Что нового

Подделки, реплики, как отличить от оригинала

водянной

Well-Known Member
О влиянии силового кабеля... Ну может я не корректно сформулировал свой вопрос... попробую еще раз... В общем так: кабели, по которым передается собственно сам звук, могут вносить какие-то тембральные изменения в этот звук... и это не особо пропорционально зависит от цены... дорогой кабель может подкрашивать звук по своему, а дешевый быть почти нейтральным... А от силовых кабелей такая же зависимость?.. Может ли силовой кабель изменять тембральное звучание?.. Про более глубокие низы понятно, хотя бы потому, что энергоснабжение усилителя стало лучше... Когда я заменил штатный силовой кабель, то четко ощутил, что низ стал и ниже и как-то приятнее, бархатнее... Но и сцена стала более цельной, более плотной что ли...
Ну как-то так... может опять непонятно или неправильно изложил... )))
 

Aleks-2

Well-Known Member
А акустику к усилению нельзя подбирать?..
А почему нет, те же яйца только вид с боку... выбор акустики первой накладывает ограничения на последующий выбор усиления и наоборот.
Опять же что делать со шнурками?
А это уже финальный аккорд построения системы
Но тогда сразу вопрос - акустика сама по себе не играет... как ее подбирать?..
Звучит банально но только слушать... у того же Мусатова можно послушать полный комплект
 
Последнее редактирование:

poker

Well-Known Member
А акустику к усилению нельзя подбирать?.. .
а почему нет?
тот же Almarro 205a ,например (если ретро звук ECL84 по душе) привязал к Omega Super 3 (https://omegaloudspeakers.com/collections/monitor-speakers/products/super-3i?variant=32116925196) и получаешь огромный звук при абсолютном минимализме компонентов :)


(и цена вопроса ооочень скромная)
 

drwinston

Administrator
Команда форума
А акустику к усилению нельзя подбирать?.. Вопрос может глупый, но без сарказма, а исключительно ради изучения и понимания... ))
Вот как пока складывается в моей голове, может в чем-то заблуждаюсь, тогда поправьте... )) Начинается все с акустики, потому как она подбирается под помещение... под акустику подбирается усиление... соответственно к усилению подбирается источник... а потом начинается подбор шнурков, голов и т.д... Но тогда сразу вопрос - акустика сама по себе не играет... как ее подбирать?.. В любом случае нужен какой-то усилитель + какой-то источник сигнала... И как быть?.. ))
Опять же что делать со шнурками?.. Без них ни что не заиграет... Или для начала берем те шнурки, которые зарекомендовали себя максимально нейтральными и с ними подбираем акустику, усиление, источники и т.д. А потом по мере возможности доводим систему подбором шнурков?..
Хочется понять алгоритм построения системы... или хотя бы что-то понять, а в голове пока каша от избытка информации... )))

