Что нового

Выбор полочной акустики

poker

Well-Known Member
По поводу пенов и баса - это даже не смешно :eek:. Я ни чего не скажу про ребел (просто прошёл мимо этой линейки) но всё что выше,,,, там бас есть!!! И в неподготовленных помещениях его бывает даже много ;).
Про харбет и усиление отчасти соглашусь, но точно не тоска с песком. Вообще всем этим ас, с низкой чуйкой требуется хорошее мощное усиление. Это вообще ни разу не секрет.
Что лучше, а что хуже... это да, дело вкуса.
А по ценникам: проаки тоже за даром не отдают :). Уж очень они популярны у товарищей из мурзилок и продавцов консультантов.
По Пенаудио: полок с басом диапазона Проак 100 - 115 - DTWO у Пенаудио только Penaudio Cenya .Классом они ближе к D TWO(хотя и сотки с ними легко пободаются),ценник.....ну как и говорил.По недостаткам Пенаудио(на мой вкус): слабая тембральная разбочивость(за счет сложных фильтров и хорошей линейности).Что важнее (линейность или тембральная разборчивость) - дело вкуса и тракта.По цене..ну извините(Пенгаудио слишком высокого мнения о заводе Попова :) ,даже Прооак - "сама гуманность" в сравнении )
По харбертам даже обсуждать не хочу.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Тем более, у джамки с низами ух как в порядке...
Джамам по низам до Магнатов как до луны. Да и верха у Джамо более чем сдержанные. ПО-настоящему не раскрывают ни медные, ни ударные. Душевно, но не честно. Но многим нравится. А к Магнату надо заходить, если "правду ищешь", или действительно необходимы и масштабность, и линейность, и сцена, и воздух...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Неужели из моего списка.только проак из себя что то представляют?или может не сталкивались просто с нижеперечисленными.
Не переживайте.
Проак неплохи действительно. Стоит рассмотреть. Но Магнаты будут дешевле при прочих равных, а главное - детализация, построение сцены, и линейность на более высоком уровне.
А ещё прикольные Оньки Ливерпуль. Но при всей их сумасшедшей воздушности с басами не ах. Есть сложности. Не то чтоб совсем мало, но с фазой плоховато, вот его и виляет. Стоит подумать.
Всякое прочее - это очередная попытка сделать на неплохих динамиках сис-сканспик ДОРОГУЮ акустику. Так что...
 

Svpwb

Well-Known Member
По Пенаудио: полок с басом диапазона Проак 100 - 115 - DTWO у Пенаудио только Penaudio Cenya .Классом они ближе к D TWO(хотя и сотки с ними легко пободаются),ценник.....ну как и говорил.По недостаткам Пенаудио(на мой вкус): слабая тембральная разбочивость(за счет сложных фильтров и хорошей линейности).Что важнее (линейность или тембральная разборчивость) - дело вкуса и тракта.По цене..ну извините(Пенгаудио слишком высокого мнения о заводе Попова :) ,даже Прооак - "сама гуманность" в сравнении )
По харбертам даже обсуждать не хочу.
Это ближе к истине.
И всёже, пощупать в прямом сравнении всегда познавательнее. Был у меня момент подбора полочников из новодела. Пару месяцев ездил по салонам отбирая претендентов, что понравилось привозилось в свою систему. Удалось внимательно прослушать/сравнить в лобовую: проак сотки, харбет трёшки, харбет мониторы 30.1, pmc twenty 22 и пены роуг6. Все ас не плохие, но как вы и сказали, у каждой свои тараканы.... и вечный компромисс. В результате по моим предпочтениям, тогда у меня остались пены. Не смотря на более скромную разборчивость по мид басу (например в сравнении с сотками) в остальном они слышались более приятными что ли.... Но это конечно только моё понимание.
Ну а в результате, уход на лампу и винтажные АС.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
... Все ас не плохие, но как вы и сказали, у каждой свои тараканы.... и вечный компромисс...
Именно так.
Более того, у каждого свои уши с индивидуальным восприятиями частот, к тому же предпочтения тональные у каждого свои.
Результат с лампой, винтажом и прочими изысками в принципе стандартен в первую очередь по финансам. Поскольку можно взять гораздо больше звука за менее пугающие суммы, нежели это выйдет с новоделом.
Это с одной стороны.
А с другой есть всё-таки фирмы, которые получают хороший звук при достаточно скромных ценниках.
Например, те же BC ACOUSTIC, опять же Магнат. Это не чудеса, а скорее более взвешенный подход к ценообразованию)))
 

gosvit

Well-Known Member
Харберт:тоска "с песком"(всегда не хватает усилителя,чего не поставь
У меня Харбет прекрасно играли с однотактником на 300В
Никакого песка не заметил, очень живые АС с чистым звуком и приличным басом.
 

poker

Well-Known Member
Это ближе к истине.
И всёже, пощупать в прямом сравнении всегда познавательнее. Был у меня момент подбора полочников из новодела. Пару месяцев ездил по салонам отбирая претендентов, что понравилось привозилось в свою систему. Удалось внимательно прослушать/сравнить в лобовую: проак сотки, харбет трёшки, харбет мониторы 30.1, pmc twenty 22 и пены роуг6. Все ас не плохие, но как вы и сказали, у каждой свои тараканы.... и вечный компромисс. В результате по моим предпочтениям, тогда у меня остались пены. Не смотря на более скромную разборчивость по мид басу (например в сравнении с сотками) в остальном они слышались более приятными что ли.... Но это конечно только моё понимание.
Ну а в результате, уход на лампу и винтажные АС.
Лампа и винтажные(или в винтажной логике) АС ,увы,очевидный конечный вариант(если долго и бескомпромиссно подбирать).Те же Альтек Капри,например,просто не оставляют шансов полкам от Харбертам-Проакам-Пенаудио (ну в приличном тракте)
По Проак-Харберт-Пенаудио точно предпочел бы Проак (на качественном усилении Проак.те же таблетки,например,уходят в отрыв(банально с тембром лучше разбираются,а на высококлассном усилении это важнее)
Бывают,конечно,удачные(для кого то) связки (ну как выше 300B + Харберт).Это,пожалуй,исключение из правила.Ну и повезло-легло на уши хозяину итп
 

