В свое время нарипал некоторое количество альбомов с комбайна CocktailAudio. Чего-чего, а рипает он как надо. Не, я без фанатизма. Не занимаюсь жертвоприношениями аудиофильским богам.
Фанатизм - в данном случае не очень понятное определение.
Если всё равно как, то чем мрз не катит? Если разговор о качестве фонограммы, то в любом случае будет вопрос:
1. Качество изначального материала.
Ибо сведённых как попало, перегруженных компрессией и прочими улучшателями фонограмм как собак нерезанных. Даже у именитых, знаменитых, легендарных и божественных говна хватает. Хоть Леннона возьмите, хоть Квин, хоть Караяна, хоть Синатру. Проколы есть везде, причём, артисты тут не особо и виноваты, поскольку просто физически не в состоянии отслеживать мастеринг каждого собственного издания.
2. Качество аналогового тракта.
Тут надо семь вёрст киселя схлебать и пару пудов соли съесть. Разбираться и в физике процесса звукосъёма с винила, и в электронике хотя бы базово, да и денег не жать на оборудование, поскольку ой как не дёшево стоят по-настоящему хорошо звучащие головы, подходящие к ним кабели, фонокорректоры и прочий стафф, необходимый для контроля процесса.
3. Качество цифрового тракта.
Вам в любом случае необходима определённая точка отсчёта. И она так или иначе будет завязана на уровне и качестве вашего оборудования. и опять же будет необходимо разбираться и в сути преобразования, и в железе, и в прогах...
4. Ваш личный уровень как звукорежиссёра по мастерингу.
Поскольку нужно и талант, и навык, и слух иметь для подобных процедур. Да и вообще. Это отдельная специальность, которую несколько лет в институтах осваивают, предварительно ещё бы и в музыкальной школе дипломчик надо заполучить...
А Вы так, походя, "без фанатизьму" - хлоп, и нарипал на комбайне... Типа, прочее - мелочи жизни.