Отнюдь... AudioQuest, Tonar, Ortofon, Cardas, Jelco, DH Labs, Furutech и т.д.... ну еще всякие там Kondo, Schröderполучается ояйдам альтернативы считай нету
Ояд, я бы сказал, базовый, беспроигрышный вариант (от чего смело можно толкаться в любую сторону.)Отнюдь... AudioQuest, Tonar, Ortofon, Cardas, Jelco, DH Labs, Furutech и т.д.... ну еще всякие там Kondo, Schröder
Лучший из худших... но популяренVDH - вообще ни о чем(для декора)
..кроме этого чуда есть,например, куча более качественного винтажа и дешевле (если денег мало)Лучший из худших... но популярен
Это да, затратно... но интересно. Я вот тут ненароком узнал что для моно LP 50-х и 60-х годов предназначены стилусы разного размераА вообще винил - самый затратный источник
Очеидная вещь: до 50-х не было средств у американцев на покупку домашнего стерео. ВЕСЬ ВИНИЛ "пилился" под синглы для музыкальных автоматов в кафе.Это да, затратно... но интересно. Я вот тут ненароком узнал что для моно LP 50-х и 60-х годов предназначены стилусы разного размера
About stylus size of PremiumBEII MONO
0.7mil is suitable for reissue monaural LP and a monaural LP of after 1960.
1.0mil is suitable for the monaural LP of a deep groove of the first press of the 1950s.
However, both styli can trace the monaural LP of all generations without a problem.
When you listen to the monaural LP of all generations, we recommend 0.7mil.
When you listen to a monaural LP of the first press of the 1950s mainly, we recommend 1.0mil.
Думается мне, что ваше мнение не только личное, но еще и очень категоричное...А вообще винил - самый затратный источник. Нет денег - нет смысла заморачиваться (личное мнение)
И были даже такие прикольные головки, где стилус менялся поворотом рычажка на 180 градусов, как раз, чтобы поменять 1,0 на 0,7. Наподобие такой:Я вот тут ненароком узнал что для моно LP 50-х и 60-х годов предназначены стилусы разного размера
Не согласен) Получать удовольствие можно и с простыми, недорогими вещами) Главное - вкус)А вообще винил - самый затратный источник. Нет денег - нет смысла заморачиваться
Не согласен
В том-то и противоречие нашего хобби (а не меломанства вообще) - по мере шлифовки вкуса, начинаешь понимаешь и слышать разницу в классах аппаратуры. И тихо, постепенно, мы становимся филами... где последним ограничителем является кошелек.Главное - вкус
Не стыкуется сПолучать удовольствие можно и с простыми, недорогими вещами)
Один из нашей компании не может перейти на винил поскольку в данный момент не имеет возможности приобрести систему сообразно своему вкусуГлавное - вкус)
Согласен) Но начинать то и двигаться надо. Сам же говорил, что дорогу осилит идущий) Директ с японии необходим, кому то достаточно будет, кто то дальше двинется) Тут вкус и кошелек определят. Но развиваться без определенных практических стадий(аппаратов) не реально. Чужим мнением сыт не будешь)по мере шлифовки вкуса, начинаешь понимаешь и слышать разницу в классах аппаратуры. И тихо, постепенно, мы становимся филами.
Я бы поменял местами вкус и кошелек...Тут вкус и кошелек определят.
Вполне себе реально...Но развиваться без определенных практических стадий(аппаратов) не реально.
Это если начинает молодой человек вообще с чистого листа...Директ с японии необходим, кому то достаточно будет, кто то дальше двинется
Скорее жаба.В том-то и противоречие нашего хобби (а не меломанства вообще) - по мере шлифовки вкуса, начинаешь понимаешь и слышать разницу в классах аппаратуры. И тихо, постепенно, мы становимся филами... где последним ограничителем является кошелек.
Так ни директом, ни чем другим сыт не будешь. Только опыт свой, как известно. Исходя из личных предпочтений и шаги будут. Либо в директ, либо ещё куда. Без разницы это всё. У каждого свой путь, свои предпочтения.Согласен) Но начинать то и двигаться надо. Сам же говорил, что дорогу осилит идущий) Директ с японии необходим, кому то достаточно будет, кто то дальше двинется) Тут вкус и кошелек определят. Но развиваться без определенных практических стадий(аппаратов) не реально. Чужим мнением сыт не будешь)
Она контролирует кошелек...Скорее жаба