Что нового

Magnat Quantum 677 либо Quadral Argentum 390

SergAKG

Member
Я планирую покупку акустики либо Magnat Quantum 677, либо Quadral Argentum 390 (это тоже немец)? Слушать планирую рок, блюз, джаз, иногда лаундж и попсу. Не слушаю категорически шансон (отечественный, не французский), рэп, хипхоп. Кто-нибудь слушал Quadral? О магнатах отзывы очень хорошие и на форумах и журналах (тестах и т.д.). А о Квадралах в России - тишина...
Нужна Ваша помощь. Усилитель у меня TEAC AI-2000.
 

DV-2

Well-Known Member
А реально Вы что можете послушать? Какова площадь помещения?
 

SergAKG

Member
Реально могу прослушать Quadral Argentum 390, но через месяц:( Комната 16 кв. м
 

DV-2

Well-Known Member
Тут конечно сложно советовать не зная, какую подачу Вы любите (яркую, комфортную, свехдетальную...)
но попробую порекомендовать http://www.salonav.com/arch/2007/12/058-jamo.html
Обосную - TEAC AI-2000 довольно мониторный усилитель и если подбирать такую же АС, будет (на мой взгляд) слишком сухо и скучно....
 

SergAKG

Member
Подача интересует не сверхдетальная и не слишком сухая, но с хорошей "атакой", импульсом, если можно так сказать, с верно передаваемыми тембрами инструментов. У меня DAC мультибитный на TDA1541, даже на Klipsch RB-81 II с TEAC AI-2000 не сухо и ВЧ уши не режут. Джамо C807 хорошая акустика но не в моем ценовом диапазоне (мне до 50 тыс. руб. нужно уложиться, так скромненько).
 

SergAKG

Member
Полочники хорошие предлагаете, но хочется напольники, чтобы маштабнее звучали, пусть и не так точно, как качественные полочники.
 

DV-2

Well-Known Member
В Вашем помещении проблем с масштабом не будет - проверено! Ну, если конечно, Вы не любитель гипертрофированного баса...
 

SergAKG

Member
Ну, с басом вопрос не совсем однозначный. Klipsch RB-81 II полочники не маленькие, как раз должны басить и выдавать гипертрофированный бас в моем помещении, но баса нет. Гипертрофированный бас (гул однотонный и т.д.) я терпеть не могу, громко даже металл не слушаю, т.е. чтобы соседям мешать, такого никогда не было, но баса нет в помещении. Когда-то давно-давно приносили S-90 (отмечали новый год), так вот даже с ними нет гула и гипер баса, хотя я знаю как они обычно урчат, фукают???!!! Полтергейст! Мистика! Так что полочники - не вариант.
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Ну, про Магнаты-это тема Доктора, он и расскажет, что к чему.
От себя скажу...доводилось слушать Quadral Amun(модификацию сейчас не вспомню). Акустика, по сути, очень недурная, точная, детальная, особенно в области верхней середины и высоких (ленточные пищалки). Кстати не сказал бы что она особо басовитая, при этом. Тем не менее, соглашусь с DV-2, есть опасения, что в сочетании с Teac велик риск получения чрезмерно колкого, сухого, "бисерного" звука! При указанной площади, тоже порекомендовал бы обратить внимание на полочники. Исходя из предпочтительных музыкальных жанров и желаемой подачи материала, думаю очень неплохо подойдут PMC. С масштабностью сцены и басом, у них не должно быть никаких проблем! Если же это всё же происходит(в 16-метровой комнате), однозначно проблема в самой комнате, а не в акустике! Нужно заниматься акустической обработкой помещения. Сам знаком с ситуацией когда комната "сжирает" бас (правда помещение поболее).
 

DV-2

Well-Known Member
Да, скорее всего комната гадит... Это в принципе довольно легко проверяется - вытаскиваете АС ближе к середине комнаты, включаете что-нибудь забойно-басовитое и ходите по комнате - слушаете... Если есть места с Очень сильным басом и с его полным отсутствием -- моды. Лопухами АС это не лечится...
 

SergAKG

Member
Спасибо. Гадит конечно помещение. Странно только... Оно особо не заглушено, есть ковер, мягкая мебель, я даже шторы снял с окна, не очень-то помогло. Раньше ставил акустику вдоль длинной стены, рядом с телевизором - баса не было. Легкомысленно предположил, что размещение вдоль короткой стены решит проблему:). Не тут то было. Акустика стоит сейчас в 80,5 см вдоль короткой стены (окно сзади) и примерно столько же до боковых стенок (расстояние измерял от задней панели акустики).
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну вот и я, почтеннейшая публика, привратности раздачи интернета на даче несколько затруднили моё общение с вами... Прошу меня за это простить.
Без нормального теста нельзя будет однозначно сказать кто кого. Можно только предположить, что у Квадрала будет менее масштабный звук.
 

