Change background image

Крепкие середнячки (Фонокорректоры)

Тема в разделе "Ламповые и гибридные усилители", создана пользователем Svpwb, 14 июн 2018 в 17:22.

  1. Svpwb

    Svpwb Active Member

    Всем доброго дня!
    Предлагаю поделиться своим мнением на тему выбора среднего (без фанатизма) фонокорректора для недорогого винтажного проигрывателя.
    С чем будет использоваться:
    Проигрыватель типа: Pioneer, Kenwood, Dual и тп. в пределах 35 - 50 тр. бу, - коего множество на наших просторах.
    С ММ/МС головой, в пределах 10 - 15 тр. Видимо верхом (по стоимости) может быть Shure V15.
    Пластинки - новодел, который продается в наших магазинах.

    Попробую определить направление:
    1. до 50 тр. за бу
    2. Транзисторный или ламповый?
    3. Брендовый или авторский?

    Возможно что то сформулировал не правильно, просто не силён в этой теме.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2018 в 20:40
  2. Aleks-2

    Aleks-2 Well-Known Member

  3. Svpwb

    Svpwb Active Member

    Спасибо,
    Посмотрим, почитаем про sanderz.
     
  4. Svpwb

    Svpwb Active Member

  5. poker

    poker Well-Known Member

    старые аппараты очень не плохо,новые : очень не советую.
     
  6. Svpwb

    Svpwb Active Member

  7. poker

    poker Well-Known Member

  8. drwinston

    drwinston Administrator Команда форума

    Вполне рекомендую Орбит. Лучше Сандерсов. С шуром вообще замечательно. И стоит сильно дешевле. Более того, можно с автором связаться на предмет тестов. А дешёвую лампу лучше вообще не брать. Все эти клеверы, Василичи, артлабы одним мирном мазаны, ставить хорошие лампы только добро переводить...
     
  9. drwinston

    drwinston Administrator Команда форума

    Первое
    Сумма вполне достаточная для подбора корректора. Только надо искать слушая и сравнивая. Только так сможете понять, за что платите. В принципе, совершенно любой вариант стоит послушать. И дело не в фанатизме, а в очень разнообразных вариантах по сочетанию картриджей и корректоров. И универсального ничего не будет. И с картриджами вопросы неоднозначны. Кроме, пожалуй, МС. Вот его точно в . бюджет "без фаеатизма" не включить. А Градо хорошую подобрать реально. Шур с сасовскими иглами тоже стоит, надо подождать что-то танцевать, мыть посуду и т.д.)))
    Второе
    Лампа-нелампа ПОФИГУ! Есть хорошие ламповые слышал парочку, не больше, в основном г и муть. Есть плохие транзисторные, хороших моделей вообще немного, и далеко не все они дорогие. В любом случае- это поиск. И, увы, уже здесь "без фанатизма", боюсь, не прокатит.должно быть понимание вопроса хотя бы в плане вектора построения тракта. Так что с чего-то начинать все равно придётся.
    Третье.
    Авторский или фирменный не суть важно. Важно как звучит, и сколько проживет. А это вопрос исключительно доверия. Поскольку сервис в нашей стране на аппаратуру до сих пор сильно хромает.
     
  10. drwinston

    drwinston Administrator Команда форума

    На артлабы вообще не тратьте время ни на старые, ни на новые. Это полное фуфло, ни с чем не играет. Вообще. Даже зацепиться не за что. Уж тогда, если упёрлись в ламповые идеи, то Астру, фоник Димона из нашего соотв.раздела, шир-аудио или ЕАР. Только все они все равно с оговорочками. Можно ещё со старыми про-джектами лампами поиграть, тоже вариант. Из транзисторных рекомендую Мун, любой и дорогой и дешёвый хороши в своих категориях, лехман, любой, пьеро силуэт.
     
  11. MikkeOz

    MikkeOz Active Member

    Сергей, присмотритесь еще к Trigon Advance с возможностью работы на аккумуляторном питании. Сам думал брать такой, но сейчас без винила.
     
    drwinston нравится это.
  12. drwinston

    drwinston Administrator Команда форума

    Трайгоны да, тоже в копилку к осмотру.
     
  13. drwinston

    drwinston Administrator Команда форума

    Кстати, рекомендую перевернуть бюджет на проиграватель-картридж. За 15 и 30 невелика разница в пионерах и текниксах. А вот взяв картридж за 30-35 тысяч, уже можно рассчитывать на гораздо более взрослое звучание.
    В качестве претендента рекомендую рассмотреть Нагаока мр500 и Градо референсных серий. Только с нормальным, а не низким выходом, чтоб не городить лишних огородов с трансами. Ну и конечно Шур вполне можно оставить на потом)))
     
  14. huNta

    huNta Active Member

    Лёша, если помнишь, мы как то говорили об этом, Соната на Victor-Y5 через шир 77 с подобранными лампами прекрасно зазвучала на 638 танное, с лехманом суховато было, так что в любом случае надо слушать.
     
  15. drwinston

    drwinston Administrator Команда форума

    И о том и речь, что суховато или жирновато и прочие эпитеты. Но! И то и другое уже звук
     
  16. Svpwb

    Svpwb Active Member

    Огромное спасибо за информацию! Надо поизучать.
    Проигрыватель вообще есть - чуть доработанный Dual 731Q c MM sansui sc-51, иголка американская ADC. Фоник номинальный rega mini.
    Конечно буду подбирать и слушать. Просто надо варианты определить.
    Еще раз огромное спасибо.
     
  17. drwinston

    drwinston Administrator Команда форума

    О! Кстати, очень интересно Адс. Их много появилось, интересно, как звучат... Не сталкивался с ними пока
     
  18. drwinston

    drwinston Administrator Команда форума

    А Рега это конечно очень не айс...
     
  19. Svpwb

    Svpwb Active Member

    Про регу понятно.... Просто пылилась в шкафу.
    Про адс грамотно не расскажу, ни опыта ни понимания пока нет. Получил аппарат из доработки уже с ней. До этого стоял родной мс артофон. Звук конечно "небо и земля" даже с регой. Но там видимо всё в комплексе сыграло.
     
  20. huNta

    huNta Active Member

    Целиком поддерживаю, с картриджа можно больше пользы получить чем с самой вертушки.
     

Поделиться этой страницей