Ни в коем случае не хвалю. Я в этой теме лет 40,была своя студия звукозаписи с 85 по 95 год. И прекрасно знаю различие звучания лампового и каменного усилителя,как и лампового корректора и каменного. Мне безразлично что сделать, каменный или ламповый. Но всегда ,сотни человек получив заказанный ламповый корректор,переслушивают всю фонотеку свою. Не я , а меломаны все как один пишут мне,столько новых звуков слышно на ламповом,которые замаскированы при прослушке на каменном. А всё потому что в ламповом всего два каскада усиления ,что в корректое,что в усилителе и они без общей отрицательной обратной связи. Которая присутствует во всей схемотехнике каменных корректоров и в усилителях. Кроме того в микросхемных корректорах сигнал проходит через 10-30 переходов полупроводниковых. Что можно там на выходе ловить и о каком качестве можно говорить.Но есть любители каменной аппаратуры и прекрасно это,пусть слушают, раз им нравится звучание. Любая приветствуется аппаратура. Может когда то услышат ламповые девайсы и понравится им ламповый звук. Основная масса населения планеты сидит на каменных девайсах. Через десяток лет все перейдут в класс D. Приятного звука!