Что нового

Тесты акустических кабелей.

prohorov

Well-Known Member
Tannoy 611 маленькими как бы не назвал...
Док, извини, отвечать на бегу приходится, толстенный кабель или нет-не важно, скажем так-тот звук что я ищу просто не услышал и в данной ситуации нет особого смысла для меня в Магнуме, а вот для этой темы как раз лучше продолжение поисков.
ну незнаю, магнум провод неплохой. Понятно, что подбирать нужно и порой бывает, что даже неприметнинький и более дешевый может дать тот звук, что ищет искатель. Вопрос в другом, а может ли ваша система в целом дать тот звук, что ВЫ ищите, а то можно кучу проводов проискать. Поймите правильно, обычные кабели\провода не могут КАРДИНАЛЬНО изменить звук вашей системы.
 
Последнее редактирование модератором:

drwinston

Administrator
Команда форума
Ш
...Поймите правильно, обычные кабели\провода не могут КАРДИНАЛЬНО изменить звук вашей системы.
Вообще-то могут. Именно правильным подбором можно раскрыть звучание. А неправильным угробить.
 

prohorov

Well-Known Member
Ш
Вообще-то могут. Именно правильным подбором можно раскрыть звучание. А неправильным угробить.
Да, это понятно. Главное тут ПОМОЧЬ раскрыть. Если в системе это звучание изначально не заложенно, то тут уж ни какие кабеля не помогут (я вот о чем хотел сказать), а если система в целом звучит, тогда да - именно правильный подбор, поможет: усилить. открыть\раскрыть, добавить эмоцианальности, теплоты\резкости и пр. пр. Воот как то так.
 

huNta

Well-Known Member
... если система в целом звучит, тогда да - именно правильный подбор, поможет: усилить. открыть\раскрыть, добавить эмоцианальности, теплоты\резкости и пр. пр. Воот как то так.
Как раз Танной и Роксан в целом звучат неплохо, дело именно в ньюансах. Впрочем, не исключено, что я хочу невозможного, хочется более глубоких низких частот без бухтения, живой, разборчивой середины и хрустального верха без звона, при достаточно глубокой сцене это всё(вот со сценой то как раз пока не очень складывается, остальное проще).
 

prohorov

Well-Known Member
Как раз Танной и Роксан в целом звучат неплохо, дело именно в ньюансах. Впрочем, не исключено, что я хочу невозможного, хочется более глубоких низких частот без бухтения, живой, разборчивой середины и хрустального верха без звона, при достаточно глубокой сцене это всё(вот со сценой то как раз пока не очень складывается, остальное проще).
Если магнум не помог по глубоким низким частотам, попробуйте именно на нч моножилу так же большого сечения, а на сч\вч что нравится в целом (условно без нч)
 

YAMADAN

Active Member
хочется более глубоких низких частот без бухтения
Поставьте АС по акустическому калькулятору (по золотому сечению с отношением расстояний к боковой и задней стене от НЧ динамика в 1 к 1.618). Бас станет упругий и точный.

живой, разборчивой середины
Тут виновата грязь, идущая из сети, воздуха, и пола (в виде вибраций). Именно она создает зашумленный кашеобразный, серый звук.

и хрустального верха без звона,
Незнаю что у вас может звенеть на верхах? На верхах обычно или шум или их (верхов) слишком много/мало. Тоже должно помочь избавление компанентов от шумов.

при достаточно глубокой сцене
Скорей всего тут виновато не достаточно большое расстояние а) от вас до АС, б) от АС до задней стены.

Я через это все проходил, все лечится, было бы желание.
 

huNta

Well-Known Member
Если магнум не помог по глубоким низким частотам, попробуйте именно на нч моножилу так же большого сечения, а на сч\вч что нравится в целом (условно без нч)
С частотами он в целом справился, но не без некоторых замечаний, а вот со сценой там не срослось как-то.
 

huNta

Well-Known Member
YAMADAN, речь об акустике закрытого типа, там расположение от стены или под стеной, шкапом особой роли не должно играть, вопрос о расстоянии до акустики спорен, стоявшие там же Кенвуды 4040 имели достаточно глубокую и широкую сцену даже с усилителем попроще, не А и не АВ класса, и на дешёвых медных проводах.
В двух словах что ищу-нужен звук как с канабисом, но без него, кто знает-поймёт о чём это я. Сразу предупреждаю-не балуюсь и не призываю к этому, но хочу слышать каждую ноту, гитарный риф и получать кайф от звука.
 