SergAKG

Member
Спасибо. Буду иметь ввиду на будущее (если рассматривать серию Платинум, например, модель М40). Сейчас заказал Canton Ergo 670 DC у http://www.elektrowelt24.de. Они средние по размеру (2,5 полосные напольники), поэтому перебора баса не будет, ну и резкой нехватки, наверно, тоже. Теперь остается ждать, волнуюсь немного, как они дойдут...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Отпишитесь по приезде, крайне интересно, чем всё кончится, а то с этими санкциями сам чёрт теперь не разберет кто что привозит, а кто нет...
 

seroz

New Member
Уменя 605 бас мощный но какойто мягкий через полгода сжег пищалки и все жгут подурости выбросил надо было перемотать-поставил скан спик и тоже сжег вернее оторвались катушки от дифузоров сейчас жду вифу
 

SergAKG

Member
Сожгли? А на какой громкости слушаете? Я больше чем на 25% от общего хода ручки громкости (потенциометр, кажется) не выкручиваю на транзисторном усилителе - плохо для акустики и музыки. В усилителях транзисторных AB класса начинают расти искажения всякие. Вот в моем ламповом однотактном (SE), если ручка повернута до отказа, то сигнал передается без искажений (линейный) на максимально возможной громкости, все зависит от акустики -сможет она на такой громкости без искажений работать или нет. Поворот ручки потенциометра (Alps, какой точно не помню) против часовой ведет просто к уменьшению громкости. В усилителях транзисторных AB класса звук линейный только в начале, на малой громкости, далее искажения нарастают.
Так что возможно, если усилитель транзисторный не мощный, то выкручивая ручку громкости можно спалить искажениями, перегрузками динамики и ВЧ и СЧ запросто. А может усилитель плохо работает с низкоомной акустикой? Это тоже не очень...
Это если я правильно понимаю:)
А мягкий бас у вас всегда был, или только с 605?
У меня сейчас есть второй DAC Audio-GDNFB-2, на нем слушаю джаз, блюз, попсу, инструментал, все кроме металлла. ВЧ у него не резкие, не раздражают, не утомляют, не бесят. Звучит как классный мультибитник, но НЧ удивительно низкие, контрабас на нем - супер. Многие пишут, что бас ватный и т.д. - это бред, он не ватный, очень могучий и скорость достаточная, только мало акустики, которая способна скорострельный бас такой большой длины волны передать, корпуса не позволяют, да и маловаты динамики для этого (от 30 до 49 см диаметр должен быть) если трэк быстрый. Большой длины волна, ну если на воде, к примеру, запускается, то она в малом тазике просто не раскроется, да и на море это невозможно, большие волны будут строго определенный интервал иметь, чаще не станут - это будет рябь. С каким бы мощным импульсом не был усилитель - это не получится. Низкий бас начнет захлебываться в не солидного размера акустике. Про басбочку ударных и т.д. которая типа лупит, можно даже и не говорить, это совсем не низкий бас - это обычный мидбас.
Так вот, я выше средней громкости тяжелый быстрый рок не слушаю на этом новом Даке, акустика не позволит корректно это воспроизвести. Металл и тяжелый рок слушаю на другом Даке.
По всей видимости, у вас нестыковка с усилителем на динамичных стилях, а у меня с Даком.
 
Последнее редактирование:

DV-2

Well-Known Member
только мало акустики, которая способна скорострельный бас такой большой длины волны передать, корпуса не позволяют, да и маловаты динамики для этого (от 30 до 49 см диаметр должен быть)

Это великое заблуждение... В наушниках мембрана малюсенькая, но тем не менее слышен ВЕСЬ диапазон. Как раз большие лопухи редко могут адекватно передать импульс - нужна очень большая жесткость для предотвращения вибраций диффузора. Но, жесткость имеет обратную сторону - резонансы и соответственно гармоники в широком спектре... Посему, АС которые имеют большие диффузоры и адекватно воспроизводят НЧ - стоят сумасшедшие деньги. Я глубоко уверен, что для небогатого меломана любящего тяж есть только одна альтернатива - грамотный трифоник. Все остальное - полумеры и самообман...
 

Верх