И еще вопрос: акустические, межблочные, фоно-кабеля - все они могут вносить какие-то изменения... А замена силового кабеля так же влияет на звук?.. У каждого кабеля свои нотки?.. Или силовой кабель просто улучшает качество звука... и чем он (кабель) качественнее, тем звук лучше?.. без индивидуальных особенностей?..
Поехали по порядку.
Первое))))
Акустика к усилку.
Имеем усилок. Хороший, как мы думаем, а комнату надо прокачать большой акустикой, как подобрать лопухи к хлипкому усилку? Да ещё чтоб играло? То есть, прецеденты случались, но очень жанрово получалось.
Порядок выбора и подбора.
То есть, надо сначала послушать как звучит акустика, желательно в своём помещении, и желательно чтоб разные колонки были. Всякие разные. Тугие а-ля Динаудио, лёгкие а-ля Мангнат, жанровые, универсальные, мониторные и т.д. Просто чтоб понять, куда кривая ведёт аудиофильскую душу, а заодно, чтоб представить во что обойдётся ПОДБОР компонентов в свете ВЫБОРА характера звучания. То есть мы с самого начала определяемся с выбором, а подо ведём подбор в свете выбора, ой! повторяюсь, кажется. Ну, такая слегка диалектика))))
По соотношению и важности.
Если мы рассматриваем виниловый тракт, то я очень рекомендую рассматривать соотношение 1 к 1. То есть. 1 - акустика, 1 - усиление, 1 - фонокорректор, 1 - картридж, 1 - провода. Причём, если мы хотим сильно прибавить в звуке, то самая мощная прибавка в звучании будет при доп вложении в картридж. Разумеется, при условии, что он подходит по параметрам ко всей остальной системе, а вся система сбалансирована, а не скомпенсирована картриджем.
Кабели.
Это история очень своеобразная. Я считаю, что идти вверх по стоимости в т.ч. кабелей надо до предела полезности. Вопрос только в личном отношении к сумме расходов. У меня вышло подороже от заявленной мной раскладки, и это при том, что всё сам паял.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
О влиянии силового кабеля... Ну может я не корректно сформулировал свой вопрос... попробую еще раз... В общем так: кабели, по которым передается собственно сам звук, могут вносить какие-то тембральные изменения в этот звук... и это не особо пропорционально зависит от цены... дорогой кабель может подкрашивать звук по своему, а дешевый быть почти нейтральным... А от силовых кабелей такая же зависимость?.. Может ли силовой кабель изменять тембральное звучание?.. Про более глубокие низы понятно, хотя бы потому, что энергоснабжение усилителя стало лучше... Когда я заменил штатный силовой кабель, то четко ощутил, что низ стал и ниже и как-то приятнее, бархатнее... Но и сцена стала более цельной, более плотной что ли...
Ну как-то так... может опять непонятно или неправильно изложил... )))
А всё правильно. Всё так и есть.
Кабель может раскрыть систему, а может убить напрочь. Помню, как впервые поставил жирный "дорогой" кабель - ВАУ! ВАХ! ТВОЮ МАТЬ!!!! Как колонки новые купил, причём, на порядок, не шучу, дороже... А до того пользовался профессинальными кабелями ( недешёвыми, как считал тогда), хороших и уважаемых проф.контор...
 

Вячеслав

Well-Known Member
Зачем мне KT-88 или KT-150 ,в принципе,если,например,у меня Омеги или Лаутер итп :) Сразу в помойку эти лампы по определению(даже не рассматривать) Без акустики подбирать усиление: деньги на ветер(многие так попадают)
КТ-150 не для тех, у кого Лаутер. Для тех, у кого тугая акустика. Которая нравится и вдруг захотелось лампу.
https://china-hifi-audio.ru/shop/242/desc/integralnyj-lampovyj-usilitel-mingda-mc368-b150
Это просто пример усилка без обсуждения - звучит, не звучит.
И усилитель на разных выходных лампах тоже вопрос религии ( модное, последнее время, на форуме слово).
Кто-то от 300В тащится, кому-то 2А3 в кайф. А усилки на лампах КТ позволяют, допустим, слушать блюз в триодном режиме. И рок в ультралинейном, не взирая на чувствительность акустики.
тот же Almarro 205a ,например (если ретро звук ECL84 по душе) привязал к Omega Super 3
А вот тут совсем не понял. Omega Super 3 с чуйкой 94db звук с Almarro есть.А Omega Max с чуйкой 96 db нет.
Фигня какая-то.
 

poker

Well-Known Member
КТ-150 не для тех, у кого Лаутер. Для тех, у кого тугая акустика. Которая нравится и вдруг захотелось лампу.
https://china-hifi-audio.ru/shop/242/desc/integralnyj-lampovyj-usilitel-mingda-mc368-b150
Это просто пример усилка без обсуждения - звучит, не звучит.
И усилитель на разных выходных лампах тоже вопрос религии ( модное, последнее время, на форуме слово).
Кто-то от 300В тащится, кому-то 2А3 в кайф. А усилки на лампах КТ позволяют, допустим, слушать блюз в триодном режиме. И рок в ультралинейном, не взирая на чувствительность акустики.

