Что нового

Медприключение

drwinston

Administrator
Команда форума
И вообще, я врач-вредитель, заходите на приём...
Итак, рассказываю)))
Это всё называется Альфа Евра Мед и находится на Маяковской, Невский 55. Классический модный навороченный платный медник, с виду. Я их люблю до одури. Они вежливые, приветливые, чистенькие, аж плюнуть хочется. В общем, напоминает рай. Особенно, мне нравятся сестрички в моём дентальном лечебнике, они там за ангелов. Однако, в этом как-то не заладилось с самого начала. Я захожу, и несколько минут просто стою перед ресепшеном, ожидая, когда ангел с рыженькими волосиками обратит на меня внимание. Случилось - она отвлеклась от смартфона и поздоровалась. Я объяснил, кто я и что, показал ей паспорт и заполнил анкету. Вскоре подошла весьма очаровательная маленькая девушка, представилась врачом Олесей Борисовной и увела меня в маленький кабинетик. Кабинет был реально маленький стол два стула, и больше всё, ничего не влезет... Допросная, догадался я.
Со мной немного побеседовали на околомедицинские темы пополам с рокенроллом, ну, а как без этого. Я объяснил, что просто подал заявку на обследование позвоночничка, поскольку есть давняя травма и я за этим делом слежу. МРТ и т.д. регулярно, массажи и мануалка по надобности. Немного пожаловался на жисть с лишним весом, коленки, пальцы, МОК и Благодарную Россию - Битлз.
После чего мы побежали на УЗИ.
Мне полагалось аж целых две штуки. Я сразу представил себя героем того вестерна про Патруль времени, когда ковбой откидывает полы плаща как у меня и расстреливает конвой инкассаторов-конфедератов из уззи с обеих рук...