Что нового

Развитие системы на базе Proac D2 (а возможно, и Neat MFS)

Wind-in-Web

Active Member
Виктор, с Проаками и в своей кубатуре ты всё равно получишь другой звук с Караном или др. усем. Я, когда ездил за Альтеками, слушал не звук, а подачу, выбирая между Capri и Сorona, так как звук этих АС нереально было услышать (понять) в 80-ти метровом зале, как их не расставляй. В результате выбрал те, чья подача больше понравилась. Плюс интуиция по совместимости АС + комната. Так, я думаю, и у тебя получится. Только с усилителем. Выберешь тот, к которому душа ляжет.
Да, 18 метров это не 40 и не 60... И тем более не 80. Специально поехал еще раз, чтобы в среднем поле послушать усилитель, уменьшив влияние на звук помещения... Жаль, что толку от этого, оказывается, мало. Ладно, буду надеяться, что интуиция меня не подведет :) В любом случае, наверняка, разумно будет в итоге выбрать тот усилитель, звук системы с которым больше всего понравится. Нежели тот, который отдельные нюансы наиболее достоверно воспроизводит, но душа к такому звуку не лежит...

Саша, DV, вы под "подачей" подразумеваете общий характер звучания?
 

Wind-in-Web

Active Member
Ну типа да - это как голос человека... может меняться в разных помещениях и ситуациях, но, - Вы его всегда узнаете.
Теперь все ясно...
DV, интересно, а Вы сами, когда систему выбирали, большое внимание обращали на то, как тарелочки звучат и т.п., или сильнее интересовало нравится/не нравится подача, а не достоверность?
 

DV-2

Well-Known Member
когда систему выбирали, большое внимание обращали на то, как тарелочки звучат и т.п., или сильнее интересовало нравится/не нравится подача, а не достоверность?
Я трансформировался и перерождался в процессе поиска и прослушиваний...
Все первоначальные приоритеты были слиты в унитаз. ....(как у всех) ставка на детальности, басе и динамике.
Мне в общем-то помог случай - встреча с Александром в питерской Аудиомании. Много чего переслушали и обсудили... Итог - Естественность (индивидуальная для каждых ушей) - вот мерило качества аппаратуры для меня.
Подумайте, а много-ли записей с гармоничным балансом тембра? А аппаратуры?
Постепенно уходят в шлак все эти супердетальности, гипербасы и прочая шлабудень - приходит осознание того, что во времена аналогового мира аппаратуру проектировали под Аналог.
До кого-то это доходит, до кого-то нет.
 

Wind-in-Web

Active Member
Я трансформировался и перерождался в процессе поиска и прослушиваний...
Все первоначальные приоритеты были слиты в унитаз. ....(как у всех) ставка на детальности, басе и динамике.
Мне в общем-то помог случай - встреча с Александром в питерской Аудиомании. Много чего переслушали и обсудили... Итог - Естественность (индивидуальная для каждых ушей) - вот мерило качества аппаратуры для меня.
Подумайте, а много-ли записей с гармоничным балансом тембра? А аппаратуры?
Постепенно уходят в шлак все эти супердетальности, гипербасы и прочая шлабудень - приходит осознание того, что во времена аналогового мира аппаратуру проектировали под Аналог.
До кого-то это доходит, до кого-то нет.
Видимо, так всегда и у всех происходит... С увеличением количества прослушанных усилителей, уже по-другому воспринимаю тот звук, который нравился ранее... И удивляюсь, как "это" могло мне понравиться :)))
Сейчас тоже склоняюсь к тому, что важнее, чтобы звук нравился, чем был "правильным"... И не самые качественные записи тоже не очень хочется отправлять в утиль. Многие из них существуют лишь на виниле (с которым связываться никакого желания нет) или винил-рипах... Да и старый мастеринг часто оставляет желать лучшего. А современные записи часто перекомпрессированные... Видимо, супердетальности надо будет вынужденно "дать отставку" :)
 
  • Like
Реакции: DV-2
G

Gibalok

Guest
Пасс лабсы 350 висят на вторичке. Что скжите?
 

