Change background image

Хочу сменить голову Grado Reference Platinum1 на Grado Reference Master1

Тема в разделе "Аналоговые источники аудио сигнала", создана пользователем littlebeatle, 14 фев 2020.

Tags:
  1. littlebeatle

    littlebeatle Member

    Вопрос: чего ждать в плане прироста?
    Прежняя голова дает многовато баса для моего помещения. Бас структурированный, четкий, но его многовато. Поможет ли апгрейд это скорректировать?
    И еще момент: нет ли смысла перейти на Statement? Вытянет ли его мой фонокорректор Grado PH-1?
     
    drwinston нравится это.
  2. водянной

    водянной Well-Known Member

    Тоже интересно услышать ответ... потому как в планах... Но скорее всего надо ждать как Алексей эту тему увидит...:)
     
  3. littlebeatle

    littlebeatle Member

    И еще попутно вопрос: не могу найти в спецификациях картриджей Градо никакой заточки, кроме эллипса. Включая топовые. Неужели нету Шибаты или Микролайна?
     
  4. drwinston

    drwinston Administrator Команда форума

    У град нету спецзаточек. Но это не значит, что не соорудить. Есть Роман, который вполне этим занимается.
    А прирост будет во ВСЁМ. Если тракт позволяет.
     
  5. drwinston

    drwinston Administrator Команда форума

    Если баса многовато, то это не иголка виновата. Кстати, можно шнурами подкорректировать.
    У Вас какие кабели в системе трудятся, да и вообще бы про неё рассказать всё полно и подробно.
     
  6. littlebeatle

    littlebeatle Member

    А можно ли чуть подробнее про спецзаточки и Романа?
     
  7. водянной

    водянной Well-Known Member

    Тоже первая мысль была про шнуры... А еще можно входными параметрами поиграться... если фоник позволят...:)
     
  8. drwinston

    drwinston Administrator Команда форума

  9. drwinston

    drwinston Administrator Команда форума

    А что касается перехода на стейтмент, то это надо мало того что более зубастый фоник, так ещё и транс за ту же пару тысяч бакинских
     
  10. drwinston

    drwinston Administrator Команда форума

    В градо нету.
    На самом деле связка с родным фоником ровная, даже скорее немного басодефицитная получается. А если тут наоборот, то надо попробовать снизить ёмкость кабелей в системе. Между фоником и картриджем, в первую очередь.
     
  11. littlebeatle

    littlebeatle Member

    Выглядит все так:
    проигрыватель VPI Scout Jr., голова Grado Reference Platinum1, фонокорректор Grado PH-1, межблочники Transparent Plus RCA 1 м., усилитель Naim 5si, акустические кабели Siltech Classic Anniversary 330L 2м., акустика Canton Ergo 670 DC.
     
  12. drwinston

    drwinston Administrator Команда форума

    От скаута до градо тоже транспаренты?
     
  13. littlebeatle

    littlebeatle Member

    Скажите, а вот переключатель на фонокорректоре Grado, который внизу - он разве не для голов с низким выходом?
    Мне техподдержка Grado в свое время вот такой мануал прислала:
    01.jpg
    Или этого будет недостаточно, и все же нужен повышающий транс?
     
  14. littlebeatle

    littlebeatle Member

    Да, везде транспаренты одинаковые
     
  15. drwinston

    drwinston Administrator Команда форума

    Откровенно говоря, ответ на подобный вопрос требует конкретного теста.
    А в общих чертах, суть выглядит так:
    ММ/МС корректоры в общем имеют одну неприятность, мм-секция даёт нормальный звук, а для раскрытия мс-картриджей простую мс-коррекцию пользовать бессмысленно, звучать будет хуже топовых мм.
    То есть, если Вы твёрдо решили перейти на МС, в данном случае на Стейтмент, то конечно сначала рубильник, а потом необходим поиск транса для раскрытия потенциала стейтментов или МС.
     
  16. drwinston

    drwinston Administrator Команда форума

    А у Вас к ним нет спецификации? А то заколебало вместо ёмкости и сопротивления читать про бест чойс фор мьюзик)))
     
  17. littlebeatle

    littlebeatle Member

    Нет, я ничего еще не решил, я сейчас советуюсь с Вами, как со специалистом. Просто у меня проблема с искажениями на внутренних радиусах, и я пытаюсь ее минимизировать. Вычитал, что помочь может смена картриджа на другую заточку. Поскольку у меня фоник Градо - первым делом стал смотреть их картриджи. Гляжу - везде один Эллипс. Знакомый посоветовал SoundSmith Boheme, с заточкой Микро-лайн. Картридж, конечно, взять послушать негде, но ради интереса вчера взял их фонокорректор MMP3 MKII, чтобы понять характер звука. Подключил вместо Grado PН-1. Ужас. Понимаю что производители разные, и скорее всего не стыкуются. Вот и думаю: остаться на Градо, или уйти на иглы с другой заточкой, что в свою очередь, потянет за собой и смену фонокора.
     
  18. littlebeatle

    littlebeatle Member

    Увы, нет. Ну вот общие данные из сети:
    Кабель Transparent Audio Plus RCA (1 м)
    Кроме того, Transparent Audio Plus RCA передает более низкочастотную энергию, чем Interlink от Transparent MusicLink и Link RCA из-за более тяжелых сплошных проводников OFHC и более значительных позолоченных разъемов и более эффективного сетевого дизайна. В сетях, более жестко откалиброванных до определенной длины и характеристик кабеля, Transparent Audio Plus RCA имеют более высокий уровень шумоподавления и более эффективную передачу сигнала. MusicLink Plus - идеальный выбор для превосходного низкоуровневого поиска информации и увеличения динамического диапазона и низкочастотного воздействия по сравнению с межсоединениями начального уровня.
    RCA - RCA
    Материал проводника Бескислородная медь высокой проводимости (HC-OFC)
    Форма кабеля круглый
     
  19. drwinston

    drwinston Administrator Команда форума

    С искажениями внутреннего радиуса скорее всего всё в порядке, и уж точно сас-заточка тут мало чем спасёт. Заточка влияет на детальность, количество информации и т.д. И если идёт гул, возбуждение на нч, то это может быть виноват и общий тональный баланс системы (который зависит и от подходящести компонентов, и от расстановки акустики и от напряжения в сети), и несовпадение податливости кантилевера с массой тонарма(в варианте с Градо это маловероятно, но всё же), и, банально, перебор с прижимной силой или нестык по антискейтингу...
    Ни на одном из тонармов я с Градо не получал бубнежа, гула или детонации.
    А связку Найма с Кантоном в полторы полосы обвинять в перебасовости тоже как-то не хочется... Да и надеюсь, что расстановка отполирована. Акустические кабели у Вас нейтральны, сталкивался. А вот транспаренты не помню, чтоб попадались... Вы к ним как пришли?
    Ставлю на замену межблочного кабеля
     
  20. drwinston

    drwinston Administrator Команда форума

    Это есть везде)))
    Но нету ни-ка-ких технических данных.
    С чем их сравнивали? Почему на них остановили выбор?
     

Поделиться этой страницей