Что нового

Всего по-немногу...

AlexeevVI

Active Member
ну почему разошлись? бывает собираемся иногда даже музыку слушаем (хотя чаще аппаратуру)
 

Amati

Well-Known Member
Недавно приобрёлDSC_0396.jpg
Есть пара тройка мест на диске, куда наверно вообще способен опуститься сакс-тенор. Так вот после таких мест приходит мысль, куда вообще способна опуститься акустика. До самого дна конечно не нырнёт, так как по паспорту от 35. Ну даже эти 35,думаю что,более чем вкусно. Вот только как определить воспроизводятся ли эти 35? Не опытный аудиофил, вроде меня, может и 65 принять за 35.
 

kanonier

Well-Known Member
Ключевая фраза!
Ой, ну, прям, зацепился... Если "верхи не могут, а низы не хотят"(с), то почему бы не решить этот вопрос, в том числе и коллегиально, не снимая с себя последние штаны? В ход идёт всё: от твикинга железа и смены проводов до замены этого самого железа (от покупки до обмена между собой).
 

kanonier

Well-Known Member
Вот только как определить воспроизводятся ли эти 35?
Не важно 35 или 25 воспроизводятся или нет. Важно КАК? Отличите Вы на 30Гц "до" от "до-диез" или нет, а обертоны этих нот услышите на этой частоте если они, таки, есть на записи?:)
 

Amati

Well-Known Member
В живом оркестре ДО от ДО диез, отличу и на 30Гц. Другая тональность. Лажа называется.
А вот при акустическом воспроизведениии, не знаю.
 

kanonier

Well-Known Member
В живом оркестре ДО от ДО диез, отличу и на 30Гц. Другая тональность. Лажа называется.
А вот при акустическом воспроизведениии, не знаю.
Ну, мы тут обсуждаем именно домашку. За себя сразу скажу, что на проаках мне герц до 50-ти ни хрена не светит отличить. На сансуях ещё можно побороться, но в составе большого кол-ва инструментов всё равно очень трудно. А должно быть НЕ трудно.:)
 

kanonier

Well-Known Member
Конечно. Я ж не предлагаю заиметь гипотетически способные на такое воспроизведение АС и узбагоиться, поэтому и повезём в мою систему на пробу Адвенты. Не срастётся - значит не судьба и будем думать дальше.
 

Верх