А акустику к усилению нельзя подбирать?.. Вопрос может глупый, но без сарказма, а исключительно ради изучения и понимания... ))
Вот как пока складывается в моей голове, может в чем-то заблуждаюсь, тогда поправьте... )) Начинается все с акустики, потому как она подбирается под помещение... под акустику подбирается усиление... соответственно к усилению подбирается источник... а потом начинается подбор шнурков, голов и т.д... Но тогда сразу вопрос - акустика сама по себе не играет... как ее подбирать?.. В любом случае нужен какой-то усилитель + какой-то источник сигнала... И как быть?.. ))
Опять же что делать со шнурками?.. Без них ни что не заиграет... Или для начала берем те шнурки, которые зарекомендовали себя максимально нейтральными и с ними подбираем акустику, усиление, источники и т.д. А потом по мере возможности доводим систему подбором шнурков?..
Хочется понять алгоритм построения системы... или хотя бы что-то понять, а в голове пока каша от избытка информации... )))
И еще вопрос: акустические, межблочные, фоно-кабеля - все они могут вносить какие-то изменения... А замена силового кабеля так же влияет на звук?.. У каждого кабеля свои нотки?.. Или силовой кабель просто улучшает качество звука... и чем он (кабель) качественнее, тем звук лучше?.. без индивидуальных особенностей?..
Поехали по порядку.
Первое))))
Акустика к усилку.
Имеем усилок. Хороший, как мы думаем, а комнату надо прокачать большой акустикой, как подобрать лопухи к хлипкому усилку? Да ещё чтоб играло? То есть, прецеденты случались, но очень жанрово получалось.
Порядок выбора и подбора.
То есть, надо сначала послушать как звучит акустика, желательно в своём помещении, и желательно чтоб разные колонки были. Всякие разные. Тугие а-ля Динаудио, лёгкие а-ля Мангнат, жанровые, универсальные, мониторные и т.д. Просто чтоб понять, куда кривая ведёт аудиофильскую душу, а заодно, чтоб представить во что обойдётся ПОДБОР компонентов в свете ВЫБОРА характера звучания. То есть мы с самого начала определяемся с выбором, а подо ведём подбор в свете выбора, ой! повторяюсь, кажется. Ну, такая слегка диалектика))))
По соотношению и важности.
Если мы рассматриваем виниловый тракт, то я очень рекомендую рассматривать соотношение 1 к 1. То есть. 1 - акустика, 1 - усиление, 1 - фонокорректор, 1 - картридж, 1 - провода. Причём, если мы хотим сильно прибавить в звуке, то самая мощная прибавка в звучании будет при доп вложении в картридж. Разумеется, при условии, что он подходит по параметрам ко всей остальной системе, а вся система сбалансирована, а не скомпенсирована картриджем.
Кабели.
Это история очень своеобразная. Я считаю, что идти вверх по стоимости в т.ч. кабелей надо до предела полезности. Вопрос только в личном отношении к сумме расходов. У меня вышло подороже от заявленной мной раскладки, и это при том, что всё сам паял.