Что нового

Tchernoc cable vs Oiyade

DV-2

Well-Known Member
засрать любую тему не по делу
Для Вас по делу - это одно, а для меня - это общение...
Ну вот я уже Состоялся! И что мне теперь делать? Советовать сраные железки? Переубеждать начинающих? Нотации читать ёжикам в тумане?
И ведь нас таких немало здесь... Мы тут Общаемся - понимаете? Нравится это таким как Вы или нет - мне в общем-то фиолетово...
 

YAMADAN

Active Member
Если форум не будет полезен с информационной точки зрения, в т.ч. и новичкам - он сдохнет. Если это не беспокоит владельцев (форума), тогда все в порядке.
 

DV-2

Well-Known Member
Если форум не будет полезен с информационной точки зрения, в т.ч. и новичкам - он сдохнет. Если это не беспокоит владельцев (форума), тогда все в порядке.
А в чем противоречия? Темы начинаются с вопросов, на них отвечают... тема сходит на нет... и вот на 16-й или 36-й странице решаем пообщаться - в чём проблема? Есть что-то кому-то сказать по теме? Скажите - обсудим...
Вы братец сами тут дискуссии из пустого в порожнее разводите эпизодически - и что? Ну хотите и разводите - если это неинтересно, тема умрёт сама собой..
 

YAMADAN

Active Member
Ну ну, а то я первый день на этом форуме и не вижу как тут все происходит.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
В свое время нарипал некоторое количество альбомов с комбайна CocktailAudio. Чего-чего, а рипает он как надо. Не, я без фанатизма. Не занимаюсь жертвоприношениями аудиофильским богам.
Фанатизм - в данном случае не очень понятное определение.
Если всё равно как, то чем мрз не катит? Если разговор о качестве фонограммы, то в любом случае будет вопрос:
1. Качество изначального материала.
Ибо сведённых как попало, перегруженных компрессией и прочими улучшателями фонограмм как собак нерезанных. Даже у именитых, знаменитых, легендарных и божественных говна хватает. Хоть Леннона возьмите, хоть Квин, хоть Караяна, хоть Синатру. Проколы есть везде, причём, артисты тут не особо и виноваты, поскольку просто физически не в состоянии отслеживать мастеринг каждого собственного издания.
2. Качество аналогового тракта.
Тут надо семь вёрст киселя схлебать и пару пудов соли съесть. Разбираться и в физике процесса звукосъёма с винила, и в электронике хотя бы базово, да и денег не жать на оборудование, поскольку ой как не дёшево стоят по-настоящему хорошо звучащие головы, подходящие к ним кабели, фонокорректоры и прочий стафф, необходимый для контроля процесса.
3. Качество цифрового тракта.
Вам в любом случае необходима определённая точка отсчёта. И она так или иначе будет завязана на уровне и качестве вашего оборудования. и опять же будет необходимо разбираться и в сути преобразования, и в железе, и в прогах...
4. Ваш личный уровень как звукорежиссёра по мастерингу.
Поскольку нужно и талант, и навык, и слух иметь для подобных процедур. Да и вообще. Это отдельная специальность, которую несколько лет в институтах осваивают, предварительно ещё бы и в музыкальной школе дипломчик надо заполучить...
А Вы так, походя, "без фанатизьму" - хлоп, и нарипал на комбайне... Типа, прочее - мелочи жизни.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Если форум не будет полезен с информационной точки зрения, в т.ч. и новичкам - он сдохнет. Если это не беспокоит владельцев (форума), тогда все в порядке.
Я лично не имею возможности заниматься воспитанием, прививанием культуры общения и прочими составляющими любого нормального человека. Если кто-то вступает в полемику на уровне "сам дурак" или "да ты чё", то он в любом случае нарывается на симметричные ответы. Либо в стилистически, либо в векторно определённой форме.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Сами пошутили, сами посмеялись... Больше походит не на форум любителей качественной звуковоспроизводящей аппаратуры, а на междусобойчик.
Ни одного аргумента так и не услышал. Кроме как - есть винил и CD, а кто их/одного из них не потребляет, тот нищий и ничего не смыслит в музыке и звуке...
Ярлычки всем вручили, а теперь восторженно флудим и меряемся...
Санчес, ну и с чего Вы сами ярлыки решились развешивать?
Хотели поговорить серьёзно о серьёзных вещах? Так чего сваливаетесь в болтовню о мерялках?
Кстати, про нищих я тут скорее с Вами соглашусь, поскольку для серьёзного подхода к рипам надо и аналог, и цифру пройти вдоль и поперёк, а это в любом разе оченна недёшево обойдётся.
А насчёт ФОРУМА Вы и вовсе не правы.
Если бы у Вас был конкретный вопрос, то открыли бы собственную тему, отдельным образом. А не стали бы флудом на 15-й странице темы про тесты кабелей мастер-ленты и рипы обсуждать.
Да и как Вы прикажете на каждый рот платок накидывать? Типа: не по теме ответ - сразу удаляем? Тогда точно все разбегутся, поскольку будет не форум, а консалт-агентство имени меня любимого. А оно мне надо?
 

