонках - супер-твиттеры, и они вполне честно своё дело делали, наполняя воздухом музыкальное полотно.
С телефунькой, о котором писал чуть раньше, они спелись очень хорошо. Середина, верха, низы,- всё как надо, всё сообразно размерам. Неделю погоняв в городе, Диатоны были отправлены на дачу, трудиться в связке с Маранцем и Текниксом на Проджект-Тьюбе.
Соединив всё это хозяйство ванденхульнёй (wave на межблоках и 122 на акустику), пришёл к выводу, что низа маловато. Т.е. он мяконьнкий пухленький и розовощёкий, как младенец с соской и в чепчике... Ну как на таком можно, к примеру, АКу-ДаКу слушать... Это ж смех, да и только. Пьерро, который регулярно собирал и уплотнял бас, делая его нормальным и панчевым, где он был таковым, или наоборот низким и бархотным, как свежий Гиннес, тут оказался бессилен, соседский Лёха Кьюб эсъешник тем более... Заменяя посеребрёнку-моножилу на обычную медь какого-то Кардаса, тот же сосед принёс, получил муть и мыль, но не добавил низа... Мнда... В шатре система нормально басить категорически отказывалась... И тут в голову пришла шальная мысль. Где-то в анналах сарая я откопал старые Свинские колонки от дк с резиновыми нч и чавкающими пищалками. Вч в них я, разумеется, отключил, а остальное отправил жирной медяхой питаться от второй пары клемм Маранца. О! забумкало похоже )))) Ну, так и оставил... Эта радость честно отыграла две с половиной недели жениного отпуска Джорджа Харрисона и Нопфлера с Эткинсоном, потом подверглась жёсткому линкинпаркингу по появлении младшего отпрыска и с окончанием сезона перебралась в домик, где "почему-то" басов хватило с избытком и без привлечения свинских добавочных.
Звук связки вполне "тот самый". В маленьком помещении с басом всё ок, а середина и вч практически вне критики. Я когда-то давно, на заре туманной юности, именно из-за этого звука и приобрёл Маранц с двухтысячными Диатонами.
 
Последнее редактирование:
Вот на такое серьезно глаз положил,http://media2.24aul.ru/imgs/543e4012e1bf2719ac696092,pioner sa 7600.Понимаю ,что бюджетный, не легенда:),что наверное куча недостатков(возможности послушать нет) и очень напрягает японское питание,но цена и внешний вид сильно привлекают.Сильно прошу отговорите меня от покупкиo_O.шутка.Кто имел опыт общения прошу поделиться..
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Оно же, вид сзади)))
А ничего плохого не скажу - бюджет но не всегда плохо. Своеобразно - однозначно да. Но отнюдь не плохо. Послушать обязательно стоит. Если позволяет бюджет и место держать несколько систем, то на пионерах тех лет безусловно надо сделать системку. Даже бюджетную. Вкусно пели они.
 

DV-2

Well-Known Member
Да у меня аллергия на такие акустические терминалы - признак ширпотреба...
В 90-е много такого добра из Японии прошли через мои руки - даже вспоминать не хочу. Специально инструктировал поставщиков - с такими терминалами лучше вообще не везите...
 
Да у меня аллергия на такие акустические терминалы - признак ширпотреба...
В 90-е много такого добра из Японии прошли через мои руки - даже вспоминать не хочу. Специально инструктировал поставщиков - с такими терминалами лучше вообще не везите...
Терминалы согласен,ужас .sa 8800 в принципе похож но в мультимедийном плане интереснее будет,деньги такие же,да и терминалы получше.С питанием что посоветуйте,что достойно и побюджетнее( если такое возможно)
 

Верх