Что нового

Ламповый фоник.)

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну, друзья, это пипец какой-то!
Это случаем не тот Василич, у которого полна и-нета всяких схем для корректорв?.. Частный предприниматель... Смех да позор)))
 

DV-2

Well-Known Member
Это случаем не тот Василич, у которого полна и-нета всяких схем для корректорв?.. Частный предприниматель... Смех да позор
Он родимый - он...
Василич, фото ваших поделок сюда пожалуйста на обозрение
Лучше на это не смотреть... :(
 

Василич

New Member
Какой смысл монтаж смотреть. Усилитель делается не ради монтажа , а ради звука. Слушать надо, а не на монтаж глазеть. Меломанам настоящим безразлично что там внутри. Главное что б включил и обалдел от звучания. А там хоть вход с выходом проволочкой соедини,лишь бы эта проволочка усиливала и звучала на уровне фирменных усилков стоимостью более 500000 руб. И вся правда о надувательстве фирмами меломанов вскрывается,когда в Самаре или Астрахани или Москве и Питере приносит меломан мой усилитель или корректор в Аудиосалон и в лоб сравнивают звучание моего усилителя с фирмой за 2 миллиона рублей. И немой вопрос в глазах у продавцов.Не поняли,как эта чёрная невзрачная коробка стоимостью 24000 руб на лампах СССР и деталях СССР звучит лучше , чем этот блестящий фирменный УНЧ HI-END за 2 миллиона. Схемы ламповые все одинаковы и придуманы нашими дедами и отцами ещё,в том 20м веке и ничего нового нельзя придумать. Всё дело не в монтаже и красивых деталях. А дело в опыте 55ти летнем изготовления усилителей и корректоров и настройке усилителя или корректора.Нет ни какой Эзотерики. Всё в нашем мире трёх мерном,тленном,описывается физическими и химическими законами! Всё остальное от лукавого.И всё остальное шаманство,не имеющее ни какого отношения к изготовлению правильно звучащего усилителя,корректора. Не красиво звучащего,а правильно звучащего. И каждый может изготовить для себя прекрасно звучащий корректор,усилитель на уровне дорогущих фирменных,если соблюдёт некоторые условия при монтаже,намотке ТВЗ и ТС,расположении элементов на шасси и настроив девайс кропотливо по спектроанализатору,добившись максимально возможных параметров. И не имеет значения какие детали,лампы применены. США,Англия,Германия. Они гоняются за нашими деталями,наши Аудиофилы за их деталями.
монт. дву.КТ88.JPG 21.JPG
 

_Romario_

Active Member
Зачем покупать у Василича усилитель за 24т.р все-равно все усилители играют одинаково? Отдам свой усилитель мастеру, пусть настроит, уложусь на порядок в меньшую сумму (в тяжелом случае)
 

fist_audio

Well-Known Member
Вид с низу в полне нормальный ламповый монтаж а вот на счёт комплектухи не согласен, есть разница между резистором с разбросом 10 и 1%
А вообще культура производства должна быть!
 
Последнее редактирование:

Василич

New Member
есть разница между резистором с разбросом 10 и 1%
Проверял сам? Нет конечно,в слепом тесте,что б кто то переключал а ты слушал. При чём тут допуски к звучанию резисторов?
Вообще ни какой разницы что 1% что 10% разброс на резисторе написан. Потому что беру резисторы ящиками и если в ленте или коробке упаковочной резисторы у меня упакованы,то в этой коробочке заводской , все они выпущены в одну смену на одном станке и разброса вообще нет или 0,5% может быть.Разброс указывается резисторов не из одной партии,а каков он может быть , если резисторы выпущены на разных станках.Видимо ни когда вы не измеряли действительные значения сопротивления у резисторов МЛТ или ВС из одной партии,начитались сказок из интернета. Войдите на сайт АЛПС и посмотрите,они тоже дают разброс 20%. Но нет такого разброса ни когда. Я могу любые ставить заказчику резисторы и конденсаторы. Платите деньги господа. Усилитель или корректор будет гораздо дороже в этом случае,но звучание не изменится. А зачем ставить дорогущие,если проверено сто раз,одинаково звучит любой резистор. У меня все резисторы импортные есть и Тантал и Углерод и 1% точностью импорт и наши. После изготовления устройства идёт настройка и не имеет значения 150 ком в аноде стоит или 140 ком, хотя ни когда не встречал такого разброса даже у резисторов разных годов выпуска. Если написано 150 ком,может бегать не более 1 ком,149,5-151,5 ком разных годов выпуска, Главное что б в обеих каналах одинаковые номиналы стояли. И настройкой каскада лампового на спектроанализаторе,катодным резистором ищем то смещение, при котором наименьшие КНИ и ИМД у этого каскада. Лампа нумеруется и только она в эту панельку вставляется. У каждой лампы одного и того же наименования разная точка оптимальная,хоть у зарубежной,хоть у СССР и только эту лампу можно втыкать в эту панельку. Ни кто изготавливая фирменные усилители,тем более на печатной плате не будет вам подбирать режим индивидуально каждой лампе, не будет ковырять плату печатную ища номинал резистора который нужен в данном случае. При разработке посчитали на симуляторе,какое приблизительно нужно сопротивление и гонят во всех УНЧ этот номинал.. В итоге на выходе усилителя и корректора имеем звук далеко не самый лучший,который можно получить от него настроив все режимы ламп , настроив именно под эти лампы которые установлены. Это не транзисторная техника и не микросхемная,где всё охвачено глубокими отрицательными связями,которые компенсируют разброс в полупроводниках. Здесь же в корректоре и усилителе схемотехника без отрицательной обратной связи и настройка необходима индивидуально у каждого каскада,потому что лампы тоже имеют разброс. Лампа это механическое устройство и не могут делаться одинаково,уход в микроны расстояния между электродами,дают разброс по усилению,крутизне,току.

