Что нового

Lindell AMPX

Ну, как бы, и Брайстоны, и Хафлеры, и Карверы, и разное ламповое А-классное всё отслушано и могу совершенно точно сказать, что одно другого никак не отменяет, а даже иной раз хочется посреди песни махнуть одно усиление на другое, в поисках микродинамики ли, драйва ли... Всё от самой музыки зависит в первую очередь, и я бы не рекомендовал никому пережимать с философией построения системы. Всё же есть смысл оглядываться на нейтральность системы, а не только на кайф чётногармонический)))
Это понятно. В аудиа флайт довольно синергично реализованы и скорость и телесность.. хотя я супер быстрые темы не слушаю.. вполне вероятно мне бы и мдленный pass labs подошел. Но флайт покорил. Рекомендую
 

DV-2

Well-Known Member
Всё же есть смысл оглядываться на нейтральность системы, а не только на кайф чётногармонический)))
Док, зря ты противопоставляешь четные и нейтральность - это не то... В Брайстоне есть и четные


А вот интермодуляция по питанию - по полной программе... Все эти нейтральности - выдумка. В 40-е и 50-е и в 60-е сводили и слушали всё на лампе - всё с нейтральностью и естественностью в порядке!
 
не путайте нейтральность хотя мне больше нравится термин "натуральность" (отступление от натуральности - завышение или занижение октав, как, скажем, дельта сигма делает против R2R) с пустотой звука. у Брайстона звук рыхлый, не музыкальный..
 
Последнее редактирование:

_Romario_

Active Member
Брайстон был у меня 4 бст, классный мощник, не сказал бы, что он сухой. Рок, металл здорово, легкие жанры тоже ловко отыгрывал. Объём отлично выстраивал, пространство между музыкантами, воздух, всё слышно. А в металле или для негров так и вообще мало конкурентов, другие либо мутные, либо реально сухие, слабые даже в сравнения не идут. На большой громкости отличный контроль, ни каких перекосов, ограничения только в возможностях акустики. На маленькой громкости бас есть. Усилитель реально универсальный, сделать его "красивым" можно лампами до него. Только для лёгкой музыки брать Брайстон не стоит, не узнаете на, что он реально способен.
 
у меня был 4bsst2 и лампами до него препарировал и цапы менял. Но когда услышал флайт понял что я с брайстоном потерял 2 года наслаждения музыкой и расстался без сожаления, хорошо что в цене не потерял.. а вот родной пред BP26 еле продал.точнее поменял на ламповый.. потерял кучу денег.
Я понимаю что Audia Flight 100 и 4bsst2 в разных ценовых, но теперь мне брайстон и даром не нужен. Флайт дал скорость брайстона, но панчевость, губина, рельеф и тембры на другом уровне. Струны отбивают в грудь всем цветом, переливаясь так сказать.. Еще у брайстона есть такая особенность это сворачивание сцены и отсутствие 3D картинки на быстрых жанрах.. уши в трубочку...
на вкус и цвет как говорится... Хотя человек который забрал четверку был счастлив.. ему все нравится
 
Последнее редактирование:

_Romario_

Active Member
Не замороченного меломана Брайстон будет только радовать, он может всё.
У меня он отличную ширину делал.
После 4бст народ говорит звук стал резче.
я Брайстон продал после того как stage accompany привёз, обошёл Брайстона во всём, плотнее, быстрее, рельеф четче, Бас гитары жирные, стреляют струнами и кишки шевелят) бочка более наполнена и быстрее. На маленькой громкости разборчивее, объём,глубина лучше. Серединка мягкая, женский вокал живой.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
не путайте нейтральность хотя мне больше нравится термин "натуральность" (отступление от натуральности - завышение или занижение октав, как, скажем, дельта сигма делает против R2R) с пустотой звука. у Брайстона звук рыхлый, не музыкальный..
Вот как раз натуральность у каждого своя, а возможность быть и в пир, и в мир, и в добры люди скорее нейтральность, всеядность и универсальность. И это как раз Брайстон.
А натуральность может быть у Ауодионоута))) или Пафоса, в зависимости от пафоса слушателя)))
 

poker

Well-Known Member
Вот как раз натуральность у каждого своя, а возможность быть и в пир, и в мир, и в добры люди скорее нейтральность, всеядность и универсальность. И это как раз Брайстон.
А натуральность может быть у Ауодионоута))) или Пафоса, в зависимости от пафоса слушателя)))
ага:бедненько,но чистенько-вот и весь Брайстон :)
 

_Romario_

Active Member
Душевно играет акустика за 3000$ с динамиками за 100$ :) ...чудо инженерной мысли в красивых корпусах.
Где-то на сайте видел.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну, вот не надо про бедность. Богатство звука не в усилителе, а в материале)
 

Верх