Lostt

Well-Known Member
Мы тут Общаемся - понимаете?
поликлиника, сбербанк, райсобес - не? :)
Для Вас по делу - это одно, а для меня - это общение...
ну так есть же раздел для общения не по делу, чего все темы то метить пустым общением, форум кроме общения должен еще и смысловую нагрузку нести, иначе он в поликлинику и райсобес превратится.
по теме в сухом остатке выяснилось, что старый Ойяд хорошо, новый не тот. По Черновским кабелям, только Санчес с ними подробно знаком и у Алексея были с ними эксперименты с противоположным мнением Санчесу (оставим в стороне отношение Санчеса к контенту, которое диссонирует с проводами за 20-50 тыр).
Придет на форум новый человек, информационная составляющая по теме почти отсутствует и он потопал на Сундук, или еще куда то, или у него например есть Черновские провода, но вряд ли у него возникнет желание что то про них писать, почитав ветку, его просто утопят в сарказме и пустой экспрессии те кто эти провода в руках даже не держал. Не в защиту Черновских проводов, но почти каждая тема превращается в райсобесовское общение, информационное поле пора бы уже расширять.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну да...Поликлиника))) очередь к участковому. Только есть нюанс. Те, кто на сундук, но сначала сюда, то скорее тут останутся, поскольку им тут за лям сразу не предложат всё куплять... Однако же, по сути вопросов будет та же самая фиговина. Только снобизма больше. А ежели снобизм больше приглянется, то и слава богу - скатерью дорога.
 

poker

Well-Known Member

Посидели вчера с друзьями под пиво,послушали винил с моно и стерео иглой,ламповый тюнер,потоковое аудио с NAS и CD транспорт с ЦАП-ом,Интернет радио тоже,даже в дудку слева подули по очереди :). Никаких проблем-никаких конфликтов и пиво крафтовое :)
 

kanonier

Well-Known Member
Люксманы здорово вписались. Надо как-нибудь заехать. С пивом.:)
 
Последнее редактирование:

