Причиной очередной сходки послужили сразу несколько моментов, основным из которых стало недавнее появление в наших рядах форумчанина с ником Orbity. Моё знакомство с Александром (так Orbity зовут в миру) случилось совсем недавно, и связано оно было с фонокорректорами.
Дело в том, что Саша, как выяснилось, будучи профильным инженером, очень увлечён идеей создания качественного и доступного, в ценовом плане, фонокорректора. Я, как человек неравнодушный к винилу, сам не раз размышлял на эту же тему, и в этой связи, задумка Александра, естественно, не могла меня не заинтересовать! Мы совместно отслушали несколько рабочих вариантов, так же несколько вариантов отслушал Лёша (Dr.Winston), и в итоге на свет появился тестовый экземпляр, а точнее три экземпляра, с несколько разными параметрами. Необходимость сравнительного теста была очевидна. А тут ещё и у нашего коллеги Felix The Cat-а завалялся, ни больше, ни меньше, а Lehmann Audio Black Cube SE II, который смело можно было принять за некий эталон! Вот и решили устроить коллективную прослушку.
В процессе сбора к нам присоединился Вячеслав, недавно купивший ламповый однотакт MingDa. Так и сформировалась повестка встречи – знакомство с ламповым усилком, и сравнительный тест фонокоректоров Lehmann и Orbital.
В самый последний момент в составе «экспертов» прибыло. Узнав о сходке, буквально пулей прилетел наш ламповый спец Dmitry, очень удачно, не забыв при этом захватить коньячку!
Итак. Состав жюри : Ваш покорный слуга, Dr.Winston, Orbity, Felix The Cat, Вячеслав, Dmitry.
Часть Первая.
Первым делом мы приступили к прослушке лампы. Китайский однотакт MingDa(модель и тех. данные может уточнить хозяин аппарата) оказался настоящим исполином, как по размеру так и по весу! Весьма качественно собранный аппарат, аж на восьми лампах, некоторые из которых имели откровенно причудливую форму колбы, видимо по задумке китайских дизайнеров. Так или иначе, на выходе использованы всем давно известные 300B, со всеми вытекающеми... Тракт состоял из CD-проигрывателя Alchemist Nexus APD32A, межблочных и акустических кабелей Van Den Hul, The Name и CS122 соответственно, и акустики Tannoy Super Red Monitor SRM 12X.
(фото получились никакие, за что заранее извиняюсь!)
На всех композициях Мингда продемонстрировала достаточно ёмкий и детальный звук, с неплохой динамикой и характерным для лампы тембром. Небыстрые джазовые и инструментальные композиции звучали весьма недурно, однако при попытке послушать Primus «Green Naugahype» налицо выявилась проблема с атакой в большинстве фрагментов! Скоростные басовые партии Стенли Кларка и вовсе оказались Мингде не по зубам. Усилителю попросту не хватало скорости отыгрывать данный материал. Однако, стоит отметить, что композиции Кларка были взяты для теста не случайно, поскольку достойно воспроизвести данную музыку могут очень немногие усилители!
Мне показалось, что самый верх частотного диапазона чуть зарезан, бас несколько размыт, общий окрас слегка прохладный, отстранённый. Тут правда, нельзя не учитывать тот факт, что подобные усилители требуют весьма серьёзного прогрева, а мы слушали практически новый, «холодный» аппарат. Кроме того не стоит строить иллюзий относительно штатных китайских ламп. Допускаю, что в результате прогрева и подбора качественных ламп, этот усилитель может зазвучать очень впечатляюще!
Дело в том, что Саша, как выяснилось, будучи профильным инженером, очень увлечён идеей создания качественного и доступного, в ценовом плане, фонокорректора. Я, как человек неравнодушный к винилу, сам не раз размышлял на эту же тему, и в этой связи, задумка Александра, естественно, не могла меня не заинтересовать! Мы совместно отслушали несколько рабочих вариантов, так же несколько вариантов отслушал Лёша (Dr.Winston), и в итоге на свет появился тестовый экземпляр, а точнее три экземпляра, с несколько разными параметрами. Необходимость сравнительного теста была очевидна. А тут ещё и у нашего коллеги Felix The Cat-а завалялся, ни больше, ни меньше, а Lehmann Audio Black Cube SE II, который смело можно было принять за некий эталон! Вот и решили устроить коллективную прослушку.
В процессе сбора к нам присоединился Вячеслав, недавно купивший ламповый однотакт MingDa. Так и сформировалась повестка встречи – знакомство с ламповым усилком, и сравнительный тест фонокоректоров Lehmann и Orbital.
В самый последний момент в составе «экспертов» прибыло. Узнав о сходке, буквально пулей прилетел наш ламповый спец Dmitry, очень удачно, не забыв при этом захватить коньячку!
Итак. Состав жюри : Ваш покорный слуга, Dr.Winston, Orbity, Felix The Cat, Вячеслав, Dmitry.
Часть Первая.
Первым делом мы приступили к прослушке лампы. Китайский однотакт MingDa(модель и тех. данные может уточнить хозяин аппарата) оказался настоящим исполином, как по размеру так и по весу! Весьма качественно собранный аппарат, аж на восьми лампах, некоторые из которых имели откровенно причудливую форму колбы, видимо по задумке китайских дизайнеров. Так или иначе, на выходе использованы всем давно известные 300B, со всеми вытекающеми... Тракт состоял из CD-проигрывателя Alchemist Nexus APD32A, межблочных и акустических кабелей Van Den Hul, The Name и CS122 соответственно, и акустики Tannoy Super Red Monitor SRM 12X.
(фото получились никакие, за что заранее извиняюсь!)
На всех композициях Мингда продемонстрировала достаточно ёмкий и детальный звук, с неплохой динамикой и характерным для лампы тембром. Небыстрые джазовые и инструментальные композиции звучали весьма недурно, однако при попытке послушать Primus «Green Naugahype» налицо выявилась проблема с атакой в большинстве фрагментов! Скоростные басовые партии Стенли Кларка и вовсе оказались Мингде не по зубам. Усилителю попросту не хватало скорости отыгрывать данный материал. Однако, стоит отметить, что композиции Кларка были взяты для теста не случайно, поскольку достойно воспроизвести данную музыку могут очень немногие усилители!
Мне показалось, что самый верх частотного диапазона чуть зарезан, бас несколько размыт, общий окрас слегка прохладный, отстранённый. Тут правда, нельзя не учитывать тот факт, что подобные усилители требуют весьма серьёзного прогрева, а мы слушали практически новый, «холодный» аппарат. Кроме того не стоит строить иллюзий относительно штатных китайских ламп. Допускаю, что в результате прогрева и подбора качественных ламп, этот усилитель может зазвучать очень впечатляюще!
Последнее редактирование: