Что нового

Новая система.

Вячеслав

Well-Known Member
Может и ниже не утомить, главное как всё это подаётся.
Просто Славе видимо нравится сочные низы, ярко выраженные и на акустике, низы вукручены на полную, ну вот я и спросил как низы убавить.
Где ты увидел на Мингде крутилку басов? На акустике их тоже нет. Это запись такая была, как-будто тонкомпенсацию включили. А сочные низы мне нравятся, прямо бальзам на душу.:)
 

Amati

Well-Known Member
Неужели, например в классике, ниже 100 Гц ни какие инструменты не опускаются?
 

DV-2

Well-Known Member
Неужели, например в классике, ниже 100 Гц ни какие инструменты не опускаются?
Максимум - до 40-ка может контрабас... и, теоретически, - до 20-ти Орган... но, сколько искал инфы, есть ли реальная партитура, заходящая в эту область - ничего не нарыл.
Как можно прописывать в партитуре то, что реально не слышишь?
 

Amati

Well-Known Member
Гамму то можно продолжить и ниже субконтроктавы, а вот на чём это воспроизвести?!
Максимум - до 40-ка может контрабас...
Думаю не только контрабас.
Сразу на вскидку : Фаготы в "Пещере горного короля" Э.Грига. Очень низко начинают.
 

Amati

Well-Known Member
Не сомневался что ты найдёшь такую табличку.:)
Туба и контрабас понятно, а вот аккордеон почти туда же, это интересно.
И то что гобой умеет выше пикколо, не думал.(или там штрихполоска что то другое означает)
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Гамму то можно продолжить и ниже субконтроктавы, а вот на чём это воспроизвести?!

Думаю не только контрабас.
Сразу на вскидку : Фаготы в "Пещере горного короля" Э.Грига. Очень низко начинают.
Ля первой октавы 440 Хз. На каждую следующую ля либо делишь пополам, либо умножаешь на 2 в зависимости от вектора. Вот и считай))) Это основной тон, конечно. Обертона бывают более различными.
 

Верх