Что нового

Вопросы новичка

drwinston

Administrator
Команда форума
... Кабель - это последнее, что нужно менять в правильной системе...
:)
Кроме кабеля от вертушки. В 99,9% его надо менять в самую первую очередь, просто потому что это откровенно хламные сопливые проводули...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Всем добрый день!
1. Имеется вертушка Victor jl B 41 Не могу найти на нее мануал.
Интересует какой у нее тонарм? (Какие головы с ним сочетаются?)
2. Какой кабель лучше применить, если менять провода в тонарме?
3. Кабель от тонарма до фоника?
4. Имеется голова Victor MD 1016RC Какой и где купить под нее шелл? (Можно Б/У)
5. Чем лучше счищать налипшую на иглу пыль?
Продолжение вопросов следует....
С уважением Алексей
1. Тонарм у неё стандартный. Шелл подойдёт любой СМЕ-совместимый. Купить можно в любом аудио-магазине от а-мании до пульта или бигТВ. Можно поискать на али, или на мешке. Всё есть и его реально полно. Мануал на винил-енжине есть. Надо зарегиться и качнуть, или так просто почитать. Голову надо брать с учётом особенностей тракта, ушей, пожеланий. Очень рекомендую поискать Градо серии Референс или Престиж Голд. Но это не значит, что Ваш картридж никуда не годен. Просто построение винилового тракта вопрос долгий, требующий и понимания вопроса, и настойчивости в поисках. В общем, вполне себе хобби. Впрочем, ничто не мешает просто слушать музыку)))
2. Я рекомендую серебряный литцендрат. Но этим я бы занялся только по физической необходимости.
3. Кабель от тонарма до фоника один из самых важных элементов тракта. При условии, что у Вас система позволяет расслышать разницу. Но, как правило, это очень и очень слышно всегда. Даже если у вас просто муз.центр.
4. см п1)))
5. Гелевый очиститель для игл очень рекомендую. Можно и просто карбоновыми кисточками, можно купить спец. жидкость с кисточкой, а-ля бабская тушка для ресниц.
 

кувыф

Active Member
Док, спасибо за подробный ответ
3. Кабель от тонарма до фоника один из самых важных элементов тракта. При условии, что у Вас система позволяет расслышать разницу. Но, как правило, это очень и очень слышно всегда. Даже если у вас просто муз.центр.
Ваши рекомендации, если можно модель?
 

кувыф

Active Member
Еще- почему то на некоторых пластинках каналы играют сильно по разному.
Один канал играет явно громче и ярче, чем другой.
В чем может быть причина? Голову перенастраивал по всякому - не помогает...
 

Felix The Cat

Well-Known Member
Еще- почему то на некоторых пластинках каналы играют сильно по разному.
Один канал играет явно громче и ярче, чем другой.
В чем может быть причина? Голову перенастраивал по всякому - не помогает...
Вариантов может быть несколько. Следует проверить:
1. Азимут головки (параллельность головки поверхности пластинки в поперечной плоскости) и работу антискейтинга.
2. Исправность головки. Возможны проблемы в катушках генератора.
3. Исправность соединительных кабелей.
4. Исправность фонокорректора и усилителя.
 

Amati

Well-Known Member
каналы играют сильно по разному.
Бывает такое.
Грешу на это
Исправность соединительных кабелей
Лечу просто.
Выворачиваю ручку баланса полностью в сторону, не корректно работающей колонки, даю газу %ов на 80-90 на секунду на две. Всё выравнивается!
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Дисбаланс право-лево при отстроенной голове не наблюдал. Проверяйте прижим. При недожатой или перегруженной игле может проявляться на жёстких подвесах кантеливера. Но у себя никогда не встречал. У приятеля на Коэтсу подлечили снятием прижимной силы. У него до 3 граммов было выставленно - басов ему не хватало. В итоге - колонки от стены на 15 см отодвинули - забасило, прижим до 2 граммов облегчили - дисбаланс исчез. Но промежуточных тестов не делали, так что эффект по совокупности.
 

DV-2

Well-Known Member
Один канал играет явно громче и ярче, чем другой.
В чем может быть причина?
Если есть знакомый любитель винила - принесите к нему свой вертак и послушайте...
Так Вы поймете - виновен вертак или дальнейший тракт.
 

Quest

Active Member
Есть Kenwood KP-9010. Нет головы. Прошу присоветовать шелл, картридж, вставку под, весьма условно, Пинк Флойд. Продавец рекомендовал не изобретать велосипед и пользовать Shure V-15 type III со вставкой JICO.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну, шур безусловно хороший вариант, но немного переоценённый. Есть много хороших картриджей и тут надо проявить выдержку, спокойствие, и потихоньку подбирать свой вариант, который будет соответствовать ВАШЕМУ представлению о звуке.
Можно порекомендовать обратить внимание на картриджи Градо. Они совсем в другом ключе играют, как мне кажется, более соответствующем Гилмору и сотоварищам))) Шур более драйвовая, если угодно, рокенролльная голова. Но, что лично Вам больше по вкусу придётся, можно только догадываться)))
Стоит учесть, что подбор картриджа надо проводить исходя из соотношения компонентов всего тракта. Если поподробнее опишите тракт, вплоть до кабелей и пристрастия в звучании, то и посоветовать будет проще.
 

Quest

Active Member
Тракт у меня цифровой и в данный момент он самодостаточен. Речь же завёл о втором тракте - аналоговом. Он создаётся с нуля и сейчас в нём только стойка из массива и упомянутый источник. Усиление предполагается в классе А, с реализацией которого ещё не определился. Возможные варианты - Leben, Luxman. Акустика тоже под вопросом, на краю сознания маячит Harbeth, Spendor. В целом - свобода выбора с тенденцией к золотой середине.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну, тут вариантов до фига и больше...
И Шур 15 будет скорее стартовой платформой. Только взвесьте все финансовые риски и варианты. Поскольку для Шура игла Джико это потолок его возможностей. И ни один кабель или корректор не сможет изменить звук в лучшую сторону, если помимо динамики Вам ещё и сцены захочется.
 

Верх