Sanches

Member
Фанатизм - в данном случае не очень понятное определение.
Если всё равно как, то чем мрз не катит? Если разговор о качестве фонограммы, то в любом случае будет вопрос:
1. Качество изначального материала.
Ибо сведённых как попало, перегруженных компрессией и прочими улучшателями фонограмм как собак нерезанных. Даже у именитых, знаменитых, легендарных и божественных говна хватает. Хоть Леннона возьмите, хоть Квин, хоть Караяна, хоть Синатру. Проколы есть везде, причём, артисты тут не особо и виноваты, поскольку просто физически не в состоянии отслеживать мастеринг каждого собственного издания.
2. Качество аналогового тракта.
Тут надо семь вёрст киселя схлебать и пару пудов соли съесть. Разбираться и в физике процесса звукосъёма с винила, и в электронике хотя бы базово, да и денег не жать на оборудование, поскольку ой как не дёшево стоят по-настоящему хорошо звучащие головы, подходящие к ним кабели, фонокорректоры и прочий стафф, необходимый для контроля процесса.
3. Качество цифрового тракта.
Вам в любом случае необходима определённая точка отсчёта. И она так или иначе будет завязана на уровне и качестве вашего оборудования. и опять же будет необходимо разбираться и в сути преобразования, и в железе, и в прогах...
4. Ваш личный уровень как звукорежиссёра по мастерингу.
Поскольку нужно и талант, и навык, и слух иметь для подобных процедур. Да и вообще. Это отдельная специальность, которую несколько лет в институтах осваивают, предварительно ещё бы и в музыкальной школе дипломчик надо заполучить...
А Вы так, походя, "без фанатизьму" - хлоп, и нарипал на комбайне... Типа, прочее - мелочи жизни.
Нет, что вы. Я за качество аппаратуры и контента. Просто не схожу с ума. Думаю у каждого из нас есть музыка, которая очень нравится, но скажем ее нет на популярных/привычных носителях. В частности некоторая часть электронной музыки последнего десятилетия. Она пишется на компьютере и продается соответственно в виде файлов. Есть очень много небогатых музыкантов, с "домашними" студиями. Однажды они просыпаются востребованными и популярными на весь мир, или так и остаются незаметными, т.е. для узкого круга людей. О таких записях MP3 из моей коллекции я и говорил. Да, хочется как минимум CD FLAC, но если его нет в природе или в свободном доступе/продаже. Что же мне все их удалить теперь и слушать только "лицуху"?
1. А кто из нас уверен в качестве исходника? Все на совести рекорд компании и ее звукоделов. Есть масса случаев когда обычный CDDA рвет в клочья SACD, также и с LP. Да, как на самые высококачественные форматы (SACD, LP) на них надо ориентироваться, но криворуких хватает, плюс новомодные фишки с уровнем громкости. Про Квинов знаю, но народ все равно гонится за первопрессами, это ли не фанатизм, зная что изначально записано плохо, но все равно отдавать кровнозаработанные?
2. Без сомнений надо понимать как все устроено и не делать рипы на системе стоимостью 50 т.р. Добру не жди. Но и в абсолют тоже возводить не стоит. Люди тратят свое время, силы и деньги на покупку тех самых пластов и компонентов для воспроизведения/оцифровки. И я им за это благодарен. Я знаю как звучит хорошая система на виниле и на цифре. Это абсолютно разный звук. И я не решусь обхаять одно и похвалить другое. Мне нравится и то, и другое. Но на виниле меня раздражает "треск". И чем дольше слушаешь, тем больше устаешь. Он есть не везде, ярче выражен на запиленных пластах. Это одна из причин, по которой я выбрал цифру. Я никогда не буду спорить что оцифровки винила можно сравнить с винилом оригинальным. В особенности когда винил слушается на лампе, а цифра на транзисторе. Но мне очень нравится результат в большинстве случаев. Винил все-таки более яркий по звуку и теплый. А цифра точная и больше с холодком. Но цифра честнее, хоть и менее эмоциональна. Но тех эмоций, что способна дать моя система, мне на данный момент времени хватает.
3. Вы опять о фундаментальном) Я же сразу написал, что качал рипы из инета/делились товарищи, которые очень хорошо разбираются в компах/слухачи. Один раз покупал. Как-то заимел нехилую коллекцию файлов LINN RECORDS. Только не говорите что в их магазине, тоже не ахти какое качество контента. Я не делаю рипы сам, мне это не интересно. И нет времени на освоение этого непростого дела.
4. Я не звукорежиссер и образования музыкального у меня нет. Обладаю абсолютным музыкальным слухом и неплохо пою. Но речь не об этом. И никогда не преследовал цели заниматься музыкой, скорее слушать ее.
А комбайн - это мой единственный опыт риппинга, не более.
 

DV-2

Well-Known Member
Как-то заимел нехилую коллекцию файлов LINN RECORDS. Только не говорите что в их магазине, тоже не ахти какое качество контента.
Это или враньё, или не Linn... У меня целая коллекция фирменных дисков - идеальные записи во-всех смыслах.
 

Верх