Что нового

Хочу попробовать ламповый пред

  • Автор темы Gibalok
  • Дата начала

poker

Well-Known Member
Вы не оставляете выбора. Ещё летом вроде всё перетёрли, а Вы опять за своё.
Кстати, производитель Mingda предупреждает, что его продукцию нужно покупать только у авторизованных дилеров.
А то подделок очень много развелось ;)
Ворвики, наверное тоже подделывают? (я ,наверное,подделки всегда слушал( :))
 

DV-2

Well-Known Member
Вообще прикольно, когда у тебя настроенная, классно играющая система, а тебя пытаются убедить что это не так.
Вот интересно спросить ВСЕХ участников форума про ООС, трансы, фазы и прочее их усилителей - что они об этом знают? А это нужно знать любителю музыки? И даже не любителю?
На Веге немало таких получёкнутых фанатов "искать недостатки и исследовать" железо - им до фени как звучит и всё такое - главное найти "косяки" и возвестить гневно на всю вселенную!
 

poker

Well-Known Member
Вообще прикольно, когда у тебя настроенная, классно играющая система, а тебя пытаются убедить что это не так.
Вот интересно спросить ВСЕХ участников форума про ООС, трансы, фазы и прочее их усилителей - что они об этом знают? А это нужно знать любителю музыки? И даже не любителю?
На Веге немало таких получёкнутых фанатов "искать недостатки и исследовать" железо - им до фени как звучит и всё такое - главное найти "косяки" и возвестить гневно на всю вселенную!
А всегда очень хорошо слышно,когда что то не так с трансформаторами или глубокая ОС: очень очевидное влияние на звук(ну,конечно,если тракт подходит для нормального прослушивания)
 

DV-2

Well-Known Member
А всегда очень хорошо слышно,когда что то не так с трансформаторами или глубокая ОС: очень очевидное влияние на звук(
Олег, эта тема без начала и конца.... Вот один из примеров:
У меня было несколько моделей усилителей от Д. Мэнли, в двух из них (300В Retro SE/PP и 50W Monoblocks) имелась возможность регулировки глубины ОООС вплоть до полного её отключения. Не вдаваясь в технические подробности могу сказать, что во всех случаях принимал оптимальным для себя режим с минимальной глубиной, или полным отсутствием ОС. ОС, по-моему, имеет место быть при работе на сложную нагрузку, в этом случае проще контролировать бас. При простых же АС (из того, что у меня имелось: Magnepan MG-2.7QR; JBL S2600; KLIPSCH серии HERITAGE; ШП) звук при отсутствии ОС был более свободным, без лишних вожжей.
Беда в том, что среди ламповиков мало инженеров. Свякает какой-нибудь тупой чайник-ламповик такую же тупую отсебятину - усилитель с ООС с грубейшими ошибками, потом плюётся. А начинать надо с изучения теории, с того, чтобы внимательно проштудировать, например, Войшвилло 1959г.в. Параграфы 6.3 и 6.4, и особенно - пункт 6.4.3 (стр.234)
http://audioportal.hi-fi.ru/archive/index.php/t-7339.html
 

poker

Well-Known Member
Да мы ее и не обсуждаем :)
То,что слышно в тракте влияние глубокой ООС : это,по моему,очевидно(особенно очевидно на акустике с качественным ,открытым звучанием)
Ну а трансформаторы с не важными характеристиками отражаются ,прежде всего,на глубине и качестве баса
Тут Либену 300-600 до твоей Мингды "как до японии раком" (извините за грубость).Да ты и сам в курсе :)
А я тут,на днях,с Лаутер Акуста юбилеюную на 2А3 Мингду у друга опять с удовольствием слушал
 

DV-2

Well-Known Member
на днях,с Лаутер Акуста юбилеюную на 2А3 Мингду у друга опять с удовольствием слушал
А какая у них чуйка?
Вот только закончил прослушку Абалденного диска "Missa Russia" от Koch-Schwann - как буд-то побывал в соборе... такой динамический диапазон, естественность... аж мурашки по коже бегали! :rolleyes:
А мне тут пытаются хрень про ООС и трансы втереть. :)
 

poker

Well-Known Member
А какая у них чуйка?
Вот только закончил прослушку Абалденного диска "Missa Russia" от Koch-Schwann - как буд-то побывал в соборе... такой динамический диапазон, естественность... аж мурашки по коже бегали! :rolleyes:
А мне тут пытаются хрень про ООС и трансы втереть. :)
100 дб
Акустика,конечно,жанровая(конструкция двойного обратного рупора)
Но звучание потрясающие(на усилении никак не сэкономить)
http://www.worksofdesign.com/lowther-pm6a-loudspeakers-in-acousta-cabinets-1957/
 

Вячеслав

Well-Known Member
16a773fce61df55045a6ae90980ff589.jpg



Железо слушаем, акустику слушаем, кабелечки-проводочки туда же.
Теперь ООСы с трансами...
Сама же музыка как средство выявления косяков аудиопрома.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Да, уж: такие с наскоку не сваяешь. Тут и понимание нужно, и точнейшие чертежи/расчёты, и материалы, и руки из правильного места.:)
Да ладно... эта конструкция разобрана вдоль и поперек, все исходники есть и повторение ее не требует больших усилий.
 

Ivannn

Member
Вы не оставляете выбора.
Я так и понял. Вы местный прикольшык. Купили копеечный хлам за 1666$ и развлекаете публику.

Кстати, производитель Mingda предупреждает, что его продукцию нужно покупать только у авторизованных дилеров.
Кстати, фото соплей производителя Mingda, которые я выложил, как раз из продукции авторизованного дилера.
 

Ivannn

Member
Ворвики, наверное тоже подделывают?
Владельцев Ворвиков развели по полной программе:
- Внутренняя разводка кабелем 2мм с надписью «CASTLE HF OFC MADE IN U.K.»
- Вместо компактных электролитов за каким-то фигом поставили огромные полипропиленовые бочонки на 630 вольт. Сразу видно дилетанты.
- Но самый главный прокол у них вышел на катушках. Эти жулики забыли поставить феррит. Только медная проволока на пластмассовом каркасе, а внутри воздух.
 

Ivannn

Member
Беда в том, что среди ламповиков мало инженеров. Свякает какой-нибудь тупой чайник-ламповик такую же тупую отсебятину - усилитель с ООС с грубейшими ошибками, потом плюётся. А начинать надо с изучения теории, с того, чтобы внимательно проштудировать, например, Войшвилло 1959г.в. Параграфы 6.3 и 6.4, и особенно - пункт 6.4.3 (стр.234) http://audioportal.hi-fi.ru/archive/index.php/t-7339.html
Автор этих слов как будто бы в подвал Мингды смотрел - откровенное порноХХХ. Войшвилло китайцы не штудировали, теорию не изучали.

P.S.
Я неоднократно бывал в Поднебесной и хорошо знаю, какая музыка у них в приоритете. Мингда точно не под европейские уши заточена.
 

Верх