YAMADAN

Active Member
В двух словах что ищу-нужен звук как с канабисом, но без него, кто знает-поймёт о чём это я. Сразу предупреждаю-не балуюсь и не призываю к этому, но хочу слышать каждую ноту, гитарный риф и получать кайф от звука.
Кажется я понимаю о чем вы. Так звучит идеальная, или почти идеальная, система. А точнее система в которой нет проблем.
Очень хорошо что вы видите к чему именно нужно стремится. Многие этого не понимают и покупают совершенно не правильные кабели, аксессуары, и компоненты, которые уводят звук совсем не в ту сторону (в том числе и я, по незнанию).
Например когда я осознал насколько классный звук дают кабели SAEC (из меди PCOCC-A), совершенно пересмотрел свою тактику настройки системы. Поначалу САЕКи казались слишком мягкими, не эмоцианальными, темными кабелями (мало ВЧ). Но потом я вдруг осознал что с другими кабелями просто больше шума в звуке и этот шум я принимал за ВЧ детальность (Neotech-2002), резкость принимал за эмоциональность (Atlas Voyager), опять же искаженный звук за открытость (Furutech Alpha-3), или низкое разрешение, за мягкость и комфортность (Analysis Plus). И я перестал подстраивать кабели под аппаратуру а подстроил аппаратуру под кабели, вобщем то кроме перестановки АС ничего не потребовалось. У меня все межблоки и сетевики этой марки, и они реально работают как сетевой фильтр (в хорошем смысле). Уходит шум и грязь и остается лишь ясная, чистая музыка.

Потом я вспомнил что такой же эффект как от этих кабелей давали подставки под аппаратуру из Миртлового дерева (Cardas). Всякие конусы, шарики и шипы давали обратный эффект (повышали искажения компанентов). И я снабдил такими "деревяшками" все компаненты, благо стоят эти брусочки не дорого.

Потом я начал слышать что ноут при питании от аккумулятора дает по USB звук гораздо чище. Раньше не слышал т.к. других шумов в системе было предостаточно. Затем купил качественный USB кабель Nordost Heimdall 2 (1 метр), который тоже убрал из звучания большое количество шума.

И финальным завершением (не считая множества последующих перестановок АС, в поисках наилучшего звука). Стали заглушки на все неиспользуемые разъемы у аппаратов (не считая сетевых у фильтра). В системе с множеством проблем и кривыми кабелями конечно может и не слышен эффект от таких заглушек, но я слышал чуть ли не каждую (так получилось что купил в начале только RCA, потом нашел XLR и в конце нашел и заказал HDMI на разъемы I2s у ЦАПа).
 
Последнее редактирование:

huNta

Well-Known Member
Думал уже о меди, но SPC-2000 довольно дорогой кабель, прежде чем брать обязательно надо пробовать, хотя бы для начала просто определиться, что мне нужны чисто медные провода
 

YAMADAN

Active Member
У меня акустический не САЕК, решил что пусть будет какой есть, вроде сильно не портит - Neotech NES-3002, тем более он как последний кабель в цепочке там до него уже САЕКи хорошо постарались.
А какие если не чисто медные? Серебрянные что ли или посеребренные? :)
Вообще как вы знаете в стерео системе все взаимосвязано, и очень важно понимать что от чего зависит и как с этим бороться.
Например:
В комнате много мебели - следовательно из звука уходят эмоции и жизнь. И человек вместо того чтобы избавится от проблемы (вынести лишнюю мебель). Начинает ставить всякую ерунду, чтобы разжечь искру в звуке - шипы/шарики под аппараты, яркие кабели, разворачивать на себя АС.

Все взаимосвязано, взять хоть расстояние "между АС" и "от АС до слушателя" - К примеру у нас равносторонный треугольник 200 см. Ставим АС шире 200 см. звук становится мягче, разбавленней, темнее и возможно из-за близости боковый стен более искаженный. Ставим АС уже чем 200 см. становится уже сцена и больше ВЧ (звук более светлый), т.к. "угол атаки" твиттера теперь стал наоборот - острее. Если мы сидим в равностороннем треугольнике то все сбалансированно, но приблизившись к АС мы получим более темный звук, шире сцену, и он будет более навязчивый, кричащий, отсев дальше от равностороннего треугольника получим более узкую сцену и больше ВЧ, звук будет более светлый, и более легковесный.

Т.е. даже взяв лишь эти 2 расстояния (между АС и от АС до слушателя) мы можем получить большое количество вариации звучания и подбирать под какую то одну выбранную позицию, кабели, я считаю не правильно. А тут и близость боковых стен и количество мебели и что только не влияет. Ведь кабели это тоже элемент настройки звучания системы, только этот элемент нельзя настроить, можно купить только такой вариант или другой, но кабели безусловно влияют на звук не чуть не меньше чем расстановка АС или сама комната.

Поэтому я считаю правильнее вначале купить нормальные нейтральные кабели, которые особо ничего не усиливают и не уменьшают по частотам, и с ними уже расставлять АС, и заниматься всем остальным.
Под любые кривые кабели можно покрутить систему и будет нормальный звук, только под кривые крутить придется тоже не по науке, а криво.

Еще пример:
Взять эти подставки Cardas, тоже, ставишь и не понимаешь что произошло со звуком - стал глухой! А ставишь конусы с шариками звук стал более ясный. А все дело в том, что в первом случае искажения уменьшились а во втором - усилились. Просто АС и остальные вещи, до установки этих деревяшек у нас были настроены на ровный тональный баланс (примерно равное количество НЧ и ВЧ), и тут у нас из звука уходит приличное количество ВЧ (шум это ведь ВЧ), и в звуке стала ощущатся их нехватка. Просто мы так привыкаем к шуму в звучании системы, что его не слышим.
 

YAMADAN

Active Member
Акустический дорогой выходит у САЕКа почемуто, и плюс его нужно метра 4 минимум, за эти деньги можно взять 3 сетевика с разъемами Фурутек 11-голд (как я брал), выйдет примерно столько же, если новые брать. А межблок SL-4000 я брал б/у за 18 000 у нашего форумчанина занимающегося аппаратурой из Японии (gosvit). Сетевики брал новые в Аллкейбелсе 4 метра порезали как мне надо 1.1 + 1.2 + 1.7 (мощник, цап, сетевой фильтр) с разъемами и работой вышли около 44 000 (ох уж этот курс).
Эти САЕКи они не только нейтральные, но и реально чистят звук от шума, с ними становится черный фон, и от того звук контрастный от мертвой тишины до четкого, естественного удара. С другими (Neotech, Furutech, Analysis) просто каша, шумноватая, резкая, каша, особенно у сетевиков!
 

prohorov

Well-Known Member
По грамотной расстановки акустики 100% согласен (просто я считал, что это изначально сделанно и перепробованно 100раз автором в своей квартире). Саек очень уважаю, действительно кабеля очень неплохие. Но автор спрашивал как усилить\выделить нч.Если в этом вопрос счиаю что на нч секцию можно попробовать Моножилу большого сечения, просто посмотреть для начала, что это даст в конкретно этой системе.
 

YAMADAN

Active Member
Но автор спрашивал как усилить\выделить нч.
А я ответил на вопрос как получить звук "как под канабисом". Или иными словами очень чистый, прозрачный звук, который идет не в уши а прямо в душу, с таким звучанием становится совершенно не важно сколько там НЧ, насколько идеален тональный баланс или достаточна ли глубина сцены.
 

YAMADAN

Active Member
Почему люди не слышат что транзисторный усилитель играет в 50 раз чище чем ламповый? В первом случае искажения аппарата 0.01% а во втором 0.5%. Да потому что на деле, зачастую тот звук который в конечно счете выходит из АС уже содержит 5 - 10 - 20 % постороннего шума.

Простой тест: Включаем композицию с нормальным, обычным количеством ВЧ, ставим громкость около 90 дб, и подносим ухо к ВЧ динамику на расстоянии 20-30 см. И мы должны слышать абсолютно чистую, приятную, полноценную музыку, просто с акцентом на ВЧ. Звук не должен быть похож на непонятную шумновато-шипящую кашу.

У меня на цапе если поставить чувствительность вместо Low, Hi, то когда музыка не играет - слышно легкое шипение если поднести ухо к ВЧ динамику. Сантиметров с 20 слышно, а с 50 уже и не слышно. Но когда я пробую послушать музыку с одним и другим вариантами этой настройки чувствительности, то оказывается что это легкое шипение в 5 дб, (которое естественно не увеличивается когда играет музыка и не зависит от ее громкости), очень заметно отражается на прозрачности звучания примерно как те же заглушки в неиспользуемых разъемах.
 
Последнее редактирование:

DV-2

Well-Known Member
Почему люди не слышат что транзисторный усилитель играет в 50 раз чище чем ламповый? В первом случае искажения аппарата 0.01% а во втором 0.5%.
Потому, что есть такая наука как психоакустика... :)
Почитать не пробовали эту тему?
 

YAMADAN

Active Member
Есть у меня в коллекции один волшебный трек - Sevyn Streeter - How Bad Do You Want It с саундтрека к фильму "Furious 7 (Original Motion Picture Soundtrack)" под номером 3.
Его реально надо включать в тестовые диски для настройки системы. В нем такое большое количество ВЧ, что на грязно звучашей системе трек звучит просто кошмарно, сплошной шум а не музыка (у меня так и было, притом на этих же цапе, мощнике и фильтре что и сейчас). Теперь слушаю и поражаюсь насколько все оказывается качественно записано. Нет ни зашумленности, ни каши, ни рези. Звук сочный, красивый, приятный, легкий, поращий, выкручиваешь на 100 дб и хочется еще, потому что совершенно не напрягает и не раздражает.
Покупал его на iTunes за 19 рублей - https://itunes.apple.com/ru/album/furious-7-original-motion/id966411595
 
Последнее редактирование:

huNta

Well-Known Member
В теории кое что полезное для себя в теме нашёл, спасибо YAMADAN, но так до сих пор и не знаю, что за кабель нужен для этой системы, куда копать дальше.
 

Верх