А вот тут совсем не понял. Omega Super 3 с чуйкой 94db звук с Almarro есть.А Omega Max с чуйкой 96 db нет.
Фигня какая-то.
С лампами все не просто(чуйка-не чуйка)
Звук(качество звучания) лампового тракта зависит от выходнгой лампы и схемы ее реализации.Когда претензий к звуку не много прокатит и КТ-150(привязал к чему угодно и слушай как ни будь) .Когда хочется тракт по серьезнее приходится каждый ватт учитывать
 

Вячеслав

Well-Known Member
А с Tocaro 45D (103 db) он даже и не хрюкнет
Мягко говоря, кто-то лукавит.
https://www.hi-fi.ru/auction/detail/930503
С лампами все не просто(чуйка-не чуйка)
Звук(качество звучания) лампового тракта зависит от выходнгой лампы и схемы ее реализации.Когда претензий к звуку не много прокатит и КТ-150(привязал к чему угодно и слушай как ни будь) .Когда хочется тракт по серьезнее приходится каждый ватт учитывать
Производители Омеги кричат, что усилителя от 1.5вт вполне достаточно. Маркетинг?
И как учитывать каждый ватт, когда усилок на конкретной выходной лампе имеет вполне определенную мощность?
 

poker

Well-Known Member
Мягко говоря, кто-то лукавит.
https://www.hi-fi.ru/auction/detail/930503

Производители Омеги кричат, что усилителя от 1.5вт вполне достаточно. Маркетинг?
И как учитывать каждый ватт, когда усилок на конкретной выходной лампе имеет вполне определенную мощность?
ватты разные :) как и чувствительность - один из показателей "тяжести" АС (далеко не решающий)
Мощность на выходе тоже разная(зависит от схемы,точки сборки,производителя самой лампы ...да кучи всяких глупостей,от которых зависит конечный результат звучания)
 

DV-2

Well-Known Member
И как учитывать каждый ватт, когда усилок на конкретной выходной лампе имеет вполне определенную мощность?
А чего лезть в глубинную теорию, если всё равно каждый увидит то, что хочет увидеть?
Ну вот я недавно писал про эксперимент с Диатоном. У Зингали чуйка 93Дб, у Диатона 90Дб - это двукратная разность по подводимой мощности при сохранении одинаковой громкости. И что на выходе?
А вот чего - НИКАКОЙ разницы я не увидел по индикатору на усилителе - НИ КА КОЙ!
И там, и там всё работало (на адекватной громкости) в пределах до 2 (двух) ватт. Усилитель вообще не замечал нагрузки - всё чисто и красиво...
Каков итог? На каждого мудреца довольно простоты!
Не париться и слушать с удовольствием музыку... :rolleyes:
 

Вячеслав

Well-Known Member
А чего лезть в глубинную теорию, если всё равно каждый увидит то, что хочет увидеть?
Ну вот я недавно писал про эксперимент с Диатоном. У Зингали чуйка 93Дб, у Диатона 90Дб - это двукратная разность по подводимой мощности при сохранении одинаковой громкости. И что на выходе?
А вот чего - НИКАКОЙ разницы я не увидел по индикатору на усилителе - НИ КА КОЙ!
И там, и там всё работало (на адекватной громкости) в пределах до 2 (двух) ватт. Усилитель вообще не замечал нагрузки - всё чисто и красиво...
Каков итог? На каждого мудреца довольно простоты!
Не париться и слушать с удовольствием музыку... :rolleyes:
Я и не парюсь. У меня Сонька о трех динамиках с чуйкой 90db играет круче двухполосок Сансуи в 91db.
Интересно стало, тут играет, тут не играет. Производители одно говорят, юзеры другое.
 

poker

Well-Known Member
Я и не парюсь. У меня Сонька о трех динамиках с чуйкой 90db играет круче двухполосок Сансуи в 91db.
Интересно стало, тут играет, тут не играет. Производители одно говорят, юзеры другое.
характеристики,на бумажке в описании,весьма условны(измеряют все по разному итп) Многое просто не учитывается.Всегда приходится примерять на слух с оглядкой на описание :)
 

drwinston

Administrator
Команда форума
КТ-150 ... совсем не понял. Omega Super 3 с чуйкой 94db звук с Almarro есть.А Omega Max с чуйкой 96 db нет.
Фигня какая-то.
Канешн фигня! И альмара и амега фигня)))
Всё фигня. Кроме пчёл. Хотя и пчёлы тоже фигня)))
 
  • Like
Реакции: DV-2

Верх