Тут уже это обсуждали
Это называется без меня,меня женили. Или осудить человека,не дав ему слова . Все картинки показанные в той теме (прочитал я сейчас тему,не видел её раньше) ни какого отношения не имеют ко мне и моим конструкциям. На фото всё перепахано,поцарапано испаганено. Когда он получил от меня корректор,радовался как дитё! У меня есть его отзыв в моей почте о звучании. Он сразу его вскрыл и ни какой претензии не было к монтажу и звуку,только положительные эмоции. Кроме того есть неделя для отправки корректора назад мне,я верну оплату за корректор и пересылку. Но ни разу ни кто не вернули корректор или усилитель мне. Всегда все довольны звуком и работают корректоры уже по 6-7 лет у первых заказчиков и ничего с ними не случилось. Данному типажу,какой то инженер там у него,пообещал ещё улучшить звук,влезли в корректор,паяли,паяли и один канал глуше стал звучать.Видимо где то конденсатор не туда припаяли в коррекции. И он с дикой претензией мне в почту прислал письмо. Ни о какой гарантии не может быть и речи,если залез,паял,переделывал. А так гарантия у меня год для нормальных вменяемых меломанов. И ему бы настроил корректор или другой выслал бы,если бы он повёл себя нормально. Это невменяемый человек. Он готов расстрелять меня!!! Что с таким общаться.
Платы корректора монтируются методом скруток,без единого проводка инородного на пути сигнала и поэтому он звучит классно по сравнению с корректором по этой же схеме,но размазанным монтажём по плате ,с проводами с выхода и входа и между каскадами,на печатной плате,где на пути сигнала 45 переходов вывод детали,припой,медь дорожки,припой,вывод детали другой. А на скрутках только контакт вывода лампы с деталями своими выводами скручено. обрезано и сверху опаяно припоем для того что б не окислялась скрутка. Этот шарик опаянный на скрутке имеет неприглядный вид,потому что садится много припоя,что б воздух не проник внутрь и не окислил скрутку. Так что на эти блямбы обращать внимания не стоит,таков уж этот метод монтажа. и каждому или шашечки на автомобиле или ехать в Аэропорт!!! Платы сразу монтирую пару дней 20-50 штук и все они одинаковы. Вот вид моих плат которые стоят в моём корректоре.А не то что показано на фото этого невменяемого человека. И к тому же при макросъёмке со вспышкой ,сняв монтаж любого импортного винтажного УНЧ Вестерн или Дженерел электрик,Фишер и подобных,вы ужаснётесь. А это просто увеличение, как под лупой снимки. На самом деле всё нормально с монтажём в этих усилителях. Вот снимок импортного УНЧ Дженерел электрик монтажа, на среднем расстоянии и вблизи. По снимку вблизи любой скажет,руки оторвать этому американцу,что монтировал этот УНЧ. Всем приятного звука!!Платы БП и корр.JPG монтаж.JPG Пайка переключатель.JPG
 

Quest

Active Member
Никак не врублюсь....... В соответствии с какой логикой RCA-разъёмы почти у всех изделий "мастера" выведены на переднюю панель?
 

welder

Well-Known Member
Кстати являюсь почти счастливым обладателем акустики, которая продвигается Василичем - групповым излучателем. Почти, потому что за год пользования пришел к тому, что не слышу их во всей красе. Эта акустика определенно не для голых гипсокартонных стен и15-ти кв. метров - открытая конструкция и большая площадь излучения дают много переотражений. Но потенциал АС лично у меня не вызывает никаких сомнений. Жаль, что нахожусь вдалеке от всех форумчан, особенно тех, у кого хата просторная и в коврах :) - привез бы щиты на тест, очень хочется услышать мнения об их звучании.
P.S. Так как новой квартиры в ближайшее время не предвидится, от щитов решил избавиться.
 