Aleks-2

Well-Known Member
Харберт:тоска "с песком"(всегда не хватает усилителя,чего не поставь :) )
Да ладно... LFD, Lavardin, Naim, Sonneteer, Croft, Luxman, EAR, LUA и т.д. качают Harbeth легко и непринужденно. Другое дело что вам не нравится Harbeth но хуже от этого он не становиться...
Но Магнаты будут дешевле при прочих равных
Единственное их достоинство, в остальном же в проигрывают более дорогим одноклассникам
Те же Альтек Капри,например,просто не оставляют шансов полкам от Харбертам-Проакам-Пенаудио (ну в приличном тракте)
Опять-таки это верно только для вас, но не факт что и для других...
 

Svpwb

Well-Known Member
По Проак-Харберт-Пенаудио точно предпочел бы Проак (на качественном усилении Проак.те же таблетки,например,уходят в отрыв(банально с тембром лучше разбираются,а на высококлассном усилении это важнее)
Я вполне понимаю, что мы все по разному воспринимаем подачу той или иной АС. И что нравится одному, может совершенно не нравиться другому. Например, про отрыв таблеток,,,, это для меня вообще из области фантастики :eek:. Ладно б я их не слышал.... Как раз в тембральном плане, они для меня суховаты, и бас .....:rolleyes:
Ну тем мы и интересны,,,, что все разные;)
С Уважением
Сергей
 
Всем спасибо за помощь,определились два кандидата : проак и магнат, теперь осталось определить ,какое усиление оптимально для этих моделей.в кандидатах :Roksan Kandy K2,Magnat MA 600,Audiolab 8200a,Naim Nait 5i,Marantz PM-8005,Arcam FMJ A39,roksab caspian,Myryad MXI 2080,Cambridge Audio Azur 840А Vincent SV-226 .Primare I21, может кто свои связки наработанные подскажет.заранее спасибо.
 

poker

Well-Known Member
Всем спасибо за помощь,определились два кандидата : проак и магнат, теперь осталось определить ,какое усиление оптимально для этих моделей.в кандидатах :Roksan Kandy K2,Magnat MA 600,Audiolab 8200a,Naim Nait 5i,Marantz PM-8005,Arcam FMJ A39,roksab caspian,Myryad MXI 2080,Cambridge Audio Azur 840А Vincent SV-226 .Primare I21, может кто свои связки наработанные подскажет.заранее спасибо.
смотря что берем
Если Проак 110: то Праймер 21 с ними не плохо Ну и Нейм 5i тоже .
Roxan с младшими полками PMC
Магнат проще...ну лампу можно
 

drwinston

Administrator
Команда форума
На самом деле, почти все Вами написанные будут играть без особых проблем. Разница будет в нюансах. Я бы предпочел Найм, Каспиан или Мириад. А ещё бы обязательно Алкимиста к рассмотрению добавил.
 
На самом деле, почти все Вами написанные будут играть без особых проблем. Разница будет в нюансах. Я бы предпочел Найм, Каспиан или Мириад. А ещё бы обязательно Алкимиста к рассмотрению добавил.
Алкимист?что это
 

MikkeOz

Active Member
Вместо primare i21, лучше поднапрячься и взять i30. Слышал с tablette 10 и one sc, играло очень хорошо.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Всем спасибо за помощь,определились два кандидата : проак и магнат, теперь осталось определить ,какое усиление оптимально для этих моделей.в кандидатах :Roksan Kandy K2,Magnat MA 600,Audiolab 8200a,Naim Nait 5i,Marantz PM-8005,Arcam FMJ A39,roksab caspian,Myryad MXI 2080,Cambridge Audio Azur 840А Vincent SV-226 .Primare I21, может кто свои связки наработанные подскажет.заранее спасибо.
Под ProAc https://www.avito.ru/vladivostok/audio_i_video/usilitel_sonneteer_alabaster_angliya_1579934907 это уже другая лига по сравнению с перечисленными... а если Вы в Москве то посетите Техно-М, там в распродаже демообразцов есть что послушать и купить http://www.techno-m.ru/index.php?prod=92
 

poker

Well-Known Member
Под ProAc https://www.avito.ru/vladivostok/audio_i_video/usilitel_sonneteer_alabaster_angliya_1579934907 это уже другая лига по сравнению с перечисленными... а если Вы в Москве то посетите Техно-М, там в распродаже демообразцов есть что послушать и купить http://www.techno-m.ru/index.php?prod=92
Алабастар - Праймер 21 и Нейм I5 были одновременно у нашего общего знакомого вместе со 110 Проак.
в лидерах(с Проаком) остался 21-вый.Нейм не плохо выступил с Castle Warwick 3 .Обе системы достаточно гармоничны и имеют законченную концепцию(ну,разве что,31-вый Праймер заметно прибавит в качестве проработка НЧ - вопрос финансов)
Sonneteer Alabaster вообще не прижился(усилитель "с претензией",но весьма начального уровня: шлейф гармоник.зарезан НЧ : показательная "расчлененка" для дубоватых напольников средне начального уровня :( )
 
Последнее редактирование:

Верх