Что нового

Ломка по сабу закончилась, теперь по контрабасу!

drwinston

Administrator
Команда форума
По моему скромному мнению, басовые партии пишутся на один или оба канала. В отличие от СЧ и ВЧ.
Могу заблуждаться, но для саба это не представляет особой сложности отыгрывать свои частоты на должном уровне. Конечно, если бас-гитары шныряет с одного канала на другой, то ушами это слышно. Но в основном, все очень слушабельно.
Точно такое же деление на каналы, как и во всех других случаях. Кроме спец-треков для особых случаев.
 

Amati

Well-Known Member
Как можно разделить бас-гитару на два канала
Разделить наверно нельзя, а записать можно.
Но.
Кроме НЧ есть ещё СЧ и ВЧ, вот они то и будут пудрить мозги слушателя, водя его то в L то в R.
Ну я так думаю.
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Записать можно как угодно.
К примеру, мы делаем три трека бас-гитары. Один идёт с датчика напрямую, второй пишется через ламповый бустер преампа, а третий - съём с помещения с кабинетом для бас-гитары. Потом при сведении их миксуют в нужных пропорциях для получения нужного звука. Полученный суммарный трек можно обработать любыми эффектами и расположить в любой точке стереопанорамы итогового произведения искусства. Можно продублировать и запихнуть в два сразу, можно разноообразить обработку и двигать по глубине и т.д.... В общем при записи - как угодно можно. Но! Моносумма по нч очень много этого изврата съедает или искажает.
 

Amati

Well-Known Member
Вот всё что касается деревяшек, динамика, портов, здесь я бы справился, да и припаять смог бы, но вот куда и что припаивать, всякие фильтры, кроссоверы, тот тут я не у доски, тут я на ступеньках.
 

DV-2

Well-Known Member
Возьми активный кроссовер, или проц
Док - Игорю нужен Бас для расколбаса... для Особого состояния души...
И у меня такое бывает - включаю иногда Рамштайн (когда дома никого нет) - газ до пола... и балдею...
И, главное - пофиг на всякие сведение и фазу - главное, чтобы колбасило!
А ты - процессор...
 

Amati

Well-Known Member
Игорю нужен Бас для расколбаса..
Не совсем так.
Ща поясню.
Когда в тёмной комнате или с очень приглушенным светом играет очень спокойный джаз, ну скажем Portrait of my love, который исполняет Matt Monro и где то с третьего такта вступает контрабас, вот хочется что бы этот контрабас играл прямо в комнате, причём так же тихо и спокойно, но очень глубоко.Что бы этот контрабас чувствовать всем телом.
КАЙФ !:)
 

Amati

Well-Known Member
Не знаю. Но хочется.
Буду надеяться что танцы с бубном вокруг саба помогут мне в этом.
Танцевать я люблю и бубен у меня есть.:)
 

Aleks-2

Well-Known Member

сещемару

Well-Known Member
Не совсем так.
Ща поясню.
Когда в тёмной комнате или с очень приглушенным светом играет очень спокойный джаз, ну скажем Portrait of my love, который исполняет Matt Monro и где то с третьего такта вступает контрабас, вот хочется что бы этот контрабас играл прямо в комнате, причём так же тихо и спокойно, но очень глубоко.Что бы этот контрабас чувствовать всем телом.
КАЙФ !:)
Лампа ( если нормально сделано) такой эффект обычно дает. Тут нужно не просто низко, а еще тембрально разборчиво, подумать тогда надо. Буду в Питере, разберемся. :)
 

DV-2

Well-Known Member
и где то с третьего такта вступает контрабас, вот хочется что бы этот контрабас играл
Эх, Игорь... выкинь нафик всю старую акустику, плюнь на все невзгоды и купи себе АС типа таких
http://hi-finder.ru/threads/diatone-2s-305d-prodano.3535/
И будешь благодарить меня за совет всю оставшуюся жизнь.
Аминь!
 

Aleks-2

Well-Known Member
Portrait of my love, который исполняет Matt Monro
А у Вас какой носитель с этой композицией? У меня есть вот такой сигл

сейчас поставлю, послушаю как там контрабас звучит...
P.S. Может я и ошибаюсь но по моему Marantz контрабас нормально не отыграет...
Лампа ( если нормально сделано) такой эффект обычно дает.
Точно, Charles Mingus на лампе просто уххх
 

Верх