есть разница между резистором с разбросом 10 и 1%
Проверял сам? Нет конечно,в слепом тесте,что б кто то переключал а ты слушал. При чём тут допуски к звучанию резисторов?
Вообще ни какой разницы что 1% что 10% разброс на резисторе написан. Потому что беру резисторы ящиками и если в ленте или коробке упаковочной резисторы у меня упакованы,то в этой коробочке заводской , все они выпущены в одну смену на одном станке и разброса вообще нет или 0,5% может быть.Разброс указывается резисторов не из одной партии,а каков он может быть , если резисторы выпущены на разных станках.Видимо ни когда вы не измеряли действительные значения сопротивления у резисторов МЛТ или ВС из одной партии,начитались сказок из интернета. Войдите на сайт АЛПС и посмотрите,они тоже дают разброс 20%. Но нет такого разброса ни когда. Я могу любые ставить заказчику резисторы и конденсаторы. Платите деньги господа. Усилитель или корректор будет гораздо дороже в этом случае,но звучание не изменится. А зачем ставить дорогущие,если проверено сто раз,одинаково звучит любой резистор. У меня все резисторы импортные есть и Тантал и Углерод и 1% точностью импорт и наши. После изготовления устройства идёт настройка и не имеет значения 150 ком в аноде стоит или 140 ком, хотя ни когда не встречал такого разброса даже у резисторов разных годов выпуска. Если написано 150 ком,может бегать не более 1 ком,149,5-151,5 ком разных годов выпуска, Главное что б в обеих каналах одинаковые номиналы стояли. И настройкой каскада лампового на спектроанализаторе,катодным резистором ищем то смещение, при котором наименьшие КНИ и ИМД у этого каскада. Лампа нумеруется и только она в эту панельку вставляется. У каждой лампы одного и того же наименования разная точка оптимальная,хоть у зарубежной,хоть у СССР и только эту лампу можно втыкать в эту панельку. Ни кто изготавливая фирменные усилители,тем более на печатной плате не будет вам подбирать режим индивидуально каждой лампе, не будет ковырять плату печатную ища номинал резистора который нужен в данном случае. При разработке посчитали на симуляторе,какое приблизительно нужно сопротивление и гонят во всех УНЧ этот номинал.. В итоге на выходе усилителя и корректора имеем звук далеко не самый лучший,который можно получить от него настроив все режимы ламп , настроив именно под эти лампы которые установлены. Это не транзисторная техника и не микросхемная,где всё охвачено глубокими отрицательными связями,которые компенсируют разброс в полупроводниках. Здесь же в корректоре и усилителе схемотехника без отрицательной обратной связи и настройка необходима индивидуально у каждого каскада,потому что лампы тоже имеют разброс. Лампа это механическое устройство и не могут делаться одинаково,уход в микроны расстояния между электродами,дают разброс по усилению,крутизне,току.
Это называется без меня,меня женили. Или осудить человека,не дав ему слова . Все картинки показанные в той теме (прочитал я сейчас тему,не видел её раньше) ни какого отношения не имеют ко мне и моим конструкциям. На фото всё перепахано,поцарапано испаганено. Когда он получил от меня корректор,радовался как дитё! У меня есть его отзыв в моей почте о звучании. Он сразу его вскрыл и ни какой претензии не было к монтажу и звуку,только положительные эмоции. Кроме того есть неделя для отправки корректора назад мне,я верну оплату за корректор и пересылку. Но ни разу ни кто не вернули корректор или усилитель мне. Всегда все довольны звуком и работают корректоры уже по 6-7 лет у первых заказчиков и ничего с ними не случилось. Данному типажу,какой то инженер там у него,пообещал ещё улучшить звук,влезли в корректор,паяли,паяли и один канал глуше стал звучать.Видимо где то конденсатор не туда припаяли в коррекции. И он с дикой претензией мне в почту прислал письмо. Ни о какой гарантии не может быть и речи,если залез,паял,переделывал. А так гарантия у меня год для нормальных вменяемых меломанов. И ему бы настроил корректор или другой выслал бы,если бы он повёл себя нормально. Это невменяемый человек. Он готов расстрелять меня!!! Что с таким общаться.
Платы корректора монтируются методом скруток,без единого проводка инородного на пути сигнала и поэтому он звучит классно по сравнению с корректором по этой же схеме,но размазанным монтажём по плате ,с проводами с выхода и входа и между каскадами,на печатной плате,где на пути сигнала 45 переходов вывод детали,припой,медь дорожки,припой,вывод детали другой. А на скрутках только контакт вывода лампы с деталями своими выводами скручено. обрезано и сверху опаяно припоем для того что б не окислялась скрутка. Этот шарик опаянный на скрутке имеет неприглядный вид,потому что садится много припоя,что б воздух не проник внутрь и не окислил скрутку. Так что на эти блямбы обращать внимания не стоит,таков уж этот метод монтажа. и каждому или шашечки на автомобиле или ехать в Аэропорт!!! Платы сразу монтирую пару дней 20-50 штук и все они одинаковы. Вот вид моих плат которые стоят в моём корректоре.А не то что показано на фото этого невменяемого человека. И к тому же при макросъёмке со вспышкой ,сняв монтаж любого импортного винтажного УНЧ Вестерн или Дженерел электрик,Фишер и подобных,вы ужаснётесь. А это просто увеличение, как под лупой снимки. На самом деле всё нормально с монтажём в этих усилителях. Вот снимок импортного УНЧ Дженерел электрик монтажа, на среднем расстоянии и вблизи. По снимку вблизи любой скажет,руки оторвать этому американцу,что монтировал этот УНЧ. Всем приятного звука!!