Василич

New Member
Никак не врублюсь....... В соответствии с какой логикой RCA-разъёмы почти у всех изделий "мастера" выведены на переднюю панель?
Как и в Макинтоше 275 в любом качественном УНЧ ,Корректоре , входа должны находится рядом с первой лампой и регулятором громкости в усилителе,как и в корректоре. Только так уходим от проводов экранированных,тянущихся через весь усилитель с задней стенки на переднюю,мимо ТС который фонит. А провода эти экранированные совсем не того типа как вы применяете межблочники,звучание которых вы все слышите я ко бы и у каждого свои межблочники и тут мастер делающий усилитель или корректор,вам по заказу,влепляет сопли экранированные длинной 30см,совсем совсем не из такого провода из которого сделаны межблочники ваши. И вот эта сопля будет врезана в цепь прохождения звука и портить звук ! Вот поэтому и ставлю на переднюю панель входа. Всё делается в угоду качественного звучания и минимума наводок и фона. В корректоре вообще первая лампа сидит выводами своими прямо на входных гнёздах а выходная лампа прямо на выходных гнёздах. Нет там в корректора ни миллиметра провода инородного в цепи прохождения сигнала. Только ваши межблочные кабели . Так же в коректоре входные и выходные гнёзда отнесены максимально от сетевого шнура,ТС и выключателя сети.Поэтому абсолютная тишина в акустике при полностью даной громкости в УНЧ вашем. То есть корректор не фонит,не шумит как многие фирменные ламповые корректоры. Поэтому и звучит корректор.
 

Quest

Active Member
Как и в Макинтоше 275 в любом качественном УНЧ ,Корректоре , входа должны находится рядом с первой лампой и регулятором громкости в усилителе,как и в корректоре.
Наверное, в этом есть логика... А первую лампу совсем нельзя расположить возле задней панели и вывести на неё разъёмы?
Больше так не делайте, пожалуйста...... Я выпал из кресла и ударился.
 

Василич

New Member
Больше так не делайте, пожалуйста...... Я выпал из кресла и ударился.
Ударься ещё раз! Но пойми что первая лампа и регулятор громкости и входные гнёзда, должны как можно дальше от сетевого шнура и трансформатора силового и выходных трансформаторов и выходных терминалов находится. Я об этом уже писал в предыдущем сообщении. По крупицам,по крупицам и получается самое качественное воспроизведение музыки.
 

Quest

Active Member
Не нервничайте, пожалуйста, Ваш посыл понятен. Но может всё-таки целесообразнее двигать то, что внутри корпуса, а не снаружи?
P.S. Да, и будьте добры обращаться к незнакомым людям на Вы.
 

Василич

New Member
Так в стране КАПИТАЛИЗМ , хотели - получили и все при капитализме на ТЫ и без отчества.
Так и что же ты подвигаешь внутри корпуса? Есть схема усилителя и лучше чем на схеме расположены все элементы в линейку,ни чего не придумать.
6П45С дву..моно блок 3.JPG
 

Quest

Active Member
Только так уходим от проводов экранированных,тянущихся через весь усилитель с задней стенки на переднюю,мимо ТС который фонит. А провода эти экранированные совсем не того типа как вы применяете межблочники,звучание которых вы все слышите я ко бы и у каждого свои межблочники и тут мастер делающий усилитель или корректор,вам по заказу,влепляет сопли экранированные длинной 30см,совсем совсем не из такого провода из которого сделаны межблочники ваши. И вот эта сопля будет врезана в цепь прохождения звука и портить звук ! Вот поэтому и ставлю на переднюю панель входа.
Вежливость всегда украшает человека, вне зависимости от политического строя и общественно-экономической формации. Грубость и фамильярность везде и всегда не в честИ.
Может правильнее использовать для внутренней разводки провода, которые не оказывают критичного влияния на звук, чем пялить разъёмы на фасад? Ведь конечный продукт, помимо акустической составляющей, должен приносить ещё и эстетическое удовольствие. Кроме того, его ещё и в интерьер нужно вписать... Представляю эти безобразно торчащие вперёд петли. Какова же при такой компоновке должна быть длина межблочных кабелей? Полагаю, что на такой длине всё мнимое преимущество будет растеряно... Или коммутация всех компонентов будет на фасадах?!!! То есть вот эта безобразная "борода" будет не аккуратно спрятана за стойкой, а небрежно вывалена к центру комнаты?!!

24176803_1620121738042446_7500459898725536557_n.jpg
 
Последнее редактирование:

Василич

New Member
Длина межблочных кабелей минимальная должна быть 20-30см а не по три метра как у вас на фото. Все манипуляции,переключения спереди происходят,а не шариться там сзади лампового горячего усилителя,на ощупь. Так и на работе у меня было на Областном радио телевизионном центре,спереди все гнёзда входные.. Так очень удобно работать. И ни какой красотой не должен обладать корректор или усилитель. Это техническое устройство типа кирпич чёрный и не более того. Его предназначение,правильно усиливать звук,а не любоваться им. Каждый свою религию исповедует.Не будем об этом. Тысячи моделей выпускаются,выбирайте сбоку гнёзда входные,спереди,снизу,сзади.,сверху. На все вкусы выпускают. Если мне заказывают сзади - делаю сзади,но с потерей качества звучания. Можете проверить сами это.
 

Верх