Что нового

Мрамор под акустику! (Изучение спроса!)

Vlad777

Active Member
Я на шипах оставил. Звук разнится в лучшую сторону. Слышно невооруженным ухом.
На шипах и мраморную подставку и акустику? правильно понял? И как лучше акустику ставить, шипами на мрамор или использовать диски под шипы, или можно под размер на мраморе выточки сделать, чтобы не скользила?
 

Amati

Well-Known Member
Не мраморная. Бетонная, но особой прочности. Шипы прямо на поверхности плиты, без всяких дисков.
Не знаю как у Вас, у меня шипы как иглы. Ни куда не скользит.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Еще пару вопросов: на нижнюю часть плиты пердпочтительнее использовать попку, или имеет смысл установить ее на шипы?
Ну и общий вопрос, Вы услышали разницу после установки подставок, и понравился ли результат?
Разница есть. В разных случаях она разная. Чаще в лучшую сторону. Т.е., добавляя антивибрационности и уводя резонансы за пределы слышимости за счёт увеличения массы, Вы получаете более тот самый звук ваших колонок, а уж понравится этот звук вам или нет никто точно не скажет. Например, при использовании плит сверху, очень прибавляют в точности верха, но некоторые начинают это расценивать как крикливость или навязчивость, и сцена более точно локализуется, но кто-то скажет, что появляется ненатуральная синтетика в образах)))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
На шипах и мраморную подставку и акустику? правильно понял? И как лучше акустику ставить, шипами на мрамор или использовать диски под шипы, или можно под размер на мраморе выточки сделать, чтобы не скользила?
Тут важно очень точно представлять что с чем и как связывается. При помощи мягких материалов мы изолируем системы друг от друга, при помощи шипов наоборот - усиливаем взаимопроникновение колебательных процессов. Т.е. привязав шипами к деревянному полу акустику мы рискуем заставить петь пол, поскольку часто под деревом есть пустота, а развязав акустику с полом при помощи, ну, хоть той же пробки, мы получаем усиление корпусных призвуков акустики, ослабление голографии в построение сцены. Потому, как правило в такую систему добавляют веса при помощи подобных плит.
 

Vlad777

Active Member
На тему приоритета вибро-поглощающих характеристик мрамора и гранита мнения смотрю разошлись.
Где же истина? Те же B&W в верхней линейке гранит используют? В граните мне приглянулся вариант Meteorus. Такой вариант есть на вооружении? Но конечно приоритет в первую очередь к свойствам камня, а личная эстетика на втором плене, по этому для начала нужно разобраться, из какого камня лучше делать.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Я не очень понимаю, чем там можно разойтись))) Против науки хрен попрёшь!
 

Vlad777

Active Member
Ну тогда приоритет очевиден. Кстати в граните вариантов как минимум столько же как и в мраморе, если не даже не больше. Цена +/- такая же, если не выбирать особо эксклюзивные варианты.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Просто вряд ли стоит заморачиваться с именно антивибрационными свойствами камня. Там превалирует их масса. Хотя безусловна разница между гранитом и мрамором. Более того даже между сортами мрамора можно отловить разницу, но это уже совсем блохоискательство. Если бы я выбирал, то смотрел в первую очередь на фактуру камня, особенно на верхние плиты, для придавливания акустики.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну, лучше, это понятие субъективное. А топперы в любом случае штуковины пользительные.
 

chumarus

Active Member
Знакомый с форума тоже советовал, но надо ж сначала попробовать у себя, но Он далековато живет)
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Вот бы попробробовать эти штуковины!
Эффект, как от придавливания плитой. На акустике. С прочим не берусь судить, - не развлекались. Попробуйте взять в А-мании, хотя, нет! не в А-мании, они меня забанили, ну, тогда в Кабло взять))))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Сие мне не известно. Просто не зайти под своим именем и всё.
 

Верх