Change background image

Parasound 2125 V2 и Roksan Сaspian m2

Тема в разделе "Усилители и стерео-ресиверы", создана пользователем Валерий, 27 ноя 2016.

  1. я вас понял
     
  2. согласен
     
  3. DV-2

    DV-2 Well-Known Member

    Естественно... 100 ампер выдает сварочный аппарат с проводами в мизинец...
     
    aleksandr.spb нравится это.
  4. согласен
     
  5. DV-2

    DV-2 Well-Known Member

    Вот посмотрите зависимости (реальные) мощности и чувствительности АС
    [​IMG]
     
    aleksandr.spb нравится это.
  6. смотрю,спасибо за ликбез +1 вам
     
  7. DV-2

    DV-2 Well-Known Member

    Это в полной мере относится и к музыкальным форматам - запись в студиях ведется не более чем 24 бита.. и то, с большим запасом по объёму информации. В CD вроде бы "всего" 16 бит, но и этого более чем достаточно! Другой вопрос - может ли железо полностью и адекватно его извлечь и обработать. Есть ЦАПы (чипы) заточенные под WAV, а есть под DSD, но, сам чип Ничто без обвязки - цифрового и аналогового фильтра, организации питания, клока и прочего хозяйства. Продвижение новых форматов - это сродни мегапикселям в фотографии - чистый развод покупателя на новые покупки - НИЧЕГО они не дают кроме увеличения объёма файлов.
     
    Вячеслав нравится это.
  8. Felix The Cat

    Felix The Cat Active Member

    Которое в свою очередь зависит от частоты. В итоге если импеданс АС на какой-то частоте падает, то растет ток. Собственно запас по току для этого и нужен :)
     
    styleacoustic нравится это.
  9. DV-2

    DV-2 Well-Known Member

    Я имел ввиду минимальный импеданс (4 Ома) - из этого всегда исходят при расчетах. Опять же - провалы импеданса Всегда в Очень узком частотном диапазоне, где мало информации...
    Ну и напоследок - разговор ведь не о запасе как таковом (он естественно нужен), а о мифических сотнях ампер - не стоит вырывать из контекста информацию и трактовать как выгодно лично Вам.
     
  10. Felix The Cat

    Felix The Cat Active Member

    Бывает, что 4 Ом это не минимальный, а номинальный импеданс. А минимальный может падать до 2-3 Ом, в экстремальных случаях и до 1. Поэтому в вышеприведенном примере с Динаудио они и не играли с большинством усилителей - низкая чуйка требовали мощности, а низкое сопротивление - тока. Что и смог им дать мощный и сильноточный Sunfire. Что касается конкретных значений тока в десятки ампер, то оставим их на совести производителей. В конце концов они не указывают при каких условиях были сняты эти значения. А кто-то и вообще их не приводит, что не делает их продукцию хуже.
     
  11. DV-2

    DV-2 Well-Known Member

    Любой среднестатистический усилитель спокойно работает с такими нагрузками - это же провалы в узком диапазоне частот, а не во-всей полосе...
    Про Дины слишком много мифов и сказок. И эти сказки как правило сочиняют любители тяжеляка, мучающие как акустику, так и усилители на Запредельных режимах громкости. При адекватном подборе по помещению и стилям музыки Дины отлично звучат и с ламповыми усилителями...
     
  12. Felix The Cat

    Felix The Cat Active Member

    Это не сказки. Про то, что многие (не все) модели Динаудио требовательны к усилению, в первую очередь в плане токоотдачи, это общеизвестный факт. И тяжеляк на запредельной громкости здесь ни при чем. Соглашусь с тем, что порой бросаются в другую крайность - раз Динаудио (неважно какие именно), значит нужен монструозный усилитель. А ламповые усилители разные бывают, мощные и токовые тоже. С такими играть будут. Но опять же смотря что.
    Впрочем это все уже офтоп к Роксану с Парасаундом прямого отношения не имеющий.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  13. DV-2

    DV-2 Well-Known Member

    Я бы сказал по-другому - нужны усилители с качественными блоками питания... а как таковая мощность усилителя не сильно принципиальна.
     
  14. Aleks-2

    Aleks-2 Well-Known Member

    [​IMG]
    Например вот такой...
     
    drwinston нравится это.

Поделиться этой страницей