Wind-in-Web

Active Member
Был в субботу в гостях у Канонира. Послушал три пары акустики... Потом три дня думал :)))))
Proac D2 отличная акустика, мнение мое неизменно. В паре с Аккуфейсом E-202 звучала очень хорошо. Но про нее и так все всё знают.

Комплект Сансуи порадовал звуком "родом из детства". Мягко, комфортно, "аналогово"... Полностью передает дух тех времен, когда были записаны композиции 40-х - 60х годов... Великолепный сет для старых записей.

Новая акустика Канонира родом из 70-х годов прошлого века очень удивила. В первую очередь, способностью заполнить полностью комнату звуком. Очень интересное ощущение... Во вторую, - тем, что дает возможность услышать все басовые переходы... Также впечатлил сам бас; абсолютно неожиданный по глубине, учитывая то, что это не крупный "закрытый ящик". Звук... Долго пытался подобрать подходящее слово, и ничего более подходящего, чем "нейтральный" не нашел. В высшей степени прозрачный, объемный, телесный. В общем, я до сих пор нахожусь под впечатлением. Однако для меня звучание комплекта было слишком аудиофильским, правильным, и не привычным... Я бы предпочел чуть больше теплоты в звуке, и, возможно, чуть меньше точности... Полностью нейтральные усиление, провода и акустика в одном комплекте для моих ушей пока что не привычное сочетание. Хотя, возможно, пожив с таким звуком месяц-другой, я бы перестал считать такой звук "не привычным", и ничего менять бы не захотел... Не попробовав, не узнаешь :) Желающим услышать такой звук дома сделать это будет сложно. В первую очередь, из-за того, что Аккуфейс E-202 в нормальном состоянии найти практически не реально... Без него, наверняка, звучание будет немного иным.
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Акку хороши, это верно))) Но не ими же едиными.
Да и про состояние больше ходит мифов, чем реальных пособий по профилактике усилителя вообще.
 

DV-2

Well-Known Member
Да и про состояние больше ходит мифов, чем реальных пособий по профилактике усилителя вообще
Док, ну чего лукавить-то? Для грамотного инженера-спеца пособия нахрен не нужны, а рукожопому пособия не помогут...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Джентльмены, тут же ещё есть такой нюанс, как образование, личное мнение, опыт, который тоже у всех разный... Как бы ни было всё одинаково и понятно, а у каждого всего будет свой взгляд на ремонт, апгрейд и профилактику. Кто-то ельны-ничиконы ставит, а кому-то и мгб или как его, скотину, достаточно. Кто-то земли не рассматривает, как фактор достойный внимания, и прочее всякое разное.
Потому степени грамотности, как и степени рукожопости весьма условны
А сервисы и профилактики надо либо делать в русле идеологии, хоть своей, хоть фирмы производителя, но осознанно, тогда по крайней мере будет о чём говорить, либо уповать на грамотность и умение спеца. У меня просто перед глазами есть несколько вариантов действительно серьёзных спецов, но почти у каждого есть свои недостатки по части профессии У кого кабеля "не играют" хоть серебряной моножилой разводи, хоть ржавой гитарной струной, кто-то бредить экранированием всего и вся и т.д... Тут же тоже везде "вопрос веры"
 
  • Like
Реакции: DV-2

AlexeevVI

Active Member
с 202 акуфазой Имхо вариант восстановления работоспособности и функционала- реставрация- ибо легенда
только с использованием оригинальных (благо пока доступны хотя и дорого и с бубном) комплектующих
и полным сохранением схемотехники
единственное что себе позволил это сделать отдельный выход в обход реле защиты на современные независимые терминалы (старые терминалы остались в работе как и предусмотрено разработчиком через защиту)
владелец сам решает теперь подключать акустику через новые терминалы и без реле защиты на современные кабеля или через старые и реле как задумано разработчиком ну и дополнительно установил подключение земли через дополнительный тумблер (в принципе разработчиком земля на корпус предусмотрена была для Англии) так что решения теперь за владельцем
 

Верх